- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1944 раза

Автосервис Клинмаш

Клин г., Заводская 2-я улица, 2
Показать на карте
+7 (925) 378-58-97
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
  • Кузовные и покрасочные работы
  • Капитальный ремонт двигателя, кпп, акпп
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт ДВС, АКПП, ABS
  • Правка и ремонт дисков, аргоновая сварка, варка шин, шиномонтаж
  • Автостекла, тонировка, бронировка
  • Антикоррозийная обработка авто
  • Запчасти для иномарок
  • Фаркопы, прицепы
  • Мойка, хичистка, кафе
  • Автоэлектрика
  • Эвакуатор
  • Договор купли-продажи
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автосервис Клинмаш
Егор
04.07.2017
20 мая 2017 года моя ГАЗель сломалась под Клином - порвалась цепь на 406-м инжекторном движке. Сам я из Дмитрова. Сами понимаете - до дома больше ста км. Решил ремонтироваться в Клину. А зря.
На эвакуаторе за 4 т.р. меня привезли на Автотехцентр Клинмаш, на 2-ю заводскую.
Казалось бы, элементарно - заменить крышку и цепь ГРМ. В Дмитрове за это с меня бы взяли 10 т.р. за всё про всё.

Здесь же ценник был такой:
1. Крышка цепи ГРМ - 2500
2. Комплект ГРМ - 5500
3. Комплект ДВС - 2500
4. Очиститель - 300
5. Замена цепи ГРМ - 10000

Итого - 20800 руб.

Откровенно впарили комплект ДВС (набор прокладок), из которого 90% не понадобилось. Цена за работу явно завышена. Хотели также впарить замену масла и антифриза. Я настоял, чтоб залили обратно всё, что слили. Сливали, кстати, в грязные тазы.

Что не понравилось сильно: не подпускали к машине в процессе ремонта. То есть, - не дали возможности проконтролировать качество и порядок проведения работ. Что сам мастер, что администраторы чуть ли не за руку выводили из цеха.
Потом стало понятно, почему:
Во-первых, снимая крышку ГРМ выдернули часть прокладки поддона картера. Масло текло дурью, стоили только накрениться машине вперед. Вместо того, чтоб заменить прокладку, и снять поддон, в образовавшуюся щель залили полтюбика герметика, который проскочил в картер и закупорил все масляные ходы в двигателе, отчего началось масляное голодание, в первые же 100 км. упало давление и застучали ВСЕ гидрокомпенсаторы. Очистка масляных ходов и замена гидрокомпенсаторов впоследствии стоила мне еще 17 т.р.
Во-вторых, никакой очистки не было проведено. В поддоне остались металлические осколки, нагар, осадок и другая дрянь.
В-третьих. Я ЧУДОМ НЕ СГОРЕЛ в машине! Резиновый шланг подачи топлива, как вы знаете, одет в металлическую пружину, (которая выполняет роль защиты). Этот шланг во время ремонта механик отодвинул, - заправил между генератором и впускным коллектором. Пружина замкнула цепь от силового плюса на массу коллектора и превратилась в нагревающуюся спираль! А внутри идет бензин!...
Ладно я решил заглянуть под капот, и вовремя обнаружил всё это! А еще бы пару километров и всё... Как минимум машина бы сгорела. Предъявлять что-либо на СТО - дохлое дело.
Евгений
05.05.2015
2-я заводская улица, Техцентр Клинмаш. За неделю договорился о замене мск на двигателе, когда отдал в ремонт оказалось, что вместо 1 дня придется ждать 3 дня+ стоимость работ по неизвестной причине увеличится, хотя марку двигателя сообщил за неделю! Пришлось забрать автомобиль и тут тоже обошлось не без сюрпризов - документы на машину оказались у менеджера, а не у охраны, пришлось 2 раза ездить.
Андрей
25.12.2014
Был проездом в г. Клин, сгорело сцепление, обратился с просьбой заменить сцепление. У них было все занято, но ребята отнеслись с пониманием затянули меня без очереди и оперативно заменили, не пришлось оставаться на ночлег. Огромное спасибо сервису!
Denis
20.09.2014
Приехал в сервис на диагностику авто, машина простояла целый день, позвонили сказали, что неисправность устранили. Я забрал, авто по дороге заглох, приезжаю в сервис, а мне говорят, что времени авто смотреть нет, посмотрят через пару дней. Итог - не правильно переставили трубки. Неисправность не устранили, уровень сервиса на твердую 2. "Рекомендую" потратить время и получить массу негатива.
Иван
25.03.2014
15 ФЕВРАЛЯ 14 ГОДА обратился в данный "сервис". Не заводилась машина (Форд Мондео-дизель). Быстро определили неисправность, прогорела прокладка под ГБЦ. Заказал запчасти (кстати у них они на 50% дороже чем у конкурентов). Сделали, 20 февраля забрал, проехал 240 км. и 7 марта прогорела прокладка под ГБЦ. 11 марта сдал назад. Сейчас 25 марта они ее даже делать не начинали. Как вам такой сервис? Содрали 18000 рублей и не при делах.