"Пошёл в кабинет, там очередь, на двери список пациентов по записи". Тоже интересный факт, особенно учитывая конфиденциальность информации о пациенте и его законное право о неразглашении сведений о состоянии здоровья и оказываемых медицинских услугах. Может быть я не хочу, чтобы моя фамилия красовалась на двери в медицинском учреждении в особенности, если я записан в венерологу, хирургу да и вообще каким-либо иным врачам. Соглашусь с Сергеем только в одном - в том, что приходя в учреждение за деньги, рассчитываешь на быстрое и качественное оказание услуг. Однако, эта схема работает в частных клиниках (и то не всегда), а вот в гос. учреждениях, где существует оброк высшего руководства, схема не отлажена лишь в части постоянной индексации цен на платные услуги без должного уровня сервиса и качества. Вопросы надо задавать не врачу, а руководству! В конце концов это их работа организовывать очереди, курировать потоки пациентов и обеспечивать рациональную загруженность врачей. А в итоге - все свалили на врача. Если врач способен решать данные вопросы, то возникает вопрос - зачем нужно это самое руководство?