Являюсь клиентом этого магазина уже более года, и с прискорбием должна сообщить, что качество его работы ухудшилось. Неприятном эпизод, который произошел со мной и моим мужем 12.11.2011 года в одном из магазинов Киаби (в ТЦ Город, Шоссе Энтузиастов). Мы выбрали несколько вещей и собирались идти на кассу их оплачивать когда сотрудники магазина нас поторопили, сказав, что магазин закрывается и, что все кассы уже закрыты???! В 22.00 мы подошли к кассе, и касса была уже действительно закрыта, о чем нам с ухмылкой сообщила сотрудница вашего магазина. Меня данное обстоятельство не просто удивило, а шокировало! В итоге я не смогла приобрести выбранный мною товар и с досадой ушла из магазина. Никогда ранее я не встречала подобного обращения, т. к. все цивилизованные магазины работают до последнего клиента. И раз уж клиент находится в магазине, то пока все клиенты его не покинут он не закрывается и кассы работают! К примеру, по меньшей мере ДИКО выглядела бы такая выходка персонала в Ашане. Представьте себе картину: в 22.00 все кассиры Ашана встали бы и ушли, закрыв кассы???! т. е. все посетители должны выкинуть выбранный ими товар и уйти ни с чем??? Мы оставили свое замечание об этом эпизоде в книге жалоб и предложений, а также сообщили о данном факте по телефону директору магазина (некой Екатерине, чей мобильный телефон был указан возле касс). Ответ Екатерины по данному вопросу меня тоже очень удивил! Она сказала, что в данный момент ничем помочь нам не может! В общем, прискорбная история. А жаль, когда магазин открылся. было лучше!