- независимый сайт отзывов о компаниях
1 4
Компания просмотрена: 2261 раз

Отзывы про Клиника Гусарова

Пушкино г., Грибоедова улица, 7
+7 (496) 586-71-01
Ирина
2015-02-13
Да, врачи может быть и хорошие! Но это просто УЖАСНО! Было защемление нерва, врач не плохой попался, женщина средних лет, но видимо работает день или 2, сделала блокаду, как положено прописала капельницы, с капельницами проблемы оказались, мне сказали «- мы вам позвоним!» Ну, до сих пор, и звонят. Разводилово! Дело даже не в деньгах, дело в отношении, прежде всего административного персонала! Девочки вы не специалисты, вы даже не дилетанты, я не знаю откуда вас выкопали. Мало того, что никакой квитанции по оплате (налоговую надо известить.) я не получила, они на калькуляторе посчитали и сказали сумму, я чувствовала себя не очень хорошо, по этому не спорила квитанцию, короче пойду искать другую клинику. Жаль потраченного времени. Отстой!


Ответы пользователей
Владимир Владимирович
2015-03-10
М-о-о-о-о-лодец, уважаемая ИРИНА! Хотя Вы такая же Ирина, как я Владимир Владимирович! Итак, Юлия Владимировна (к № 2315 от 21 января 2015 года на сумму 2130 рублей), квитанцию вы оставили у "отстойного" административного персонала. Теперь по сути Вашего поста о "разводилове" на сумму 2130 (две тысячи сто тридцать) рублей - дело, наверное, не в них, и не в услугах. Вы обратились с острой болью 21 января 2015 года. Консультативный прием был оказан бесплатно, т. е. повторяю без взимания платы. Через три часа Вам по срочным показаниям была произведена мрт пояснично-крестцового отдела (4200 рублей, ну, извините, пожалуйста, ну надо за что-то платить) Затем 22 января 2015 года произведена сложная периневральная блокада, после которой Вы на радостях покинули помещение, и мы не слышали Вас вплоть до 24 января. 24 января Вы должны были прийти к неврологу. И здесь, разговаривая с Вами по телефону, с образчиками отъявленной площадной брани столкнулся наш "отстойный" административный персонал. Может у Вас так в Коврове принято, но извините. никто ВАС в ответ не оскорблял, мы просто повесили трубку. Будем разбираться дальше. По данным видеонаблюдения в регистратуре мы обратили внимание на Ваш разговор с персоналом о "негативных отзывах", к которым Вы частенько прибегаете на форумах и площадках. Мы установили этот факт. Если так, более понятной становится тогда Ваша цель: совместить "приятное" с полезным. Под приятным Вы вполне понимаете о чем мы говорим? Давайте тогда так - от всего коллектива клиники просим Вас не отвлекать персолнал от работы, не шантажировать, не плести разную чушь. Просим Вас также больше не приходить к нам, не сама, не с мужем.
Ответить на отзыв