- независимый сайт отзывов о компаниях
30 17
Компания просмотрена: 22718 раз

Отзывы про Клиника профессора Калинченко

Москва, Зоологическая улица, 2, подъезд 7
+7 (495 937-34-03
Лоран О.Б.
2015-01-15
Господа! Наводит на сомнения то, что большинство положительных (в отличие от отрицательных) отзывов, датированы как по заказу в 2011 году. А, что же сейчас в клинике происходит? Где положительная динамика? Или нужно читать относительно свежие отрицательные отзывы и дискуссии в комментариях к ним? Там больше правды, наверное, так как вопросы пациентов конкретные, а вот отписки "специалистов" не по существу. А положительные отзывы в целом заказные и очень типичные, как на всех сайтах при раскрутке. Так все же у Вас в клинике помогают или просто банальный бизнес?


Ответы пользователей
Всеволод
2015-08-08
Зависть здесь не при чем. Лоран прав, к сожалению. Доят нашего доверчивого брата и раскручивают на ооооочень длительное "лечение". Меня вот тестостеронят уже 5 месяцев и толку ноль! А денег им заплатил уже немерено. Попал в ловушку - жалко уже потраченных денег и все еще ждешь, вдруг не обманут и что-нибудь да встанет на место. Плацебо скорее всего ихнее лечение, но лишь бы не навредили, а то тут в отзывах некоторые в реанимацию после этих новейших технологий попадают. Здоровья всем, кто не попался на удочку этой "клиники"!
Татьяна
2015-06-12
Похоже, тут просто зависть. К тем, у кого получается лечить и вылечивать.
Игорь Иванович Кондрашов
2015-01-22
Здравствуйте, уважаемый О. Б. Лоран. Администрация клиники никак не "дирижирует" отзывами. Тем более, если бы в 2011 году положительные отзывы символизировали бы "сплошной пиар", то почему бы нам было не продолжить эту эффективную практику и поныне. Мы никогда не заказываем положительные отзывы о нас. И всегда разбираем каждый случай отрицательного отзыва. К сожалению, да, бывает так, что пациент уходит и недовольным - 100% успеха не бывает ни у одного лечебного учреждения. Негативная реакция может быть у любого пациента в любой клинике, и это связано, и с личностью самого пациента (как, впрочем, и врача) и с тем, что панацеи от любого заболевания нет, и быть не может, и с тем, что человек порой ожидает мгновенного результата, и с недопониманием пациентом каких-то назначений, и увы, с врачебной ошибкой (от которой не застрахован ни один врач, ибо мы дело имеем с очень тонким материалом). Но мы хотим выразить Вам благодарность! Вы подсказали нам, что нашим пациентам, который пишут в нашу книгу отзывов и предложений БЛАГОДАРНОСТИ, видимо, надо подсказывать, чтобы они дублировали их и на сайтах отзывов в Интернете. По этим отзывам мы видим, что работаем не зря. И, что соотношение довольных и благодарных с недовольными - 90/10. Для клиники это хороший результат. И мы стараемся исправлять свои ошибки, если видим негативный отзыв по существу, а не заказного (вот именно) характера. Кроме того, отдельной статьей гордости являются для нас отзывы наших коллег, которые проходят бесплатное обучение в нашей клинике. Если бы не помогали пациентам, то и врачи наверное не пошли бы к нам учиться. Зачем же учиться плохо лечить? Отзывы Вы можете посмотреть на нашем сайте. Да, их пишем вовсе не мы сами, потому, что этот уровень - не наш уровень. Всяческих Вам успехов. Приходите к нам в клинику и убедитесь в том, что мы работаем хорошо и реально помогаем людям! С уважением, Генеральный директор Кондрашов И. И.
Ответить на отзыв