Roden
06.02.2013
Оценка "так себе" исключительно благодаря кухне. Знаю рестораны на Таганке и на проспекте Мира давно. За редким исключением, официанты всегда радовали дружелюбностью и знанием меню. Так было. Теперь все по-другому. Дальше я расскажу длинную историю, которую хочется донести до владельцев и/или управляющих сетью, которая постепенно из приятных мест превращается в заведение рыночного типа. Первый раз, зайдя с подругой на Таганку, я удивился ответу хостес на вопрос о диване в углу: "Это директорский. Туда нельзя" (хотя раньше мне никто не запрещал туда садиться). Пересесть самостоятельно за другой столик нам тоже не позволили. Пришлось ждать минут десять, пока девушка-хостес по имени Маша пообщается с другими посетителями и проводит нас. "Наверное, временное" - подумал я и не стал заострять внимание на мелочах и мы прекрасно провели время в этом ресторане. Но сегодня стало понятно, что неуважение к гостям и хамство прогрессируют. 15-15. Пришли в ресторан. Никто не встречает. Почти весь персонал (в том числе и хостес-девочка Маша возле "директорского дивана". Наша встреча с Машей выглядела, как встреча "старых друзей". "Здравствуйте. На веранде есть места?" "К сожалению, у нас все забронировано с 4 часов. Могу предложить вам присесть в зале". "Нет, спасибо. Мы хотим на веранде" "Там осталось буквально два столика. Если хотите, я могу вас проводить". "Да, мы хотим сидеть на веранде. Проводите нас пожалуйста!" Проходим на веранду. Все столы в пыли. "Протрите, пожалуйста, стол!" "Конечно. Но я хочу вас предупредить, что пыль и пух будут попадать в блюда. Надеюсь, вы это понимаете!?" "Конечно понимаем. Спасибо за предупреждение" 15-25. Подходит официант. Заказали вина, салат-бар и утку по-пекински. Это одно из лучших блюд ресторана, несмотря на то, что ее надо ждать около двух часов Сидим общаемся. Официанты внезапно появляясь из двери, также внезапно исчезают в другой. Пепельницы не меняют. Тарелки не убирают. Одна из официанток, пронося на подносе блюдо, уронила вилку на пол. Подвинула ногой. Да и забыла про нее. 17-00. На веранде занято 3 столика. Чуть ли не 2/3 - свободно. Попросил, пробегавшую мимо официантку сигарет. "У нас нет никаких сигарет" - ответила она игриво держа поднос и убежала дальше. Подойдя к бармену я купил пачку сигарет. В районе "директорского диванчика" находился практически весь персонал - менеджер ресторана, хостес, официанты. Вот тут я уже не сдержался. Каюсь. Держа сигареты в руках я спросил, почему мне официанты говорят, что их нет? Почему все сидят здесь, а на веранде официанта не дозовешься? Почему до сих пор не готова утка, которую мы ждем уже больше двух часов? И много разных других почему. В глазах менеджера Кристины, которая, оказывается, сидела на этом же диванчике, читалось немое молчание и абсолютное непонимание. Она, действительно и искренне не понимала, что в этом плохого. Зато мне в этот момент стало понятно, что рассказы о приветливых официантах и радушном сервисе в "Китайском квартале" очень скоро превратятся в воспоминания, а со временем исчезнут совсем.