- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 98792 раза

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Москва, Дубнинская улица, 40, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 71 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6
Андрей
14.07.2015
Терапевт Гальчикова - хамка, хабалка, помощь оказать не смогла, где могут оказать помощь тоже не сообщила. Из кабинета выгнала практически. Все хамство идет от некомпетентности, если человек обладает знаниями, то он хамить не будет, а четко и коротко все объяснит. Держитесь подальше от этой "поликлиники".
Рафаэль
15.07.2015
Уверен, что пациенты, сомневающиеся в выборе терапевта, сделают правильный выбор, прочитав отзывы о врачах поликлиники. По крайней мере, информация для размышления у них есть. Спасибо, Андрей, за ваше мнение. Оскорбления конечно излишни, но ваши эмоции понятны. Пытался найти синоним слову хамство - хам, человек с грубым наглым поведением, хабалка - грубиянка. Ну, что же, очень жаль, что еще у одного пациента сложилось такое мнение о враче.
Алиса Р.
15.07.2015
Ни разу представители администрации не сказали некому доктору Троллоло, что его поведение и откровенные циничные высказывания про пациентов аморальны и позорят честь мундира. Напротив, администрация даже отметила, что он никого лично не оскорбляет. А вот пациентов, высказывающих свою позицию и троллями называли, и грозили, и даже законы вспомнили. Правда, почему-то вся законность и политесы требуются от одной стороны.
Д-р Трололо
02.08.2015
В ответ на сообщение № 3 от Алиса Р.: Ворон ворону глаз не выклюет.
Алиса Р.
03.08.2015
Про глаза тонко подмечено. Я вот думаю, как так происходит, что в 188 все меняются. Приходит руководитель весь такой принципиальный, месяц всех в страхе держит, а потом его обрабатывает местная диаспора, и он уже на коротком поводке. Уже который по счету заведующий, а свита та же самая.
Арина
13.08.2015
На этом сайте приветствуются оскорбления пациентов сотрудниками. Меня как только не оскорбляли за те отзывы, что я оставила.
Арина
13.08.2015
В частности шизофреничкой. Говорили, что разберутся без сопливых. Тема была закрыта, комментарии стерты, но неприятный осадок остался.
Алиса Р.
13.08.2015
Нехорошо получается.
Алиса Р.
13.08.2015
Если руководство хочет, чтобы пациенты были вежливыми, оно должно того же требовать от всех участников обсуждения. Разве это неправильно? Нельзя называть пациентов шизофрениками. Шизофрения это болезнь. Зачем же так. Мы же цивилизованные люди.
Арина
13.08.2015
Мы да, а те, кто нам отвечает, навряд ли. Наши любимые подруги, Маруся и М. И., лучшее тому подтверждение.
Алиса Р.
13.08.2015
Да они нас так хорошо знают, а мы их еще лучше. Как хорошо иметь друзей, таких честных и открытых, а главное психически здоровых и очень вежливых.
Арина
13.08.2015
Очень умных и таких изобретательных.
Алиса Р.
13.08.2015
И Троллоло мы очень любим. Пусть себе недужный забавляется. Работа у него тяжелая. Афоризмы вот выучил. Скоро на латыни заговорит. Очень хороший доктор, а что злой, так это возрастное, пройдет.
Алиса Р.
13.08.2015
И поликлиника наша неплохая. В других вон вообще туалетной бумаги нет, а у нас хоть по утрам бывает. Ну и, что унитаз не работает, все не на улице. Кулер поставили, какие молодцы. Старушкам удобно, а что вода из-под крана даже лучше, кишечник прочищает. Очень все правильно сделано. Умно. Рафаэль все борется, а мы то поняли, надо радоваться тому, что имеешь. В странах третьего мира и того нет. А мы счастливые.
Арина
13.08.2015
"Discussio mater veritas est". Сократ.
Алиса Р.
13.08.2015
Да, Сократ великий философ. А мне вот нравится HODIE CAESAR, CRAS NIHIL. Давай, Арина, латынь учить, делом займемся. А поликлиника под надежным контролем. Профессионалы знают свое дело. До встречи.
Арина
13.08.2015
Давай, Алиса. Я латынь немного знаю, но буду все равно учить. Надо же чем-то полезным заниматься. Ты права, поликлиника в надежных руках. Специалисты знают свое дело. До встречи. Пусть Рафаэль посты свои налаживает, а мы учиться, учиться и учиться.
М.И.
14.08.2015
Да уж, учиться никогда не поздно, а то так и будете с высшим образованием полы в поликлинике намывать!
Арина
14.08.2015
Да, как вы правильно подметили! Учиться никогда не поздно. Ваша проницательность и дальновидность вызывает неподдельное уважение. А еще большее восхищение вызывает тот факт, что до этой истины вы дошли сами. В противном случае у меня появился бы еще один большой друг, кроме вас и Маруси. А друзей своих я очень ценю.
Арина
14.08.2015
Очень люблю делать им сюрпризы и подарки. Но это простите не по теме. Еще раз огромное спасибо, мне доставляет неподдельное удовольствие общаться с вами как с эрудитом. Хочу даже отчитаться о проделанном - начала изучать Право Древней Греции, постепенно доберусь и до нашего, а еще я стала изучать фотодело, буду делать художественные снимки и может быть, со временем открою выставку. Может быть, некоторые из работ размещу и у вас, у вас же есть стенгазета. Еще раз извините, пойду за учебники.
М.И.
14.08.2015
Боже упаси попасть в ряды ваших друзей-бездельников, вы бы вместо крысятничества занялись чем-то полезным! Ах да, Рафаэль, хватит уже ходить в поликлинику справлять свою нужду. В поликлинику ходят к врачам, а не в туалет!
Арина
14.08.2015
Действительно, Рафаэль, что ты ходишь все время в одну и ту же кабинку. Там нет бумаги. Пора запомнить. Ходи в соседнюю. И писсуар руками не трогай, там шланг отваливается, обольешься, жаловаться пойдешь, а ведь все так просто. Не трогай и все и другим скажи. Мы вот с Алисой послушные, в женском туалете слив работает через раз, мы туда не ходим. И бумажку с собой носим, после обеда ее не бывает. Но нам же не сложно. Сами носим и другим советуем. Мы хотим быть такими умными и добрыми как Маруся.
Marusia
14.08.2015
Браво, М. И.! Наконец-то все сотрудники поликлиники 188, особенно врачи, будут знать имя своего героя, которому нужно сказать огромное спасибо за антирекламу. Санитарка с двумя высшими образованиями, одно из которых связано с педагогикой! Теперь всем понятно, почему она не нашла место по профессии: таких людей и близко нельзя подпускать к детям. Завела бы себе кошку и воспитывала. А врачей воспитывать не нужно. У всех есть как положительные черты, так и отрицательные. К сожалению. И у Арины-Рафаэля они есть. Хотите помочь, помогите, но не таким гнусным способом. Пока всем тяжело: и пациентам, и врачам. Пройдут и эти времена. А по поводу стихов, посвященных мне, можете не утруждаться, не люблю стихи. На странице в Контакте их пишите. А из этого сайта не делайте помойку.
Арина
14.08.2015
Мы будем стараться исправиться. Уже даже делаем первые шаги. Вот девушка искала среди десятка возможных телефон неотложки и вызова на дом, а мы ей подсказали. Ведь это правильно? Людям надо помогать, не все же такие умные как Маруся. Она-то с ходу определяет правильный вариант из десяти.
М.И.
14.08.2015
Да, да, и обязательно надо фото ее повесить, да покрупнее, чтоб видно было!
Арина
14.08.2015
Как скажите, Маруся, ваше слово для меня закон. Закон для меня все. Попозже перечислю основные статьи. Вы ведь такая прозорливая и наверняка их знаете. Очень интересный закон о персональных данных и очень нужный закон о преследовании за критику. Вообще законов много, но пока главный юрист поликлиники в отпуске, я про них писать не стану. Чуть позже.
Арина
14.08.2015
А к моему фото еще несколько повесят, только можно Троллоло как лучшего друга справа.
Арина
14.08.2015
Ну а поскольку я от вас, Маруся, учусь только хорошему, то тоже стала такой прозорливой, что знаю вас даже лучше, чем вы сами, только не пишу потому, что наказание за клевету очень серьезное. А вот когда будут 100 доказательства, тогда и поговорим. Только получить их можно через суд. А суд - это так интересно, а главное - очень нужно как раз сейчас.
М.И.
14.08.2015
Аринушка, дорогая, обратитесь лучше к врачу психиатру, он обязательно вам поможет! Запущенная стадия заболевания - это опасно для окружающих вас людей. Пожалуйста, позаботьтесь лучше о себе!
Арина
14.08.2015
Я ко всем обращусь, уважаемая М. И., а после ваших комментариев даже расширю список.
Арина
14.08.2015
Как жаль, что результаты моей диспансеризации я даже не увидела, но ничего, может, повезет другим, мне же хватит вашего заочного диагноза.
Арина
14.08.2015
Маруся, я тоже стихи не люблю. Люблю, как и вы фотографии.
Арина
14.08.2015
Ау, где вы? За кодекс РФ взялись или карту мою ищите?
Арина
14.08.2015
Да, Маруся, ты же мой лучший учитель, умная и смелая, напиши свою фамилию и должность, твою фото я слева от себя помещу. Вы же у нас великие разоблачители. Вот и подпишитесь смело, раз у вас такие крепкие кишки.
Арина
14.08.2015
А в помойку эту поликлинику превращаете вы, сайт этот независимый, если вам знакомо это слово.
М.И.
14.08.2015
Арина, вы так не нервничайте, всё будет хорошо!
Арина
14.08.2015
ALEA JACTA EST. Жребий брошен. Рубикон перейден.
М.И.
14.08.2015
Вы с кем воевать-то собрались на тропе войны? Опять сама с собой? Хватит уже, народ смешить! Займитесь лучше чем-нибудь полезным, я же уже вам советовала, помогите обездоленным, например. Здоровья вам крепкого!
Арина
14.08.2015
Кстати, в работе уборщицы ничего позорного нет. У администратора Сундуковой родственница не один год числилась уборщицей в нашей поликлинике и ничего. Жаль, что только не видели ее на работе ни разу, отдувались за нее другие члены коллектива, а она мед. стаж получала и зарплату. Обидно. Но у нарушений подобного рода срока давности нет и документы тоже сохранились. Так, что не надо презирать труд уборщиц. Будьте последовательны.
Арина
14.08.2015
И вам здоровья крепкого. Пригодится.
Арина
14.08.2015
Обездоленным я помогаю, настал черед зажравшихся.
М.И.
14.08.2015
Никто труд уборщицы здесь не считает позорным. Любой труд заслуживает уважения, а вот Вы как раз таки труд других людей и коллектив в котором вы сами трудитесь, не только не цените, а ещё изподтишка вредите. Так, что задумайтесь милая Арина, на правильном ли вы пути! Будьте добрее и люди к вам потянутся!
Арина
14.08.2015
Задумайтесь и вы над тем, что я написала, если такое понятие как мыслительная деятельность вам доступно. Уважаете ли вы больных и закон. И не вредите ли вы больным своей деятельностью. И почему все в жизни происходит так а не иначе. А тянутся ко мне не надо. Группа поддержки близких по духу людей у меня есть, вполне реальная. Ну и пополните ваши знания в области юриспруденции, господа разоблачители.
Арина
14.08.2015
Считаю диспут оконченным.
Арина
14.08.2015
Кстати, напомню слова Веры Петровны о контрольной закупке, от себя добавлю есть еще работа под прикрытием. Это из области детективного жанра. Вы же в нем пытались преуспеть.
М.И.
14.08.2015
И стоит заметить, совсем не плохо.
М.И.
14.08.2015
И не надо никого пугать! Пуганые уже!
Арина
14.08.2015
Пуганые, но пока безнаказанные.
М.И.
14.08.2015
Вы, Арина, возомнили себя вершителем судеб, что ли? Смешно и одновременно жаль вас, поберегите свою нервную систему, все болезни от нервов!
Арина
14.08.2015
М. И., диспут закончен. Судьбы не я вершу. Я на законном основании выражаю свое мнение, как пациент. А ваши домыслы меня больше не волнуют. Вы занимаетесь своим, я своим. Не надо уделять столько внимания моей скромной персоне. Я не изменюсь. Если вас что-то задело, исправляйтесь. Работайте.
Алиса Р.
14.08.2015
Арина, ты что? Это же наши лучшие подруги, Маруся с М. И., а ты так строго. Они же умнейшие, добрейшие, ты, что забыла, пока они у руля весь их коллектив может спать спокойно, что коллектив Родина может. Это же наиопытнейшие представители. Пошли за книжки. Их третий глаз уже определил степень твоей эрудиции, скоро и мое образование вычислят. А может место работы. Какой там Кашпировский. Это же люди из будущего.
Алиса Р.
14.08.2015
Я даже боюсь теперь в поликлинику идти, вдруг эти чудо доктора и меня повяжут и мой портрет повесят рядом с зеркалами. Мне кажется я еще не вполне достойна. Я еще учусь. И плохо не говорила и Марусю уважаю. Как все серьезно у персонала 188 поликлиники. Что им пациенты, эти люди в белом своего везде вычислят, пожурят и перевоспитают. И так тактично. Слаженный коллектив. Один к одному.
Алиса Р.
14.08.2015
Наиумнейшая Маруся и не менее умная М. И. сейчас так заняты твоим перевоспитанием, что даже не замечают, что сотни пациентов их читают и тоже перевоспитываются. А если еще Маруся и портрет твой повесит в холле, да подпишет. Этот член коллектива так любил пациентов, что пошел ради них против медицинского сообщества, то тебе и цветы будут при жизни класть. Как же нам повезло с Марусей. Такая слава при жизни.
Алиса Р.
14.08.2015
Я вот всю ночь спать не буду, буду думать над каким из постов твое фото будет висеть, где терминалы или где ресепшен. А может над кофемашиной, там персонал чаще бывает.
Алиса Р.
14.08.2015
А может интерактивное фото, будешь попутно про то, чем посты друг от друга отличаются говорить. Сейчас этим некому заняться. Какую пользу принесешь поликлинике.
Алиса Р.
14.08.2015
Так, что я за книги, а ты портфолио иди делай и сразу к Марусе с благодарностью.
Алиса Р.
14.08.2015
Повезло же тебе, Арина, тебя коллеги вылечат, все же чекнулась ты работая у них. А свой своего не бросит. Мне то как быть? И остальным.
Елена
14.08.2015
Читаю этот совершенно бессмысленный бред и недоумеваю - откуда у людей (или одного человека с раздвоением личности) столько свободного времени на столь нецелесообразные разговоры?! Уважаемые модераторы, обратите внимание на то, что все размещенные выше комментарии не несут значимой для посетителей сайта информации как минимум и, как максимум, далеки от здравого смысла.
Арина
14.08.2015
Елена, подпишитесь полным именем, я часто читаю ваши отзывы. Они очень значимы. Здесь значимы только отзывы сотрудников. Особенно ругательные в адрес пациентов. Замечания по поводу нарушений вы просто не видите. Для вас норма опоздания врачей, некомпетентность персонала, нарушения Санпина. Это норма. Я надеюсь, что модераторы адекватные люди как и проверяющие органы, которые в этой переписке увидят много интересного и займутся этой поликлиникой.
Арина
15.08.2015
И не надо меня пугать модераторами. Многими проблемами поликлиники должна заняться прокуратура.
Арина
15.08.2015
Раздвоение личности у врачей, которые ненавидят пациентов и лечат одновременно.
Алиса Р.
15.08.2015
Аринушка, теперь я так буду тебя называть, послушай Елену. Она права, разговор ни о чем. Мы же все поняли.
Алиса Р.
15.08.2015
Елена, Вы правы. Арина еще не поняла своего счастья, но скоро поймет, она в надежных руках. Ангелы в белых халатах, Маруся и М. И. ей помогут, может быть даже научат говорить на своем языке и она станет, как они и доктор Трололо. И все, включая вас, будут довольны. Потерпите.
Алиса Р.
15.08.2015
На № 23 от Маруси: За что люблю Марусю, она без М. И. никуда, даже в эфир вместе выходят, как будто в одном кабинете сидят. А может даже за одним компьютером в четыре руки печатают. Вот как много значит дружба. Очень хороший дружный коллектив. Очень здоровая атмосфера.
Алена
16.08.2015
Мне жаль моих стертых комментариев и моей сводной сестры Натальи, а также остальных членов нашей группы. Вы совершено правы, пора прокуратуре дать ход делу по статьям 124, 125 УК о неоказании медицинской помощи пациентам 188 поликлиники и оставлению их в опасности.
Рафаэль
11.07.2015
Решил оставить еще один негативный отзыв. На третьем этаже поликлиники в коридоре организован новый сестринский пост. Казалось бы радоваться надо, для пациентов очень удобно, на виду. Все доступно, забота о пациентах очевидна, но есть одно обстоятельство, которое не просто огорчает, а заставляет всерьез задуматься о компетентности руководства. Причем в очередной раз. А кто подумал об удобстве и безопасности медсестры? За спиной окно, в экран, незащищенный от солнечных лучей, смотреть бесполезно, в утренние часы одни блики. И, что ей грозит, пневмония и близорукость. Свет с левой стороны на рабочее место должен падать, экран без бликов, отсутствие сквозняков. Вы же врачи, ну нельзя же так бездумно работать.
Алиса. Р,
14.07.2015
Жалюзи нынче дороги. А здоровье персонала никогда никого не волновало. Тем более сам персонал доволен. Главное у администрации ничего нигде не отсвечивает. Ни бликов, ни сквозняков.
Рафаэль
14.07.2015
Предлагаю всех администраторов, дежурных на время приема высаживать в коридор для общения с народом. Шаговая доступность.
Арина
14.07.2015
Решила тоже высказаться. Посты в коридоре удобно. А удобство пациентов превыше всего. Администраторы, дежурные, раньше с утра всегда стояли в холле. Люди обращались. Зачем стояли я лично не очень понимаю. В некоторых поликлиниках, где нет ресепшен, стоят столики дежурных администраторов, тоже вариант. Насчет рабочих мест, многие не выдерживают критики. Это вообще всеобщая беда, в основе недофинансирование, иногда халатность, ну и прочие факторы. Данное конкретное место я не видела, но думаю близорукой сразу медсестра не станет, успеет послужить поликлинике (ирония). Ну нет больше охраны труда. Не работает. Другие приоритеты. Вот в Омске случилась трагедия от разгильдяйства, и это система. От отсутствия одного болтика рушится вся машина. Нет мелочей. И повторюсь любые законы, нормы, правила написаны чьей-то кровью.
Рафаэль
14.07.2015
Надеюсь, когда долбили стены для нового картохранилища, они были не несущие. Черный юмор. Разрешение на проведение перепланировки тоже наверное получили. А то как бы и 188 не рухнула. Сейчас же любят в обход законов все делать. Документы нужны кроме желания.
Арина
15.07.2015
Яркое солнце светит прямо в монитор. Утром. Вечером скорей всего недостаток освещения. Я бы так точно работать не смогла. Глаза испортить можно.
Алиса Р.
13.08.2015
Какие это все мелочи в масштабах вселенной. Ведь на нас может упасть метеорит, и все уже будет неважно. Мы с Ариной это поняли, спасибо Марусе.
Арина
13.08.2015
Да, Маруся как миссия, изменила все в нашей жизни. Есть же еще такие умные люди. Маруся как мудрый Гудвин открыла нам истину, в поликлинике все прекрасно, и будет еще прекрасней.
Алиса Р.
13.08.2015
Надо, чтобы удалили 72 отрицательных отзыва. Эти бедолаги просто не знали Марусю, она бы им моментально объяснила как у нас все хорошо. Наша поликлиника единственная на сайте имела бы одну сплошную благодарственную колонку.
Арина
14.08.2015
Рафаэль, у нас в поликлинике все очень хорошо, намечается стабильность. А ведь стабильность залог успеха. Наверное, Маруся, согласится. Маруся очень умная и много знает. Вот ты писал, что врач Михайловская опаздывает. Ты видишь плохое, а я вижу хорошее, она всегда опаздывает на 12 минут. Из за такой стабильности больные уже не нервничают, привыкли. Видишь как хорошо. А вот в кабинете 301 было не так поначалу спокойно, врач тоже стабильно опаздывала, но пациенты нервничали, но тут их отвлек дяденька с инструментами, оказывается кто то залил клей в замок кабинета, и врач даже если бы и пришла во время в кабинет не попала. Пока пациенты гадали как забрать оттуда карты в случае чего, добрый дяденька взломал дверь, уборщицы убрали, а тут и врач подоспела с картами, даже администратору звонить не пришлось. Видишь, как все хорошо и удачно в нашей поликлинике складывается. А сколько веселья пациентам, а ты все про неработающий телевизор. Зачем он нам.
Алиса Р.
14.08.2015
Вот тут я с Ариной согласна. Все по плану, все стабильно. И врачам хорошо, и пациенты не в накладе.
Алиса Р.
14.08.2015
Да, Рафаэль, кулер подключили, теперь вода и горячая, и холодная. Кондиционер уже не актуален, скоро осень, пора про отопление думать. Номера несуществующих телефонов разнообразят досуг пациентов, а то, что эти номера развешаны по всему холлу, побуждают пациента к двигательной активности. В 117 стульчик поставили, самые тяжело больные сидят по очереди. Туалет итак находят особо пытливые, язык ведь до Киева доведет, особенно, если приспичит. Карты чужие никому не нужны. Сейчас все заняты туалетной бумагой.
Николай Михайлович
03.07.2015
Доброго все таки Вам дня, я расскажу Вам довольно дикую по моим понятием историю, про Медведеву Татьяну Анатольевну, которой сейчас все лишь 54 года, проживает она на территории которую обслуживает Ваша поликлиника (поликлиника № 188 на ул. Дубнинской, дом 40.), и про то, что в связи с длительной болезнью сахарным диабетом ей ампутировали часть стопы ( операции было аж три). Извините, уважаемые сотрудники поликлиники, но неужели нужно 4 месяца для того, чтоб собрать документы на оформление группы по инвалидности? Операция по ампутации была в декабре, под новый год, 30 декабря выписали из больницы и с тех пор идет не понятно что. Я не могу утверждать, что врачи прям так плохи как специалисты. Хирург НОВОСЕЛЕЦКИЙ уже несколько раз приезжал на дом и свое заключение для ВТЭКА он дал, был и врач Невролог и его заключение есть, сданы были на дому так же и анализы и сделана кардиограмма сердца, и терапевты периодически нас посещают (когда делаем вызов на дом). Наш участковый терапевт ИВАНОВА при необходимости консультирует всегда нас. К эндокринологу тоже попали на прием правда не с первой попытки, правда предварительно до этого был на приеме и у зав. терапевтическим отделением и у специалиста которая занимается уже непосредственно документами для ВТЭКА (Нина Петровна по моему, ей и передал карту медицинскую, а то вечно ее теряют, что очень странно.) Эндокринологу КРИШТОП сам относил для заключения документы для ВТЭКА чтоб они опять не потерялись. То есть бегать приходится порядочно, но вот в чем проблема, все упирается в последний шаг. Да все "помогают" "советуют" "беспокоятся" а результата нет. Такая тихая бюрократическая волокита. Так вот скажите пожалуйста как долго этот беспредел будет продолжаться, неужели у Вас у Врачей не только притупилось чувство долга согласно клятве но и напрочь отсутствует чувство сострадания к больным людям. Куда надо еще обращаться, писать жалобы, ходить на приемы, видно умолять чтоб сдвинулся этот камень который стоит на пути оформления группы инвалидности. Оставляю для возможных Ваших комментариев и эл. почту и телефоны: Медведева Татьяна Анатольевна - +7 965 150 48 64: Николай Михайлович ( автор этого письма обращения) - +7 909 908 10 68, эл. почта - mednikmix1962@yandex.ru PS - Надеюсь, что здравый смысл и чувство долга помогут Вам разобраться в данной ситуации. Правда не очень хотелось бы, но если мы с Вами так и будем играть к кошки мышки, придется и в правду выходить и на другой уровень. Нельзя же так унижать людей. Ведь самое худшее во всей этой истории - это безразличие людей в белых халатах которые в первую очередь должны помогать и понимать состояние больных граждан. Человек и так стал инвалидом, а тут мол давайте мы еще и в футбол поиграем, то туда пошлем, то туда, то примем, а может через неделю, то больничные то отпуска, или остается два человека а тебе говорят мы вас сегодня не примем приходите через неделю. ДОРОГИЕ МОИ, ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ ЛЮДИ. Ведь если все сделать как надо то и решить вопрос до конца можно за неделю или две.
Рафаэль
06.07.2015
Уважаемый Николай Михайлович, Ваше обращение на данный сайт правомерен, так как вы не обсуждаете здоровье третьих лиц, а выражаете собственное мнение о работе поликлиники, составленное вами в результате непростой многомесячной попытки помочь больному близкому человеку, лишенному на определенное время возможности самостоятельно передвигаться. Ампутация стопы отличается от ампутации пальца руки тем, что человек становится менее мобилен. Ваше обращение и ответ администрации будет интересен как пациентам, которые могут столкнуться с этой проблемой, или еще не определились в выборе ЛПУ, так и проверяющим организациям, которые, как я думаю, тоже их читают.
Рафаэль
06.07.2015
Ширяева Нина Петровна тоже заведующая, с большим стажем, и тоже представитель администрации. Она бывает дежурным администратором, замещала главврача на время отсутствия. Жаловаться в администрацию на администрацию как то ненормально.
Рафаэль
06.07.2015
Ответ администрации, при всей корректности и логичности, мог бы выглядеть иначе. В данном контексте он лишний раз подтверждает то мнение, которое сложилось у меня в результате чтения переписки, попытка любой ценой выглядеть хорошо в глазах надзорных служб. Ноль заботы о проблеме пациента, сухие выверенные бюрократические ответы, рассчитанные не на оппонента, а именно на третьих лиц.
Рафаэль
06.07.2015
Врач, но не чиновник, написал бы проще - Николай Михайлович, приходите в часы приема в кабинет заведующего, с имеющимся у вас документами, и мы сделаем все возможное для решения проблемы. Ни упреков, что объявлений пациент не видел, ни обвинений в нарушении ФЗ. Просто забота и участие.
Алиса
07.07.2015
Интересно, а администрацию надо обращаться по каждому поводу? Сегодня стала очевидцем того, как пациентов направили или в 310 или в 302, ну 310 в коридоре нашли, а в 302 дверь закрыта, есть там кто или нет. Можно же часы работы написать, тот же телефон администрации повесить. А то вообще непонятно. Ждать или в 310 идти, придет сестра и через сколько. Может вот администрации все и так ясно, а если людям на работу еще идти, то время зря терять в неизвестности не хочется. Вроде и поликлиника пустая, а ждешь.
Рафаэль
07.07.2015
Алиса, если все будет четко, ясно и продумано, то жить станет неинтересно, неужели Вы так и не поняли? Надо создать проблему, а потом ее решать, отвечая на жалобы, вроде и день не зря прошел. Стратегическое мышление, помогающее предотвратить проблему дано не каждому. Поэтому одни компании, предвосхищающие запросы и потребности процветают, а другие только перенимают опыт и не факт, что удачно. В основе всего успешного кроется один секрет - искреннее желание угодить потребителю, порадовать его. И это приносит дивиденды, кому в виде прибыли, кому в отсутствие жалоб. Это психология.
Рафаэль
07.07.2015
Представь себе утопическую картину, ты приходишь к врачу, а тебе рады, тебя видят, слышат. Тебе сочувствуют. На тебя смотрят и видят тебя конкретного с твоей одной единственной болью, для тебя самой страшной и ужасной на этот момент. Тебе становится легче. Ты не один. Отступает страх. Это начало успешного лечения. Это злой и добрый учитель, из той же области. Это великий дар врача. Вербальное общение, дарующее надежду даже отчаявшимся. Циникам это покажется безумным, но даже циники в трудную минуту захотят увидеть добрые сочувствующие глаза. Поэтому врачей всегда сравнивают с ангелами а белых халатах. Когда до сознания каждого врача дойдет это, то безусловно перемены наступят.
Алиса
09.07.2015
Если администрация поликлиники строго следует букве Закона, то почему в холле поликлиники нет ни одного объявления, что в холле ведется видеонаблюдение и прослушивание. По Закону администрация поликлиники обязана об этом предупредить. Сотрудники в письменном виде должны быть предупреждены, что администрация за ними наблюдает и дать на это согласие. На заборе поликлиники есть объявление о видеонаблюдении охранной фирмы но камеры установленные в холле никакого отношения к охране не имеют. Видеонаблюдение ведет администрация.
Алиса
09.07.2015
А по поводу 323 фз. Если администрация установит видеонаблюдение в кабинете врача, то это и будет нарушением Закона о неразглашении врачебной тайны. За такую самодеятельность уже были наказаны главврачи.
Рафаэль
10.07.2015
Предупредительные таблички о ведущемся видеонаблюдении обязательны. Аргументация тоже.
Рафаэль
10.07.2015
В самом факте видеонаблюдения в таких местах как ресепшн, например, ничего плохого нет, если они преследуют цели улучшения качества обслуживания или мониторинг численности пациентов, например, нет ли очереди или в решение конфликтных ситуаций. Но все должно быть максимально открыто, прозрачно и в рамках закона. Есть масса нюансов и тонкостей. Ну а в 188, где все ни как у других, вероятно, пациенты вообще не в курсе, что они герои реалити шоу, и большая часть сотрудников даже не подозревает в каких ракурсах их снимают, и как их слово обернется, кто просматривает видео и как интерпретирует их поведение. И кто из администрации допущен к просмотру. А может над ними сидят и глумятся, как они работают, а потом обсуждают. Очень деликатный вопрос. Если среди сотрудников есть грамотные люди, администрация ходит по острию ножа.
Рафаэль
10.07.2015
Опять же беда в том, что нет грамотных дальновидных помощников или они не услышаны. Кстати о курьезном. Маме нужна была маммогафия. Расписание у кабинета висит. Внизу надпись с просьбой обращаться для записи в третье окно. А где оно?
Арина
10.07.2015
Рафаэль, видеосистему не заведующий налаживал, он мог только дать распоряжение. А вот исполнители, если они не дилетанты, должны понимать, что они делают! Понимать и объяснять, а не играть в Джеймс Бондов.
Рафаэль
13.08.2015
А отвечать будет заведующий. Он ведь за все здесь отвечает, за камеры, за пожарную безопасность. По крайней мере в других организациях так. Вот наладили камеру в новом холле и табличку надо. Они продаются.
Елена Ивановна
18.06.2015
Хочу сказать огромное спасибо Яфарову Аязу Рафкатовичу за то, что он вовремя обнаружил у меня признаки онкологии. Аяз Рафкатович сразу отправил меня в больницу на операцию. Сейчас благодаря Яфарову Аязу Рафкатовичу и хирургам 81 больницы я жива.
Р.с.
19.06.2015
А разве он работает? Я его не вижу, раньше он принимал, но похоже его сократили. Есть только Василаке и Новоселецкий. Яфаров отзывчивый, сострадательный, это факт. Интересно, где он сейчас. Может администрация в курсе. Внесет ясность.
Елена
07.06.2015
Хочу выразить огромную признательность администратору Козловой Татьяне Ивановне за ее прекрасные человеческие качества и профессионализм в работе! Все четко, по делу, а главное - искренне и доброжелательно! Она всегда готова прийти на помощь, в наше время это большая редкость, особенно в подобных учреждениях! Если в поликлиниках будет больше таких сотрудников то можно закрыть глаза на все пробелы в системе здравоохранения и с удовольствием туда обращаться! Спасибо Вам, Татьяна Ивановна!
Р.с.
08.06.2015
Да, Елена, вы правы. Козлова Татьяна Ивановна прекрасный грамотный сотрудник, очень доброжелательный, отзывчивый человек. Побольше бы таких специалистов. Есть еще один администратор Яремчук, но она ни в какое сравнение не идет. Казенные ответы. Иногда грубит. Одной пожилой пациентке, которая не попала на прием, так как запись отменили, сказала - вы, что такси предлагаете Вам вызвать? С насмешкой, а ведь могла иначе ответить. Человек еле добрался, больные ноги, а зря. Конечно, это не вина поликлиники, но иронизировать зачем.
Администрация
08.06.2015
Уважаемая Елена, спасибо за положительный отзыв, он будет обязательно учтен))
Р.С.
08.06.2015
Я тоже бываю не часто. Вынужден был сопровождать маму на процедуры и последний месяц можно сказать зачастил. Так, что стал вынужденным свидетелем. Жаловаться в голову не пришло, хотя был неприятно поражен. А Козлова Т. И. работает много лет и всегда была чутким, и отзывчивым специалистом. Я думал она заведующая регистратурой, не знал, что администратор. В 106 была другая администратор Яремчук. О ней я и пишу. Блондинка, такая молодая. Она уже год точно работает, правда, чем занимается не знаю. Раньше у терминалов стояла, а потом ей выделили отдельный кабинет, а на прошлой неделе я ее каждый день на ресепшене видел. Слава Богу Козлова Т. И. вернулась.
Алиса
18.07.2015
Если Татьяна Ивановна такой грамотный специалист, то почему в регистратуре был бардак с картами? А Яремчук, уж не знаю, чем она теперь занимается, а раньше, когда была то ли администратором, то ли регистратурой руководила, все время на четвертом этаже в буфете пропадала. Больные ее разыскивали. Внешность модельная, а к больным очень равнодушно относилась. То ли ответила, то ли отвязалась.
Елена
18.07.2015
Смотря что Вы называете бардаком. Человеческий фактор в подобных заведениях невероятно велик. А вот "не потерять лицо" в таком дурдоме - это черта сильного и доброго (не путать со слабым) человека. Это не призыв к диалогу.
Алиса Р.
19.07.2015
Бардак, когда нет системы, и карты все время теряются. Если карта документ, то за документ, как и за другой товар, надо отвечать. Есть учет. Если на складе постоянно что-то пропадает, то ссылки на человеческий фактор служат слабым утешением. А не терять лицо скоро придется учиться всем. Читали про электронное письмо главврачу? И это тоже не призыв к диалогу. Это мое мнение.
Алиса Р.
06.08.2015
Система поменялась, карт опять нет. Пациенты бегают у 106 и ждут карту, их очередь прошла, карты нет. А почему? А потому, что ничего не меняется. И бегают они от ресепшена к лестнице и выглядывают картоносителя из картохранилища и клянут все нововведения. А на ресепшене их очередь прошла и они кричат через головы - где моя карта? Почему же медсестра из 106 не может набрать номер картохранилища и узнать? А сильная и добрая Козлова теперь секретарь и у нее другие проблемы.
Алиса Р.
13.08.2015
Видела интересную картину - пост медсестры, полно карт, пустой холл, бери карты и читай. А как же конфиденциальность и закон о правах каких то там лиц, на картах адреса, фамилии, в картах диагнозы. А если их злоумышленник стащит и будет людей шантажировать.
Алиса Р.
13.08.2015
Еще в 16.00 меня как и Арину это волновало. Подумаешь бесхозные карты, сколько их теряется. Есть умные и сильные люди, которые давно поняли это. Видно, им выпало счастье узнать Марусю раньше нас. Нет карты, новую выпишут, в России бескрайние лесные просторы. Бумаги хватит всем.
Арина
14.08.2015
Алиса, какая ты умная, наверное, наши новые подруги научили. Так много лесов в России, сколько бумаги и сколько рабочих рук. Бумаги хватит всем. Мы сможем даже поделиться с дежурным администратором, 25 июля (я даже запомнила этот день), у нее не оказалось листка бумаги для пациентов. Они очень хотели написать жалобу, а бумаги как назло не было. Хорошо, что какая-то сердобольная отправила их к заведующему. Они, бедняги, совсем было отчаялись и хотели звонить в Департамент, а так все мирно разрешилось. И жалобу не писали и в Департамент не звонили. Какая экономия. Ходят даже слухи, что за хорошую работу этому бережливому администратору благодарность объявили. А мы подарим бумагу. Нам ведь не жалко, Алиса. Да и ручку в придачу, вдруг у нее тоже не окажется в нужный момент.
Варя
14.08.2015
Вот читаю и ржу, не могу! Рафаэлю обязательно подарите рулон туалетной бумаги, а то он всё мучается, бедняга!
Арина
14.08.2015
Смех продлевает жизнь.
Варя
14.08.2015
Вот вы и улыбайтесь почаще, нужно позитивнее смотреть на мир и всё будет у вас хорошо!
Алиса Р.
14.08.2015
А она теперь будет все время улыбаться. Такие доктора взялись за лечение. Сама Маруся. Провидец.
Рафаэль.С.
05.06.2015
Врач - Гальчикова бесспорно прекрасный специалист и, скорей всего, любит пациентов, но она так глубоко это скрывает под маской равнодушия и безразличия, а то и язвительных шуток, что возникает впечатление, что больные ей надоели до смерти и она отбывает здесь паденщину. Врач ведь словом и вылечить, и ранить может.
Алиса Р.
07.06.2015
Есть такой термин плацебо, и есть термин ноцебо, думаю, врачам следует заинтересоваться этим феноменом, и очень тщательно взвешивать слова. Это касается всех специалистов. С Гальчиковой я не сталкивалась как со специалистом, но видела, как к ней обратился пациент с просьбой перенести карту к другому врачу, но в ответ каменное выражение лица, он потом сидел и переживал насчет карты, всех спрашивал, возмущался! А ведь стоило лишь слово в ответ сказать, и пациент бы успокоился.
Алиса Р.
09.06.2015
Уважаемая администрация, не надо угрожать. Если у вас проблемы в коллективе, думайте как их решать, а не нагружайте пациентов еще и вашими домыслами. Это не персональный сайт поликлиники, а независимый, в том числе и от ваших нападок, и любой сотрудник или пациент вправе поделиться своими впечатлениями. Даже жаль ваших подчиненных, если они и по правде бояться высказать вам свое мнение и вынуждены таким образом самовыражаться.
Алиса Р.
09.06.2015
Я на сайт зашла случайно, а теперь даже интересно. Сначала Арину троллем обозвали, теперь за нас взялись. Немудрено, что коллектив вас боится. Я бы конечно зашла к вам, но четвертый этаж большой, а кабинет не указан. Да и предложение у меня одно. Проводите периодическое анонимное анкетирование сотрудников и пациентов, может и мониторинг будет налицо.
Администрация
09.06.2015
Не совсем понятно, в чем Вы углядели угрозу со стороны администрации - в предложении включиться в работу? А где приемная, на 4 этаже, выяснить несложно.
Арина
09.06.2015
Алиса, эта поликлиника строилась у меня на глазах, какое-то время я лечилась в ведомственных поликлиниках, потом опять здесь, знаю почти весь персонал, на сайт зашла случайно с год назад, не помню уже, оставляла свои комментарии, как совесть подсказывала, может порой слишком идеализировала работу врача. Что поделаешь, у меня были хорошие учителя, честные, принципиальные люди, думала так и должно быть. Но с недавних пор, я хоть и читаю отзывы, комментировать остерегаюсь, а вдруг все припишут какому-либо бедолаге сотруднику.
Алиса Р.
12.06.2015
В Подмосковье в феврале проходил месячник вежливости в поликлиниках. Причем сам губернатор предложил и опросы пациентов, и конкурс на звание народного доктора, и народной медсестры, лично сам без предупреждения ездил по поликлиникам, его люди ездили под видом пациентов незаметно. Так что, в Подмосковье уже давно хабэтл взялись, а наши главврачи все указаний ждут. Кстати, у нас под видом пациентов тоже разные проверяющие ходят и пациенты РАЗНЫЕ бывают, и грамотные попадаются и при регалиях.
Арина
12.06.2015
Перечитала отзывы. Как странно, администрация пишет, что Гальчикова прекрасный человек и прекрасный специалист. Зав. филиалом работает два месяца, допустим, что Гальчикова прекрасный специалист, можно предположить, посмотрев ее послужной список, лет тридцать в поликлинике, была одно время заведующей (отсюда определенная доля высокомерия), но заявить, что она прекрасный человек это уже перебор. Для того, чтобы делать такие громкие заявления время для общения нужно. В таком случае в коллективе все прекрасные, все прекрасно, все чудесно и поликлиника 188 это филиал Рая. Нет, увы. Поэтому надо очень внимательно относиться к тому, что говорят пациенты или как вы считаете, загримированные под них сотрудники.
Андрей
14.07.2015
Гальчикова выгнала нас с онкологией из кабинета, жалобу в депздрав на нее писали, она все еще продолжает "лечить" людей, хотя таких даже столы в морге мыть пускать нельзя! Не то, что к людям. Потратили время на эту хабалку, пациент в итоге погиб. Так, что крайне не советую в эту "поликлинику" обращаться.
Мадам Полина
02.08.2015
В ответ на сообщение № 14 от Андрей: Так он может и так бы погиб?
Алиса Р.
03.08.2015
Я к ней никогда не пойду. Вдруг у нее настроение плохое, мне лебезить перед врачом и заискивать не хочется. Игра - строгая учительница, нерадивый ученик, не для меня.
Арина
03.08.2015
Мадам Полина, а зачем тогда к врачам ходить. Итак умрем когда-то. И учиться зачем, Сократ столько учился, а пришел к выводу, что ничего не знает. Зачем жить, раз все предопределено.
Арина
03.08.2015
Следуя этому принципу и замуж можно не ходить, так как все мужчины - плохие люди.
Мадам Полина
12.08.2015
В ответ на сообщение № 18 от Арина: Кому, что, а курке просо.
Сергей
03.06.2015
Выражаю огромную благодарность Новоселецкому Дмитрию Владимировичу за высокий профессионализм и за приятное человечное отношение к клиентам. Побольше бы таких врачей.
Алиса Р.
06.06.2015
Поощрите лучше врача материально, а коллектив итак в курсе. Вот убрали лечебную физкультуру ради картохранилища, а скольким людям нужна была реабилитация после травм, инсультов. Во всем мире восстановлению больных уделяется огромное значение, а у нас карты важней людей. Нельзя же так бездумно перенимать опыт 64 поликлиники. Хирургия, физиотерапия это звенья одной цепи, рвать которую преступление.
Алиса Р.
06.06.2015
В некоторых учреждениях доброжелательных, улыбающихся, чутких сотрудников поощряют. Это не плохой опыт. В вашей поликлинике есть чуткие сотрудники, хвалите их, отмечайте, возможно и другие подтянутся.
Р.с.
07.06.2015
Чиновники решили, что они умней Гиппократа (он и его учитель Геродик еще в 460 году до н. э. подчеркивали важность лечебной гимнастики, гладиаторов лечили). Вероятно они восстанавливают здоровье за рубежом, нужды малоимущего населения им не понятны.
Алиса Р.
13.08.2015
Беру свои слова о поощрении сотрудников назад. Сейчас август и за эти два месяца мое мнение о поликлинике сильно поменялось. Здесь поощряют именно нечутких и недоброжелательных.
Anon
30.04.2015
Наши кухонные окна выходят как раз на эту злосчастную поликлинику. Сегодня утром в 7:00 я видела пожилую женщину, идущую на процедуры в эту поликлинику. Спустя 4 часа эта женщина уже вышла с этой поликлиники и остановилась, ей было плохо, она падала и плакала. Рядом стояли охранники этой поликлиники и курили. Мы крикнули им, что женщине плохо, однако они на нее посмотрели и отвернулись, продолжая курить (сама я выйти на помощь не могла: у меня беспомощный ребенок-инвалид, и я не могу оставить его одного даже на 15 минут). Мы уже начали звонить в службу жалоб. После нашего звонка, спустя полчаса (!) выбежала медсестра и, пробежав пару метров, не обращая внимания на плачущую женщину, вернулась назад. Мы сделали повторный звонок, медсестра же нам высказала противным тоном: "Я что, должна за ней бегать?" и повесила трубку. А несчастная женщина, плача, еле-еле ушла из поля нашего зрения. Причем, спустя 10 минут нам еще позвонили, и на повышенных тонах еще и обвинили нас в халатности, типа откуда вы знаете, что эта женщина вышла именно с НАШЕЙ поликлиники и: "А что вы сами в скорую не позвонили?" Извините, пожалуйста, но я подумала, что первую помощь вполне могли бы оказать сотрудники этой поликлиники. После всех этих событий назревает вопрос: уважаемые доктора, неужели вы не выйдете, если у ваших ворот будет умирать человек? Где ваша хваленая клятва Гиппократу?
Е. И.
01.05.2015
Очень странный отзыв. И осведомленность автора о том, куда эта женщина идет и то, что автор сидит у окна целый день, имея на руках больного ребенка, и почему не позвонили в скорую, а в какую-то службу жалоб (интересно узнать, что за служба такая). В общем, как то не воспринимается этот отзыв.
Арина
01.05.2015
Бываю во многих ЛПУ, никогда не видела такой тусовки на посту охраны, посторонние сотрудники, смех, матерящийся рабочий, а ведь впечатление о поликлинике складывается уже при входе. Неужели людям нечем заняться. Так, что охотно верю, что они плевать хотели на плачущую пациентку и на ваши призывы. А вы молодец, спасибо Вам.
Арина
01.05.2015
Е. И., людям верить надо. А служба жалоб, это тот пресловутый телефон дежурного администратора по всей вероятности, который везде расклеен.
Е. И.
01.05.2015
А Вы, Арина, судя по Вашим комментариям, верите только тем, кто пишет плохо о поликлинике, и всегда сами поддерживаете их. Вы не приемлете другую точку зрения. Это называется "предвзятость". правильно Вам ответили из администрации. И на встречу с ними Вы, скорее всего, не пойдете. Зачем? Вы будете за компом всех ругать.
Арина
03.05.2015
Для тех, у кого айкью в минусе расшифровываю, я уже сто предложений вам дала, но вы или намерено, или в силу неспособности просто не хотите слышать. Какой смысл к вам идти. Насквозь прогнившая бюрократическая система. Вы из кабинета то к людям выйдите, оденьте белый халат и спросите какие проблемы, и мои ВЫСКАЗЫВАНИЯ детским лепетом покажутся. Первое - бардак на посту охраны, там не должно быть посторонних. Второе внутренние проблемы решают внутри коллектива, а у вас то детина в спецодежде хаит матом распоряжения начальства, под всеобщее веселье, то уборщицу воспитывают так, что все больные в шоке. Третье - такое впечатление, что в поликлинике, если и есть завхоз, то ему на все наплевать. Так криво покрасить пандус для инвалидов надо постараться. И вообще, поликлиника неухоженная, неужели нет ста грамм краски, чтобы закрасить иероглифы у лифта. Так что, вот вам первые идеи.
Арина
03.05.2015
Е. И. вы не правы. Я рада, когда хвалят врачей. Глебов изумительный врач, дневной стационар людям нравится и хорошо, стоматолог Заварзин и впрямь был неплохой, хирург Василаке прекрасный. Я в рубрике слева не комментирую. А вот в рубрике справа и впрямь есть, что сказать. И пациентам не эта ерунда нужна, типа выбежали к забору, а там пусто, и вообще все, что за забором нас не волнует, а пациентами надо было ответить. Спасибо за сигнал. К сожалению, пациентка уже ушла.
Арина
03.05.2015
И еще пожелание - мы в России живем, а не на Украине, это там бюрократическая забота о людях, а в нашей стране единственный способ восстановить медицину и страну в целом - нелицемерный подход к людям. Так что побольше человечности, а не казенных отписок, уважаемые врачи. У того забора могла быть и ваша мать.
Арина
03.05.2015
Ну а насчет демагогии, то это не демагогия, а свобода слова или вам выгодно, чтобы под жалобой была лишь ваша казенная отписка и все. Повторюсь, не в духе времени мыслите.
Арина
03.05.2015
Вспомнила еще один момент. Прием анализов на втором этаже. Непросто впервые пришедшему найти этот 212 кабинет. Табличку на стенде не каждый увидит, а блеклая стрелка тоже видна не сразу, если придешь после часа, то узнать часы приема анализов тоже не удастся, объявление на внешней стороне двери или на стенде отсутствует. Вторая процедурная тоже зашифрована, хотя за углом рядом со страховой компанией висит облезлая табличка 'забор крови'. Может ее покрасить и приделать на новое место. И забота о пациентах и как то понятней. Прислушайтесь пожалуйста. Лично я бы разместила объявление о месте приема анализов на стене между 213 и 214 кабинетом, разместила бы под текстом стрелку, указывающую направление. Стена всегда освещена, а нынешнее объявление висит в полумраке среди печатного текста. Вот и ходят пациенты с банками утром, не зная куда податься.
Аринка
03.05.2015
На четвертом этаже нужен туалет для пациентов дневного стационара, перед и после капельницы они с вытаращенными глазами бегают на третий этаж. Предполагается, что это неврологические больные и такие скачки им после внутривенных вливаний не показаны.
Ирина
04.05.2015
Арина! Ты как барабашка прописалась в поликлинике! Все ты видишь, все ты слышишь! Отодвинь свой диван и почисти. Не тебе судить о поликлинике 188! То, что там происходит, устроили такие барабашки, как ты! В данный момент нет в поликлинике сотрудника, который не уступил бы свое рабочее место такой барабашке трулялюшке, как ты!
Арина
05.05.2015
Анализы ходила сдавать, а пока в регистратуре была слышала, как рабочий ругался. Ну, а в туалете женщина с капельницы еле успела дойти, так, что не надо быть Пинкертоном, чтобы увидеть. Когда шла обратно красили ступеньки, шли мы через пандус, я подумала, какой умелец так красил и какой принял. Так, что Ирина, работайте спокойно. И побольше любви к пациентам, нельзя быть такой недоброй. Кстати этот 212 все искали, поэтому и написала свое первое предложение. Спасибо за принятые меры.
Арина
15.05.2015
Наблюдала следующую картину - пациент записывается заранее, приходит и доверчиво идет в кабинет к врачу, подходит его время, выясняется карты нет, он сам несется в регистратуру, отстаивает очередь, и даже, если его карта нашлась, то время приема пропущено, чаще же ему выписывают дубликат. Одно дело, если пациент первый раз в поликлинике, а если, он был недавно и пребывает в полной уверенности, что его карта уж точно подобрана. Конечно пациенты негодуют. Очередь в регистратуре не уменьшается. Этот вопрос необходимо отрегулировать. Можно при подборке карт, взамен не найденных сразу готовить дубликаты, с последующим их вклеиванием в найденные карты. И сделать это в состоянии и медсестра, чтобы разгрузить регистраторов, ведь данные о записанных заранее больных есть. Или нужно четкое и всем видное объявление, что перед приемом НЕОБХОДИМО уточнить в регистратуре подобрана ли карта. Медсестры могут выходить и говорить пациентам, что их карт нет. Хотя, если карта собственность поликлиники, то обеспечивать ее сохранность и наличие все же должна поликлиника. Больные носиться по поликлинике в поисках карт и нервничать не должны.
Арине
15.05.2015
И еще один момент. Видела, как врачи призывают больных тише себя вести в коридоре, им все слышно и шум мешает. Но ведь и в коридоре прекрасно слышно, что говорят врачи, в том числе о пациентах. Я понимаю, что им тяжело принимать такое количество пациентов, но ведь их на аркане в профессию никто не тянул, и бессеребрениками их не назовешь, зарплату получают. Можно же потише возмущаться зачем им несут карты. За каждой картой чья-то боль.
Арина
15.05.2015
Я видела больных, которые не попадали в кабинет врача в назначенное время, по вине поликлиники, и никто им извинений не приносил, в то же время при мне отчитали больных, которые опоздали на прием, их поставили в самый конец очереди. Может это и правильно, но сделать это можно корректно, без агрессии. Тогда и жалоб в департамент будет меньше. Цель врача утешить больного или довести его до предынфарктного состояния?
Арина
15.05.2015
Мораль такова - врач общей практики или семейный врач, это друг, доверенное лицо, доброжелательный и милосердный человек, с уважением относящийся к больному, а не неврастеник, озлобленный на весь мир. Даже если у тебя будет пять минут на больного, ты должен нести позитив, на то ты и врач. Может быть вы на ваших собраниях затронете и эту тему.
Д-р Трололо
17.05.2015
Фантазии пациентов они такие бессмысленные и беспощадные. Только к реальности никакого отношения не имеют.
Арина
18.05.2015
Реальность создают люди, каждый на своем рабочем месте. Беда нашей поликлиники в том, что всем на все плевать. Вот стоят тележки металические перед аптекой и еще год будут стоять, пока кто-нибудь не свалится. Это в мелочах, в крупном тоже самое.
Арина
18.05.2015
Вот вы Трололо, наверняка хороший врач, но ваш мрачный пессимизм все портит.
Арина
18.05.2015
Можно ныть, что нет того и сего, а можно просто начать делать. Были времена и похуже, но врачи всегда оставались врачами. И в ссылке, и во время войны и в послевоенные годы. Если уж совсем нет фантазии, то станьте приветливей и улыбайтесь, в поликлинике у всех такие мрачные лица.
Рафаэль.С.
21.05.2015
Арина, не стоит метать бисер перед теми, кто этого не понимает. Этот мир держится на неравнодушных людях. Так было, есть и будет. Респект, Аришка. Почитал твои комменты, так и есть. Сам, кстати, не сразу нашел, где теперь врача вызвать можно, хоть бы написали где. Хорошо у инфоматов подсказали, потом шел мимо тележек, прямо, налево, за угол, а на двери вообще непонятно, что написано. Сам бы в жизни не нашел. Кстати, а зачем в коридоре эти телеги стоят?
Рафаэль.С.
21.05.2015
Присмотрелся к охране Повнимательней. Похоже на театр. Они сидят, а сзади все какие-то люди бегают и решают проблемы, за полчаса много интересного узнал. Я человек военный, так скажу, это не охрана, а вахтеры обычные, причем не самые лучшие, броненосец Потемкин проедет, не заметят. Так что, не суди их строго, ключи дают, ворота открывают и на этом спасибо. Не понравилось, что в мужском туалете накурено. Я раньше на Вернадского жил, у нас с этим строго было, охрана всех гоняла. Не курили.
Кристина
29.04.2015
Заварзину Леониду. Большой молодец в своей профессии, может работать и не филонит в своей работе. За такими будущее медицины! Кристина, А-ГРУПП.
Е.И.
30.04.2015
Стоматологии, а значит и Заварзина, нет в поликлинике с января. Вы опоздали.)))
Арина
24.04.2015
Хочу выразить личную признательность новому заведующему филиалом Костикову Ю. Н. За месяц работы он сделал для улучшения работы поликлиники больше, чем предыдущие руководители за годы. Грамотный, энергичный, неравнодушный человек. К сожалению, окружение подводит, но думаю и эту проблему он решит.
Рафаэль С.
22.05.2015
Грамотный, энергичный. Главное, чтобы человеком был. Про дестабилизацию смешно. Приди в час пик к регистратуре, такое увидишь. Да и кто эти отзывы читает, бабки с дедам, что ли? А молва о поликлинике растет.
Р.с.
31.05.2015
Около так называемого 310 кабинета вывесили список оказываемых услуг. Написано очень мелко, повесили неудобно, надо лезть через всех, чтобы прочитать, около 302 кабинета такие же два мелких объявления фактически дублируют смысл друг друга. По субботам ни 310, ни 302 не работают, об этом нигде ни слова не сказано, да и в будни часы работы не написаны, когда сестры уходят, а уходят они весьма часто, совершенно не понятно работает пост или нет. Я вообще бы сделал пост номер три на втором этаже около 206, розетки есть, и люди за рецептами прямо туда бы и шли заказывать карты. Удобно, учитывая их болезни и возраст. И внизу бы очереди были меньше. Объявление "Регистратура закрыта, по всем вопросам обращаться на ресепшн (кстати, ресепшн напечатано неправильно, нужно ресепшен), это объявление некорректно. Регистратура не закрыта, а реорганизована, в деталях это расписывать не обязательно. Некоторые вопросы (запись к терапевту) можно и без ресепшена решить, зачем лишний раз очередь стоять, чтобы тебе предложили пройти за угол. И самое главное Доброжелательность и улыбка, не случайно в некоторых поликлиниках это обязательный атрибут. Красота и прочее дело десятое, главное искреннее желание помочь больным. А у нас в 188 пока с этим не очень.
Р.с.
31.05.2015
Арина, посмотрим прислушается администрация или нет, тележки к слову никто так и не убрал, а на втором этаже в полумраке коридора стоит шкаф как пизанская башня, тоже, наверное, очень нужен, опыт проводится спотыкнутся об него или сам свалится.
Давид
31.05.2015
А много ли было тех руководителей? Шибко сидела лет 20, поликлиникa превратилась в болото. Пришел Чирков, навел мало-мальский порядок; ремонт полностью его заслуга. Дальше опять болото, потому что главврачей, попросту не стало. А руководитель филиала должность пустая.
Р.с.
05.06.2015
Вы правы. После Чиркова были только наемники, а не главврачи. Постоянно меняющимся заведующим. Поликлиника просто не то, чтобы не нужна, но у них и полномочий мало и видно за место боятся, мнения своего не имеют. Как КДЦ скажет, так и делают. Хотя, вот мелкие проблемы могли бы решать, но и тут им до Чиркова далеко. Тот пулей везде летал, порядок наводил, с больными общался.
Р.с.
05.06.2015
Я вот тут силился прочитать около 106 объявлений об услугах. Для кого пишут - не понятно, мелко, неудобно, кабинет почти всегда закрыт, можно ведь было написать сестринский пост 1, сестринский пост 2, сестринский пост 3, часы работы с 8:00 до 20:00. Услуги одинаковые, может больные и не мыкались бы по поликлинике с ненужными вопросами. Все же для удобства делается, должна быть максимально доступная и четкая информация.
Алиса Р.
05.06.2015
В ответ на комментарий 10, если бы руководство хоть раз взглянуло на все глазами пациента, впервые пришедшего в поликлинику, то оно бы позаботилось о наглядности и удобстве. Очередь уменьшилась бы точно на ресепшн. О том, что эти кабинеты и есть сестринские посты наверное сами организаторы только знают, а прочие думают, что регистратуру на ремонт закрыли. Объявления и правда мелко напечатаны.
Алиса Р.
05.06.2015
На комментарий 8. Надо не только руководителей менять, но и администрацию из филиала в филиал посылать по обмену опытом. Вот главное болото, одни и те же лица, годами. Засиделись уже. И болото превратится в реку со свежей водой и новыми идеями.
Рафаэль.С.
05.06.2015
Грамотная идея. Менять администрацию периодически, а то рюшечки, цветочки в кабинетах развели, так и омещаниться недолго. Участковые и специалисты стали и разъездными, и общими, пусть и заведующие меняются, может, что и изменится.
Арина
13.08.2015
С тех пор, как я написала тему, прошло два месяца и я тоже изменила свое мнение. В отрицательную сторону.
Арина
13.08.2015
Но хорошо подумав, пообщавшись с друзьями и почитав великих философов, опять изменила в положительную. Маруся и М. И. очень умные люди, их совет очень помог мне, как же важно вовремя получить помощь и напутствие умудренного жизнью человека. Особенно радует, что такие люди стоят у руля. Я вновь поверила, что скоро в поликлинике все изменится в лучшую сторону.
Неля
21.04.2015
Вчера 20.04.15 г. я с острой болью в спине пришла в п-ку. В регистратуре отправили в 318 кабинет к Румянцевой Людмиле Георгиевне. Зашла в 17.20 (повторяю острая боль) приняли меня в 19.36 Медсестра сказала чтобы никаких претензий не было. Осмотр осуществлялся 2 минуты (пальцем ткнула в спину) после чего я сама записала под диктовку доктора название мази и таблеток, на этом всё закончилось. Диагноз был поставлен быстро "МЕЖРЁБЕРНАЯ НЕВРАЛГИЯ". Я проплакала наверное час. Этот поход в п-ку закончился не только головной болью, но и повышением давления (не говоря уже про спину). СПАСИБО, ДОРОГИЕ ВРАЧИ!
Ольга
22.04.2015
Вы, наверное, думаете, что только Вы одна пришли с острой болью))? Значит надо было всем отложить прием и заниматься вами! Вообще-то, здоровые в поликлинику не ходят. И все ждут своей очереди. Я 155 три часа корчилась от боли в спине (две приличные межпозвонковые грыжи), но никакие претензии не предьявляла, потому как понимаю, что рядом со мной такие же больные люди.
Неля
23.04.2015
Ольга, Вы не ровняйте пациентов с болью и пришедшие выписать лекарства. Да и врачи не должны пять человек принимать три часа. Если хотят поговорить про дачи, родственников и цены - это надо делать не в рабочее время. Здоровые действительно в поликлинику не ходят.
Арина
23.04.2015
Ольга, почему вы такая бездушная. Пациентке было реально плохо. Она не знала чем вызвана боль, почки, поджелудочная или еще что. Каждая минута ожидания давалась с трудом. Надо было идти к дежурному врачу и возможно без очереди. Мне при невралгии делали обезболиваюший укол. Ничего хорошего нет, что пациент с реально острой болью корчится два часа у двери врача.
Мария
23.04.2015
Я не поняла, Неля, чем Вас обидел доктор. Вам неправильно поставили диагноз, или слишком мало времени вам уделили? Мы всей семьей много лет лечимся у Румянцевой Людмилы Георгиевны. И никаких претензий, только одни благодарности. И врач, и медсестра - добрые, отзывчивые люди, с высоким профессионализмом. Всегда откликнутся, всегда помогут. Может просто им никто не сказал, что вы сидите с острой болью? Я не могла пройти мимо этого отзыва, обидно, когда обвиняют истинных профессионалов, не заслуживающих такого отношения. С уважением, Мария.
Арина
24.04.2015
Согласна с Марией. Дело не в конкретном враче, а в том, что пациент с острой болью не был направлен к дежурному врачу.
Д-р Трололо
24.04.2015
Какая еще острая боль, о чем вы? Запомните раз и навсегда: если человек ходит своими ногами и у него в руках нет оторванной конечности или ножа в теле - речь об острой боли не идёт.
Арина
24.04.2015
Уважаемая Администрация, благодарю Вас за высокую оценку моей деятельности. Я действительно занимаю активную жизненную позицию, особенно сейчас, в такое непростое для нашей страны время. Поддерживаю политику, проводимую Правительством, глубоко уважаю Закон, и совершенно непримиримо отношусь к его нарушению. Высказывания некоторых оппонентов побудили меня вступить в полемику. Извините, если была не этична. У меня свое представление о высоком долге врача и безусловно я всегда на стороне пациента. В данном конкретном случае сотрудники регистратуры должны были предупредить врача или сестру о характере боли пациента, вложить закладку в карту или сопроводить больного! Больной не обязан предупреждать дежурного администратора, что ему плохо и он не может терпеть. У пациента может не быть сотового. Состояние пациента может не позволить ему звонить. Забота регистратуры, как первичного звена, отсортировать таких больных, отслеживать их.
Арина
24.04.2015
Уважаемая Администрация. Вы очень убедительно предупредили Неллю об ответственности за ее субъективную оценку происходящего, но совершенно никак не прокомментировали скаберзные шутки доктора Троллоло, так понимаю Вашего сотрудника. В этой связи приватный диалог в Администрации вряд ли возможен ввиду. Онлайн диалоги могут быть не менее продуктивными.
Арина
24.04.2015
Лично от себя хочу выразить признательность новому заведующему филиалом Костикову Ю. Н. Грамотный, энергичный, неравнодушный специалист. За месяц сделал для поликлиники больше, чем предыдущие руководители за годы. Положительная динамика очевидна.
Арина
25.04.2015
Троллинг - слово чуждое и неправильное, из области Одноклассников. Есть личное мнение, когда оно не совпадает с позицией большинства, человека называют троллем. Так в наше время троллем вполне мог стать Чацкий. Отрицательная оценка или несогласие имеют право на существование, для этого есть правая колонка. Доктор Троллоло и прочие сказочные персонажи, выступающие от имени медперсонала, на протяжение года занимаются тем, что жалуются на низкую зарплату и как следствие полуформальное отношение к пациентам. Это само по себе плачевно. Эта тема и является основной в нашей дискуссии. Я уверена, что материальная составляющая не является определяющей.
Арина
25.04.2015
По поводу инциндегта с полицией. Это более чем печально. Если сотрудники не смогли решить проблему цивилизованно и не смогли успокоить пациентов мирным путем это минус организации. Думаю и мать и сын были доведены до того, что прибегли к ненормативной лексике. Уверена, что им требовалось, чтобы их поняли и выслушали, а они как и большинство пациентов этого не получили. Рекомендую перечитать историю жизни доктора Гааза, он занимался исключительно вот такими пациентами.
Арина
25.04.2015
По поводу Нелли. Что значит вы не были в регистратуре. Всем известно, что есть камеры, ведется прослушивание. По моему все открыто. В других поликлиниках больных с острой болью сопровождают именно таким образом. Кстати инфаркт в чем то схож с невралгией. Больной может недооценивать свое состояние. И в регистратуре тоже есть местный телефон.
Ольга
25.04.2015
Насколько я знаю, в поликлинике нет психиатра. А успокаивать хулиганов и хамов должна милиция, а не сотрудники поликлиники. У них и так забот хватает. Я не " бездушный человек" как Арина написала, но люди, действительно, все разные. И поддерживать всех только потому, что они пациенты, неправильно. Сотрудники лечебных учреждений тоже люди, а не роботы. И об этом надо помнить иногда.
Арина
25.04.2015
Насчет встреч личного характера. Если бы я была уверена в их плодотворности, то разумеется настаивала на них сама. Обращение в вышестоящую организацию тоже не преступление, для того и созданы надзорные органы. По поводу оценки работы в апреле, я высоко оцениваю работу заведующего. Это правда. Спасибо за второй процедурный кабинет. За то, что сделана реальная попытка повысить дисциплину сотрудников, за терминалы. Минус один сотрудники, в том числе администрации не настроены на одну волну, не понимают стратегии заведующего, необходимости неприятных для мирной и равнодушной привычной жизни перемен. А меняться надо. Но я думаю и эта проблема будет решена.
Арина
25.04.2015
Ольга, я много раз видела как пациентов доводили до такого состояния. И если я их смогла утешить, не имея медицинского образования, то и персоналу это под силу. Желание помочь искреннее, умение сострадать, услышать, без формализма.
Ольга
26.04.2015
Арина, дискутировать с Вами не буду. Я читаю Ваши посты и поняла, что для Вас есть два мнения: Ваше и неправильное. Поэтому просто пожелаю Вам здоровья!
Д-р Трололо
12.05.2015
В общем борцунка Арина слилась, как и положено.
Арина
14.05.2015
Ваш слэнг и образ мысли доступен, похоже, избранным. На зоне, вероятно, оценили бы. Хамоватый циничный врач, к тому же откровенно меркантильный - это лучшая реклама для поликлиники.
Арина
14.05.2015
Доктор Трололло, если человек по духу борец, то он не сливается. Не тешьте себя иллюзией. Неравнодушных людей много. И этот процесс необратим.
Ололошка
14.05.2015
Слилась, так и не повякивай.
Арина
15.05.2015
Ради вас специально найду словарь жаргонизмов и выясню для себя смысл слова СЛИЛАСЬ. Радует одно в поликлинике начались явные перемены в положительную сторону и всем трололошечкам, хотят они или нет придется начать работать по-новому.
М.С.
17.05.2015
Женщина, не смешите. В поликлиниках уже никто не лечится всерьёз.
Арина
18.05.2015
Не лечат? А где лечат? Зачем тогда поликлиническая сеть?
М.С.
02.08.2015
Поликлиника - это место, где врачам делают вид, что платят, а они в ответ делают вид, что лечат.
Алиса Р.
03.08.2015
Добавлю, в 188 хоть платят, хоть не платят, все равно работать не хотят. Коллектив вообще не нацелен людям помогать, какая-то всеобщая апатия и равнодушие. День прошел и ладно. Никому ничего не надо. Может и правда зона гепатогенная. Картинку бы какую повесили, цветочек поставили, улыбку бы натянули дежурную. Нет лица у всех с одной надписью - НЕНАВИЖУ ПАЦИЕНТА.
Арина
03.08.2015
М. С. и вправду пишет об этой конкретной поликлинике. Не везде исповедуют эти принципы. Здесь весь коллектив разлюбил больных до того, как полюбил. Просто эпидемия неприязни.
Арина
03.08.2015
А может Интернов насмотрелись, так там же пародия. Охлобыстин верующий.
Марина Александровна
06.04.2015
Хочу выразить глубокую благодарность сотрудницам дневного стационара за теплое отношение к пациентам. Спасибо Вам за проявленную чуткость и понимание к проблемам, а так же за квалифицированную помощь и за созданную комфортную атмосферу.
Юрий
14.03.2015
Здравствуйте, меня зовут Юрий и я хочу поговорить о беспечности вашей поликлиники. Мы 13.03.15 вызывали скорую, она вызвала врача на дом, причём скорая вызвала врача рано утром, когда у него мало запросов, а она не пришла, и теперь моя мама мучается от боли в спине, это нахальство.
Арина
15.03.2015
Нахальство - это когда у тебя из под носа кот украл кусок колбасы. А в вашем случае речь идет о нарушении. Разбирайтесь. Учитесь отстаивать свои права.
Ольга
24.03.2015
Слышала слова Собянина о том, что до 2017 будут сокращены еще 14 тыс. врачей! Похоже, вызов врача на дом сделают платный, да и на приеме сидеть будет некому. Вот такая "модернизация чудесная"!
Д-р Трололо
01.04.2015
Да-да, от ваших жалоб врачи сразу самозарождаются в поликлиниках.
Екатерина
09.03.2015
Неужели так сложно посменно на каждом участке сажать одного врача, чтобы он принимал по больничным листам, а остальные врачи пусть принимают людей по записи! Вроде не так сложно организовать рабочий процесс?! Но в нашей пол-ке почему-то это вечная проблема, где беременные, здоровые и люди находящиеся на больничном сидят в тесном коридоре по 2-3 часа вместе и почему-то в обычной очереди! Не должны пациенты по записи сидеть в общей очереди, ведь не дураками придумана электронная запись! Я считаю, что глав. врачу есть над чем задуматься! Пациенты не довольны! Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты. Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение!
Арина
11.03.2015
Видно вся эта модернизация реально придумана людьми далекими от жизни и не любящими пациентов. И они отнюдь не дураки.
Д-р Трололо
01.04.2015
Вы дураки или прикидываетесь, когда пишете подобные опусы? "Уважаемые наши врачи, пожалуйста, не забывайте о том, что если у вас не будет пациентов, то и не будет вашей зарплаты." Зарплата не зависит от количества принятых пациентов. Совсем. "Относитесь с уважением к каждому из них, ведь у нас есть право поменять мед. учреждение!" Неужели? Все прям опечалятся, после вашего ухода.
Дмитрий
28.04.2015
А слабо повторить эти слова в присутствии представителей департамента, министерства и СМИ???? В случае согласия обязуюсь обеспечить активное участие всех перечисленных. P.S. уверен, что персонаж "д-р Трололо" откажется, ведь в случае согласия, зарплаты вообще не будет, как и права занимать опредленные должности на конкретный срок. В качестве назидательного послесловия. Не нужно грубить, а тем более не знакомым людям. Дмитрий.
Д-р Трололо
12.05.2015
Одна борцунка слилась, теперь ещё один нарисовался, боксёр по переписке.
Арина
15.06.2015
Трололо, запомни, борцы не сливаются. Неравнодушных много, на них все держится. И их становится больше. Дмитрий прав. Я с ним солидарна.
Д-р Трололо
23.06.2015
"Пока на свете будут дураки." (с)
Арина
26.06.2015
Можно закончить институт, быть хорошим хирургом, даже помощь в быту оказывать, не проходить мимо. Но вот пришел пациент без записи в конце приема, а ты ему - извините. запишитесь. с точки зрения существующего ныне закона прав. А с точки зрения незабвенных наших великих врачей, учителей, основоположников медицины - нет. Бюрократ и формалист. Но не врач. И каждый сам для себя этот вопрос решает, как и тот зачем ты пошел во врачи. Даже сказать НЕТ врач может по разному. Вот Яфаров, который "сам" ушел в другой филиал умел оставаться Врачом.
Арина
26.06.2015
Назаров бывший заведующий, став винтиком бюрократической системы, подзабыл, что у человека есть сердце, которое имеет обыкновение болеть, надеюсь, новый заведующий, тоже в первую очередь врач, а потом администратор, это учтет, в частности о губительном воздействии стресса на человеческий организм. А страх это составляющая стресса. Ален Бомбар, врач, эмпирическим путем доказал, что страх убивает. Короче, может пациенты и дураки, но они пациенты, а вы врачи, и забывать об этом нельзя никогда.
Арина
26.06.2015
Когда заведующий засекает через сколько минут к нему поднялся сотрудник после вызова, это говорит о многом. Дисциплина и исполнительность хорошо, но есть еще разум. Можно защитить пять диссертаций, но ежедневно держать подчиненных в стрессовом состоянии. Это огорчает.
Алиса Р.
28.06.2015
Такое бывает, когда люди забывают, что они руководители в госучреждении, начинают играть в плантаторов. Здесь уже писали, я тоже видела, как сотрудников отчитывают при пациентах. Около флюорографии мы с мужем были свидетелями, как уборщицу буквально носом тыкала ее начальница. Грубым голосом злой учительницы. Уборщица стояла как прибитая. Это недопустимо. Если есть недочеты, надо о них говорить, не унижая человека, это рабочий момент, все люди делают ошибки. Их надо учить, подсказывать.
Артур
27.02.2015
Увольте цыган с четвёртого этажа через переаттестацию, за ненормативную этику отправьте их на Соколиную гору.
Ольга
07.03.2015
Что это было?))) Модераторы, работа для вас))
Арина
08.03.2015
А у нас ещё и модераторы есть? Ни доктор, ли Троллоло. Тогда предположения Артура не беспочвенны. Только с адресом ошибся. Соколиная гора для инфицированных, а по нашим институт Сербского плачет. Читаю и перечитываю наши комментарии, убеждаюсь - клиника.
Ольга
08.03.2015
Артур, ОК, забили))))
Елизавета
14.02.2015
Была записана к ней в 11:00. Прихожу, сидят люди в очереди и говорят, что очередь живая, а не по талонам как должно быть. Сказали, что врач опоздал на работу и очередь сместилась. Я стала звонить дежурному администратору с жалобой о том, что и в прошлый раз когда я приходила врач Тимошенко опоздала почти на час. Я была тогда первая по очереди и сама видела как она пришла с огромным опозданием и потом долго не принимала вообще никого и тогда я сидела около двух часов. Администратор зашел к ней в кабинет, меня приняли. Врач крайне плохо разговаривала со мной, очень дерзко отвечала на мои вопросы и весь разговор был на повышенных тонах. Когда я вышла из кабинета, врач вышла за мной и во весь голос прокричала, чтоб я искала другого врача! И сняла меня с учета. Я в шоковом состоянии ушла. Мне долго было плохо. Я такого никак не ожидала. А у меня удалена щитовидная железа и мне врач эндокринолог крайне необходим.
Арина
19.02.2015
У нас в поликлинике последнее время постоянно кто-нибудь да орет. Может нервы, может хамы, может место гепатогенное. Пациентам простительно, больные по определению, а вот персоналу надо все же держать себя в руках. Лечебное учреждение как никак. Профессия к миролюбию обязывает.
Елена
19.02.2015
Арина, Вы считаете, что если человек болен, то он может себя вести по-хамски? Больные люди не орут - у них нет на это сил. А вот хамам точно не в эту поликлинику))).
Арина
20.02.2015
Елена, я не видела пациентов, которые с порога начинали хамить без причины, а вот пациентов доведенных до такого состояния постоянным отсутствием карт, которые то теряются, то на проверке, вижу часто. Особенно досадно, когда пропадает карта состоящая не из трёх листочков, а история болезни. И больному, которого образовали известием, что его карты нет, за пять минут до приёма, можно только посочувствовать. Но сочувствия в нашей поликлинике не дождешься.
Арина
20.02.2015
Здоровые психически медработники тоже не орут. Они пытаются цивилизованно разрешить конфликт. А насчёт заявления, что хамам не в нашей поликлинике, то вы погорячились. Подобное притягивает подобное.
Елена
21.02.2015
И у меня пропадала карта и на проверки увозили. А почитать в ней есть, что.))) Но я никогда не опускалась до ругани и уж тем более, до оскорблений. Но сколько раз наблюдала сцены, когда пациенты в окно регистратуры высказывают свое недовольство всей системой здравоохранения, говорят гадости, даже проклинают. Как-будто от них что-то зависит. Не там они высказываются! Пусть звонят в департамент, министерство здравоохранения, но никак не в регистратуре. А им главное выплеснуть весь негатив на этих несчастных регистраторов. Сколько им приходится выслушивать. В общем, я хочу сказать, что люди у нас стали очень некрасиво себя вести. Но не все!
Арина
21.02.2015
А я наблюдала небрежное отношение к картам пациентов. В регистратуре давно порядок надо навести. А не систему здравоохранения в целом обвинять. Внизу говорят, вашей карты нет, наверху ищите карту, а ему что делать. А еще очередь. И что.
Елена
22.02.2015
Арина, регистратура выдает карты, которые находятся именно там. И регистраторы не обязаны ходить по кабинетам искать их. Если так подходить к вопросу, то работа регистратуры будет парализована. Они так и будут проводить рабочее время в поисках карт, а пациенты - в диких очередях в регистратуру. По правилам, если пациент пришел на прием и его карты не оказалось в кабинете, медсестра обязана ее найти. А воообще, после приема все карты должны быть спущены в регистратуру. Но так как приемы огромные, врачи не успевают их отписывать, и они задерживаются в кабинетах. Вот когда введут электронную карту, тогда может, что то изменится.))) Хотя, учитывая, как работают компьютеры, не уверена в этом.)) Удачи всем и терпения.))
Арина
22.02.2015
Зайдите в нашу регистратуру и попробуйте найти карту без посторонней помощи. А при хорошо организованном делопроизводстве все должно быть четко, ясно и отлажено. И есть такие регистратуры. А у нас вечно крайний виноват, места мало, карт много, медсестры дуры, пациенты хамы и все боятся переработать. Как на заводе. По звонку пришли, по нему же ушли и все фиолетово.
Арина
22.02.2015
А врачи и медсестры труженики в основной массе, масса редеет с каждым днем. Регистратуре бы с ними в одной упряжке работать, а она все обязанности делит. А крайние - пациенты. А их вообще вся эта кухня волновать не должна. Они не должны нервничать, они пришли лечиться, а не километры нарезать в поисках карт.
Елена
22.02.2015
Регистратура, Арина, ничего не делит. Просто каждый должен выполнять свои обязанности. Еще раз повторяю, если регистраторы будут бегать в поисках карт по кабинетам, мы будем до ночи у окна стоять.( ( ( Да и крайнего Вы нашли, конечно же регистратура))). Также как и Россия виновата во всех бедах Украины. Будьте здоровы!
Арина
23.02.2015
Регистраторы относят, они же забирают. В регистратуре карты по адресу только посвящённый найдёт, а должно быть все чётко, ясно, например, как в детской. К тому же жалоба о грубости и безразличии, а не об организации делопроизводства в регистратуре. Видеть плачущих и возмущённых пациентов мне приходится часто, и в этом вина не только системы здравоохранения, но и конкретных медработников на конкретных местах, что и возмутило Елизавету, которая теперь не знает как ей идти к врачу-грубиянке.
Ева
23.02.2015
Насчет карт! Я держу свою карту при себе. Например! Я иду к врачу. Она пишет пишет пишет. Прием окончен, я говорю, что, мол, я сейчас вот еще к одному врачу иду. 99,9% врачу и медсестре лень будет нести карту другому врачу и он отдаст вам карту и пометкой никому не показывать, что карта у вас на руках. Таким образом, карта у меня на руках лет 10 ужо.
Елена
23.02.2015
Арина, про карты как раз таки Вы начали разговор.))) Ну, а Елизавете можно посоветовать найти другого врача. Мы ведь сейчас имеем право лечиться где нам нравится. Открепляешься от одной поликлиники и прикрепляешься в любую другую. Если, конечно, нас там ждут.)) Удачи всем! И не болейте, тогда и спорить не о чем будет.))
Арина
23.02.2015
Человеку удалили щитовидку. Совет не болеть циничен. Ей нужен врач, а врач ее послал. Не знаю зачем пространные советы, если факт грубого поведения врача Тимошенко имел место, то с ней надо вполне серьезно это обсудить.
Арина
23.02.2015
Я бы посоветовала Елисавете обратиться с жалобой в страховую компанию. Там люди хорошие, разберутся.
Елена
24.02.2015
Арина, " не болейте" - это было пожелание всем пациентам, а не циничный совет, как показалось Вам. Мыслите позитивно!
Елизавета
24.02.2015
Это я написала эту тему. Я сходила к главному врачу поликлиники. Написала жалобу. Жду ответа. В другую поликлинику прикрепится не получается. Врач эндокринолог в другой поликлинике отказался меня принимать. Мол только по месту жительства. Про закон о выборе прикрепления я озвучила. Вообще врача эндокринолога найти крайне трудно. А ходить в платные очень накладно получается. Одни анализы, которые я сдаю, обходятся мне в 3000.
Арина
24.02.2015
Я мыслю позитивно. Кроме позитива есть закон. Елизавета воспользовалась своим правом. С чем ее и поздравляю. Желаю всем, кому не посчастливилось и они заболели, отстаивать свои законные права в случаи их нарушения. Ну и здоровья, конечно же.
Федя РПГ
12.02.2015
Супруге нужно было переоформить больничный, так как не хватало каких-то записей. Больничный потеряли, при попытках узнать где он, в регистратуре начинают орать и хамить. На любой вопрос в ответ слышны только крики. Говоря: "Ищите!" А где искать? У врача, которого лечилась жена больничного нет и она без понятия, где он. Получается они потеряли, а мы должны искать?! Такое ощущение, что в регистратуру набирают самых злых и отвратных тёток. Похоже кто-то не хочет работать, гениально! Ещё раз убедился, что порядочных людей в социальной медицине очень и очень мало! Печально. После такого хамского отношения к врачам за помощью обращаться не хочется. Не удивительно, что в нашей стране люди откладывают всё на "потом". Потому, что не всем хочется иметь дело с невоспитанными. Вывод один - идти в платные клиники, если есть возможность конечно. P.S больше в городские клиники ни ногой!
Арина
18.02.2015
Интуиция вас не подводит. Один раз наказать хамов рублем и все.
Ольга
18.02.2015
А почему Ваш больничный Вы ищите в регистратуре? Он должен быть у пациента на руках или у врача. И "отвратные тетки" (как пишите Вы, воспитанный человек) не обязаны Вам его искать. Все вопросы к врачу или зав. отделением. Врач не может вовремя оформить больничный, а виновата регистратура. Отличный подход! Нашли крайних)))
Арина
18.02.2015
Оля, пациенту надо объяснить, чтобы он понял. К врачу и заведующему так просто может попасть только сотрудник, а человек редко бывающий в поликлинике не может ворваться в кабинет, он по правилам все делает, талончики, очереди, вопросы, бездушные ответы. Иначе бы молодой человек в колонку слева отзыв написал. Если есть негативное впечатление, значит есть над чем работать.
Ололошка
09.03.2015
И не возвращайся, Федюн!
Ольга
13.04.2015
Теперь больничные листы не выдают на руки пациентам, они находятся в поликлинике!
Екатерина Демурова
07.02.2015
Здравствуйте! Мой муж, Смирнов С. В. (полис 7757640833000642) недавно перенес повторную операцию 'удаление менингиомы левой теменн-парасагиттальной области'. Е. И. Соломонова, которая осматривала больного дома, любезно согласилась передать неврологу А. В. Белякову просьбу проконсультировать пациента на дому, но предупредила, что это скоро не будет, так как очень много вызовов. Поэтому 5.02. я пошла на прием к Соломоновой Е. И., и ей удалось записать Смирнова С. В. на 19.02. Вечером того же дня пришло смс сообщение, что запись к Белякову А. В. аннулирована. В регистратуре никаких объяснений не дали, и предложили повторить попытку. Ни времени, ни сил бегать у меня нет. Помимо работы, у меня на руках больной человек. Все, что нам теперь надо от невролога, это получить направление на МСЭ. Просим разобраться и помочь. с уважением, Екатерина и Сергей, т.: 8 499 900 0250.
Ольга
14.02.2015
Екатерина, если мужа надо проконсультировать на дому, то зачем Вас записали к неврологу на прием, не очень понятно. Терапевт должна была передать Ваш вызов неврологу. И он должен был посетить больного на дому. Или муж сам может дойти до поликлиники? В любом случае Вам надо обратиться к зав. филиалом Назарову О. И. и вопрос будет решен незамедлительно. Удачи Вам!
Алексей Кузнецов
03.02.2015
Зачем нужна предварительная запись, если ко времени по талону к врачу никогда не попадешь, а будешь сидеть и ждать? Не буду называть врача, к которому хотел записаться на этой неделе, но у кабинета стояло человек 13-15 и сказали, что очередь надо занимать, а не записываться, хотя у половины талоны были.
Арина
07.02.2015
Вы должны понимать, что любая попытка создать утопическое общество заранее обречена. Есть благие помыслы, и есть суровая правда жизни. Так что, не ищите справедливости, а пытайтесь выжить в реальных условиях.
Елена
29.01.2015
Всего два раза обращалась за последние 10 лет, причём по конкретному вопросу - отношение ужасное. Слушать не хочет -скорее бы закончить приём. У меня была скорая по вызову - мне пришлось идти в поликлинику (это не сложно, но интонация общения, как будто я ей обязана). В коридоре просидела более 3 часов. Последнее лечение закончилось поездкой на скорой помощи в 81 больницу. Хотелось бы иметь возможность поменять врача.
Жанна
19.01.2015
Была по направлению из своей поликлиники №7 на гастроскопии у доктора Глебова В. П. Давно не встречала такого уважительного подхода! Врач и медсестра отнеслись с большим вниманием и теплотой! Такой подход, можно встретить в наше время скорее всего в платных поликлиниках. Можно гордиться таким медицинским персоналом! Пожелаю доктору и медсестре здоровья и успешной работы!
Михаил
21.01.2015
Согласен с вами по поводу эндоскопии! Там работают действительно замечательные люди - врач и его сестричка!
Анастасия
12.08.2015
А Глебов раньше был в 146 поликлинике. Да, он действительно хороший врач. Процедуры крайне неприятные, но проводит он их хорошо, не орет, без хамства. Жаль, что ушел из 146-ой.
Елена Александровна Тюпина
16.12.2014
Хочется поблагодарить доктора 188 поликлиники Арутюнян Галину Ивановну. Прекрасный доктор. Добрым словом и советом лечит помимо правильного диагноза и грамотного лечения. Во время последнего приема доктор сказала, что собирается выйти на пенсию. Хочется попросить руководство поликлиники, если такая вероятность есть и они могут повлиять на ее решение - пусть еще поработает, как мы будем без нее? Таких докторов мало, доктор "от бога". Спасибо.
Галина
05.12.2014
Участковый врач Садикова О. В. ставит диагноз трахеит, посещаю каждые 5 дней, высиживаю по 3 часа в очереди (на больничном!). В итоге держать вас на больничном не могу - выписывает, при том, что кашель не уходит. Уже работая, делаю КТ, оказывается у меня право сторонняя пневмония (заметьте, я такая не одна) и это обычная ситуация в поликлинике. Равнодушие, отговорка, что мало времени отведено на больного, вот и все.
Галина
05.12.2014
Наверно, система вынуждает так относиться к людям, забывая о профессиональном долге. Не могу судить однозначно, не хочу никого обидеть, но факт есть факт, людей не вылечивают. Мой случай тому пример, меня "выкинули" на работу с пневмонией - это норма для нашей медицины, кто в этом виноват.
Галина
05.12.2014
При всем вышеупомянутом, хочу отметить, что зав. терапевтическим отделением Кораблева (простите, не помню ИО) очень внимательно отнеслась ко мне, постаралась записать к пульмонологу, видимо сделала все, что входило в ее компетенцию, вероятно.
Арина
10.12.2014
Вся система гнилая. Радуйтесь, что обошлось.
Мария
21.11.2014
Хочу поблагодарить хирурга Новоселецкого Дмитрия Владимировича, за внимательность к пациентам, хорошее отношение. После операции записана была на прием к хирургу, приятно была удивлена профессионализмом. Все расспросит, что и как даст совет, более внимательного хирурга не встречала. Побольше таких врачей.
Жигайло Наталья
07.07.2015
Да, без лишних слов удалил у меня 7 родинок. У моей дочери 14 родинок. Все супер и бесплатно. Молодец, профи!
Жаркова Лидия Васильевна
11.11.2014
Спасибо, что появились молодые профессиональные образованные врачи с чутким пониманием не только своего дела, но чутким пониманием психологии пациентов придя на прием к доктору Заварзину Леониду Валерьевичу ты понимаешь, что врач не сделает больно, стерильно и качественно, с огромным вниманием и заботой! СПАСИБО!
Светлана
02.09.2014
Хотелось бы попасть к врачу-терапевту на прием после работы, но участковый терапевт Сергеева Н. А. работает только в утренние часы. В феврале решила эту проблему, убедив работников регистратуры прикрепить меня к другому врачу - Садиковой. Но по какой-то причине с сентября 2014 года через портал гос. услуг могу записаться только к Сергеевой. Прошу помочь мне попасть к врачу в удобное для меня, работника образования, время.
Т.А.
08.09.2014
Позвоните в справочную и попросите Вас перекрепить по новому участку. Насколько я знаю, у них там базу переделывали.
С. В.
24.09.2014
Да, был сбой в системе и всех пациентов заново прикрепляли к участковым врачам, так, что вы просто подойдите в справочную и попросите прикрепить вас заново. Вот и всё.
Арина
24.10.2014
Надо же, а я думала никогда поликлиника № 188 не выйдет в эфир.
Ольга
26.10.2014
Скоро некому будет выходить на связь! И не только в поликлинике 188! Закрываются роддома и больницы, сокращаются штаты во всех лечебных учреждениях! И ждет нас всех платная мед. помощь. И не на кого будет жаловаться.
Арина
28.10.2014
Оля, не надо паниковать раньше времени. Поживем - увидим. Не первая перестройка и не последняя. Кстати, на платную медицину жаловаться еще прикольней. Им есть, что терять.
Д-р Трололо
23.12.2014
Фантазии пациентов они такие, бессмысленные и беспощадные.
Ира
31.12.2014
С Новым годом! Трололошечка!
Елена
22.08.2014
В марте было продолжительное кровотечение из носа, пришла к ЛОРу, мне объявили, что он уволился, другого нет, в регистратуре сказали, что можно обратиться в любую другую поликлинику, слов нет, какая глупость, никто нигде чужих пациентов принимать не собирался, просили направление от терапевта моей поликлиники, к терапевту попасть не смогла - вечерами очередина во весь коридор! Когда звоню, чтобы узнать, когда принимают специалисты, отвечают по-хамски, и сразу вешают трубку, а приезжаешь в поликлинику, в расписании все в отпусках или на учебе! Планирую подать жалобу в высшие инстанции!
Арина
23.08.2014
Надо идти к дежурному врачу, к заведующим, хирургам - короче добиваться и не сдаваться.
Алена
25.08.2014
А Вы все-таки обращались в другую поликлинику? Могу ответить за Вас - нет, не обращались. Потому, что если бы обратились, например, в 155, вас бы приняли. Я свою маму туда записывала и приняли без всяких оговорок. А ведь это же надо записаться, а Вам не хочется напрягаться. Вам проще написать жалобу! И скажу еще одно, обращаюсь в нашу поликлинику часто потому, как мама пожилой и больной человек. Так вот, никто и никогда не нахамил по телефону! Просто нужно к людям относиться так как если бы Вы хотели чтобы относились к Вам!
Ира
27.08.2014
Алена, какая же Вы умница!
Арина
27.08.2014
Если Елена пишет, значит она не смогла попасть к специалисту. А Алена и Ира могут хвалить друг друга хоть до посинения. Это не возбраняется.
Алена
28.08.2014
А я могла попасть, и не только я, а и те люди из других поликлиник, которые сидели с нами в одной очереди! А Вы, Арина, можете хаять все и вся! Собака лает - караван идет!
Арина
28.08.2014
Куда идет ваш караван-то, Алена? Даже в КДЦ без направления специалисты не принимают. Визит к терапевту неизбежен. Другое дело, как быстрей к нему попасть. Вы мне лично шакала напомнили из Маугли. Попали и хорошо.
Ира
12.09.2014
Алена сто раз права!
Арина
12.09.2014
Только Елене от правоты Алены легче не стало.
Ира
12.09.2014
Может быть ей не легче, но это совсем не означает, что Алена неправа.
Светик
24.09.2014
Чего вы спорите, записаться к лору можно через инфомат в любую другую поликлинику, кому надо, тот записывается, а не жалуется.
Лена
13.01.2015
К ЛОРУ можно записаться без направления от терапевта.
Татьяна
14.08.2014
Лунева Галина Андреевна - замечательный врач, очень внимательный, грамотный и отзывчивый! Наконец-то на нашем участке появился нормальный врач! И мед. сестра Татьяна Васильевна так же внимательный специалист. Побольше бы таких врачей.
Михаил
11.08.2014
11.08.2014 в 12.30 моя девушка была на приёме у врача. Началось всё с хамского приветствия у порога. Во время прохождения осмотра этот "врач" строила гримасу полнейшего отвращения, явно давала понять, что считает её проституткой. После осмотра заставила протирать кресло, благо, что ещё не инструменты. Но на этом всё не закончилось. Было выписано направление на платные анализы в фирму Хеликс, ссылаясь на то, что её уходить в отпуск, а результаты ей нужны быстро. В результате мы заплатили 3200 р. Деньги деньгами, но из-за такого грубого, непрофессионального и сволочного обращения у моей девушки случилась нервная истерика. Будем писать в Департамент здравоохранения, добиваться увольнения и лишения медицинской лицензии этого врача.
Д-р Трололо
23.12.2014
Ну-ну, как там, эффект от жалоб есть?
Лена
13.01.2015
Больные только и умеют жаловаться.
Федя РПГ
12.02.2015
Ели бы было всё хорошо, то никто бы и не жаловался!
Михаил
12.02.2015
В итоге нам вернули деньги и врач пообещала уволиться после того, как ей надавали по мозгам. Отстаивайте свои права.
Д-р Трололо
22.02.2015
Ох, настало время чудесных сказовъ!
Кузнецова Наташа
17.04.2014
Хочу выразить огромную благодарность, Новоселецкому Дмитрию Владимировичу, за решение моей проблемы! Пришла на приём, что бы просто спросить про удаление родинки, а он мне прямо в этот же день взял и удалил родинку. СПАСИБО!
Артур
27.02.2015
Да, мне тоже вырезал, молодец, хорошо.
Популярные компани