- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 98793 раза

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Москва, Дубнинская улица, 40, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 71 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6
Галина
08.04.2014
Заболела ветрянкой 21.03. Вызвала врача на дом. Пришла Соломонова Елена Батьковна, испугалась меня, сказала "мажьтесь зеленкой" и ушла. Мне 28 лет, у меня ветрянка проходила очень тяжело, иногда думала коньки отброшу. ( После того, как я 4 дня пролежала в бреду, выписав сама себе парацетамол и поняла, что мне только хуже - стала искать в интернете антибиотики. Нашла ацикловир, стала принимать - состояние улучшилось. Но дни были упущены, волдыри сильно увеличились. НИЧЕГО мне не сказано было толком, врач не объяснила, что это тяжёлая болезнь, а не "детские пятнышки", не выписала таблеток, не сказала о необходимости следить за течением. А потом я узнала, что от тяжёлой ветрянки море осложнений, на все органы, вплоть до энцефалита мозга, даже умирают. Более того, сказала ПРИЙТИ в поликлинику через 5 (или сколько) дней! На моё возражение сказала "ну вызовете врача". Второй раз пришла, увидела, что я мажусь всеми доступными средствами, сказала "это не помогает". Смерти моей хотела. А вот и нет, слава Богу, что есть интернет и можно научиться себя лечить. Назначила мне дату приёма на 26-е, а у меня получились очень загруженные дни, думаю - раз у меня нет температуры, похожу так, а потом закрою больничный задним числом. Прихожу 8.04., а мадам мне заявляет, что у меня "прогулы", она ставит мне нарушение режима и больничный на работе мне не оплатят. В общем, чтобы её всю жизнь лечили так, как она лечит. И платили так же, как она относится к чужим деньгам.
Елена
09.04.2014
Галина, что то у Вас не стыкуется! Про ветрянку все понятно, болезнь действительно, неприятная, лечится только зеленкой и временем. А вот ацикловир принимать Вам совсем не надо было! Только печень посадили! Пользоваться интернетом надо все таки с умом. И не всегда надо ему доверять, особенно, что касается Вашего здоровья. А вот сама история болезни вызывает сомнения. Вы пишете, что заболели 21, четыре дня провалялись в бреду. А это уже как раз 26 число. Вам назначен прием врача. Но Вы были очень загружены (чем? у Вас б/л). Значит не все так плохо было? Но к врачу Вы не пошли- заняты были очень! Решили позже закрыть б/л. Вы что, даже не понимаете, что не явившись к врачу в назначенный день, Вы нарушаете режим? Как лечить ветрянку Вы нашли в интернете, а вот про больничные листы даже и не подумали узнать! Извините, но жалоба абсолютно не обоснована! Более того, не хочу Вас обижать, но этот отзыв показывает только Вашу глупость.
Елена
09.04.2014
Галина, ацикловир это противовирусный препарат, а не антибиотик. Я "гениальный", но не врач. И Вам желаю только здоровья!) ))
Лена
13.01.2015
Антибиотиками ветрянку не лечат, она вызывается вирусами. А к врачу надо приходить в назначенный день, правильно вам поставили нарушение режима.
Ираида
02.04.2014
Огромная благодарность хирургу Яфарову А. Р. за оперативное решение в устранении моей проблемы, с которой я пришла к нему на приём 25.03.2014 г., проведена миниоперация в этот же день, без дальнейших осложнений. Ещё раз большое спасибо за Ваш труд и понимание пациентов. Ираида.
Наталья Никулина
29.03.2014
Пришла ко мне врач (не знаю фамилию) 29.03.14 в 13:30, не одела бахилы (у меня дома ползают по полу двое маленьких детей!), не сняла куртку, не вымыла руки. У меня лакунарная ангина, врач говорит пить антибиотик Флемоксин Салютаб 5 дней, хотя, каждый знает, что ангина лечится 10-14 дней антибиотиком. Я очень не довольна этой поликлиникой, если ещё учесть, что вчера, когда скорая оставила актив, врач пришла, не дозвонилась в дверь, оставила записку, что была и ушла. А у меня ангина, это далеко не шуточное заболевание. Мне даже не перезвонили в этот день и не назначили антибиотик, хотя бы по телефону. Сегодня, я считаю, ко мне всё равно должен был прийти доктор, но, оказывается, нет. Я позвонила в поликлинику, объяснила ситуацию и мне сказали, что нужно сделать вызов, что я и сделала. В общем, ужас, я очень не довольна. Очень прошу администрацию поликлиники 188 навести порядок в ней.
Д-р Трололо
23.12.2014
А почему она должна снимать обувь? Не барыня, приберётесь.
Наталья
23.12.2014
Она не должна была снимать обувь, она должна была надеть бахилы или хотя бы попросить пакеты.
Д-р Трололо
01.01.2015
Она не должна делать ничего из перечисленного. Ваши хотелки никому не интересны.
Лена
13.01.2015
Бахилы надевать она не должна была.
Елена
28.03.2014
Врачей нет, всех отправили на обучение, и даже не подумали о том кто в это время будет лечить больных. Позор заведующей. Не может обеспечить достойный уровень обслуживания. Совести нет. Очереди огроменные во весь коридор, а они ходят, еле шевелятся.
Елена
31.03.2014
От совести заведующей врачи в поликлинике не появятся!
Елена
02.04.2014
Да, конечно, "очередь" стоит из желающих по срочному договору работать, да и по "не срочному" тоже. И одна заведующая, конечно же, сможет заменить недостающих 15 терапевтов, уже не говорю о специалистах. Не говорите глупости, если не в теме.
Доктор
02.04.2014
По вашему, мы должны носится по коридорам? Мы тоже не железные! И в конце концов, мы не работники подстанции скорой помощи!
Арина
03.04.2014
Земские врачи до революции сквозь метели и вьюги тащились к пациентам. Потому что любили свою профессию. Сейчас врачи ненавидят пациентов. Любовь иссякла среди людей. В пациентах редко кто видит людей. Не толпу, а каждого человека с его страданьями и болью. Черствость нельзя оправдать ни загруженностью, ни низкой зарплатой. Черствость - это тоже диагноз души.
Елена
03.04.2014
Если врач будет принимать только тех пациентов, которые записались на прием, я Вас уверяю, очереди исчезнут. Но доктору приходится принимать сверх нормы еще человек 20! Это те пациенты, которые ни при каких условиях просто не желают записываться! И не сравнивайте Европу и Россию! Это как день и ночь, причем во всех сферах! И бесплатно или без записи Вас никто там не примет! А Вы, чем жаловаться, агитируйте своих знакомых, знакомых своих знакомых с мед. образованием возлюбить своего пациента и приходить в поликлинику работать!
Елена
03.04.2014
Арина, так и пациенты тогда были другие, они УВАЖАЛИ доктора! А сейчас и матом могут послать! А уж дверь ногой открывать - это сплошь и рядом! Так что, хамство и наглость нынешних больных тоже можно обозначить диагнозом души!
Арина
04.04.2014
Был доктор Гааз, он работал в основном с заключенными, сам будучи человеком обеспеченным, немцем, другого вероисповедания, а вот за умягчения условий содержания заключенных молил Царя на коленях. Почему? Он был врач. Это человек достоин, чтобы его биографию знали все врачи и пациенты.
Доктор
11.04.2014
На хамство со стороны пациентов (а такое сплошь и рядом, и, к сожалению, все чаще и чаще!) приходится отвечать также. Так что не будем о любви.
Арина
12.04.2014
Да, по понятиям проще жить, чем по закону - пациент нахамил, ты ему по морде, а что, может, врач - доктор хирург - сразу и подлечит. Я вот как-то больше хамство медперсонала наблюдаю, причем безнаказанное и уже набившие оскомину разговоры о деньгах.
Доктор
15.04.2014
Интересно, где вы такой закон вычитали, по которому пациент имеет право хамить, а мы в ответ должны улыбаться? Мы не люди? И уж если на то пошло, пациенты от нас зависят, а не мы от них!
Арина
16.04.2014
Смешно. Был один ваш единомышленник-анестезиолог, он пациента сразу после операции убил. Теперь, наверное, санитаром работает среди своих полосатых собратьев.
Светлана
17.04.2014
В 188 никого не уважают. И не мы от врачей зависим, а врачи от нас. По-хорошему взять всю переписки здесь и отнести в прокуратуру. Авось, задумались наши доблестные доктора. Никто не давал права и пациентам хамить, но ваше отношение к работе и к нам, мягко говоря оставляет желать лучшего.
Доктор
17.04.2014
Когда я писала, что пациенты от нас зависят, имелось в виду, что изначально пациент должен быть вежливым, а не входить, открывая дверь ногой или предъявлять необоснованные претензии с первых минут к мед. персоналу. Поверьте, не все от нас зависит. И по поводу того, кто больше хамит: не знаю, ко скольким врачам Вам приходилось обращаться, а когда через кабинет ежедневно проходит по несколько десятков человек.
Арина
17.04.2014
Врачи не судьи, пациент может быть уголовником, ассоциальным элементом, дурно пахнущим и неприятно выражающимся, а вот помощь ему оказать нужно. И старикам и молодежи. Странно, как такие простые истины не доступны Доктору и его коллегам в белых халатах, участвующим в обсуждениях.
Доктор
18.04.2014
Про неоказание помощи лично я ни разу не написала. Принимаю всех. Речь идет о хамстве от пациентов, не относящихся к уголовникам и асоциальным элементам. И про ворчание бабулек и дедулек речи нет. Грубят, в основном, люди молодого возраста. И еще: "неприятно выражающиеся" и откровенное хамство - вещи разные.
Арина
19.04.2014
Это не так. Люди, приходящие к врачу, редко начинают хамить с порога. Наоборот, они доверяют себя врачу, но вот персонал встречает очень часто этим самым хамством и безразличием. Циничным равнодушием, неумением видеть в пациенте человека. И получает ответную реакцию и молодого поколения, не искоренившего в себе веру в идеалы, и старого поколения, еще помнящего медицину прошлого и гуманное отношение к людям. Так, что.. все не так однозначно. Доктора.
Ольга
19.04.2014
Если бы Вы слышали, как в Страстную неделю наши пациенты крыли матом сотрудников! Даже страшно становится от того, что нация так низко пала! Деградация!
Арина
20.04.2014
Сквернословие - грех, также, как и осуждение и еще целый перечень, но ведь доктора лечат людей не по национальному и религиозному признаку. А деградация и падение нравов еще со времен Ноя будоражит умы, но, увы, проблема эта актуальна и сейчас и будет актуальна еще столько лет, сколько Господь попустит. Мы все грешники, к сожалению, что однако не освобождает нас от необходимости выполнять свои прямые обязанности, одного печь пироги, другого чинить сапоги, ну а вас - лечить или обслуживать пациентов.
Ольга
20.04.2014
Никто не заставить меня мириться с хамом и тем более обслуживать (как Вы говорите) его! В том и дело, что медиков поставили на одну ступень с обслугой. А медработник в первую очередь должен спасать пациентов. И это не обслуживание, а помощь, которую ждет человек. А если ты идешь за помощью, то будь любезен, веди себя прилично. И правило: как Вы так и к Вам никто не отменял. Будьте здоровы!
Арина
20.04.2014
Ну и смените работу, Ольга, давно пора, а насчет обслуживания, часть персонала лечит пациентов, другая - обслуживает, регистратура и прочие. Так, что вдумайтесь в смысл слов, и помощь вы эту не на добровольных началах оказываете в качестве волонтеров, а получаете за это зарплату, не нравится работа - гуляйте, мой вам совет. Это ваше хамство и стяжательство уже всех достали. Не искушайте судьбу. И в качестве разъяснения - око за око и зуб за зуб, как-то не вяжется с вашими христианскими воззрениями о хамстве во время Страстной седмицы. Око за око - от иудеев.
Ира
04.05.2014
Печь пироги и судачить о врачах, может кто угодно, для этого даже не надо менять профессию, было бы время и желалание.
Ира
04.05.2014
Извините за опечатку в слове - желание.
Арина
05.05.2014
Вообще-то это сайт отзывов, а судачат бабушки на лавочке.
Ира
05.05.2014
Хорошо, что вы это поняли!
М.С.
07.05.2014
В ответ на сообщение № 6 от Арина: Почитайте дореволюционные газетные заметки о медицине, благо сейчас в интернете они есть. Дату только поменять, а так - всё как сейчас.
М.С.
07.05.2014
"Врачи не судьи, пациент может быть уголовником, ассоциальным элементом, дурно пахнущим и неприятно выражающимся, а вот помощь ему оказать нужно." В том объёме, в котором решит сам врач. А не больной. И таки да, вы зависите от нас, и будете зависеть всегда. Это неприятно, но выбора у вас нет.
Арина
07.05.2014
М. С., это возможно для вас неприятно, но все мы, включая вас и нас, пациентов, зависим от Бога. и окончательный выбор за ним. Даже, если вы махровый атеист, но это так, и вы, сейчас, такая окрыленная и уверенная в себе, тоже можете и пациентом стать и в казенном доме очутиться и т. д. и все это произойдет в том самом объеме, который выберет для вас Главный Врач Человеческих Душ.
М. С.
08.05.2014
Да-да, нами управляет мужик с бородой на небесах, ага.
Арина
09.05.2014
Ну наконец, пришли к осознанию. Если не обращать внимания на свойственный вам сарказм, то можно с облегчением сказать - и до М. С. дошло, что 2014 лет назад произошло событие, разделившее людей на тех, кто слева и на тех, кто справа. То, что он есть - неоспоримо, а за нами выбор - слева висеть или справа со распинаться. Другого пути нет.
М.С.
12.05.2014
Женщина, вы точно веществами не злоупотребляете?
Арина
17.05.2014
Нет, не злоупотребляю. А что, все, недовольные вашей работой или вашим отношением к пациентам, по определению пьяницы или наркоманы?
М. С.
21.05.2014
К психиатру вам явно надо заглянуть, с верой в воображаемого мужика на небесах-то.
Арина
22.05.2014
М. С., знала бы я кто ты под этим псевдонимом, сама бы к тебе заглянула, а пока работай спокойно,а мы с мужиком подождем до лучших времен, а то, что они настанут для нашей поликлиники, я не сомневаюсь.
М.С.
16.06.2014
О, теперь вы боксёрша по переписке:))). Веруны они такие забавные:)))
Арина
17.06.2014
Месяц понадобился, чтобы ответить?
М.С.
23.06.2014
С какой целью интересуетесь?
Арина
24.06.2014
Какая нетипичная осторожность и осмотрительность. Жалко смайликов нет, а то несколько разместила бы. Таких, у которых улыбка от одного предполагаемого уха до другого. Вы уже столько наболтали, что вами не я должна интересоваться, а другие органы.
Лена
27.06.2014
В ответ на сообщение №41 от Арина:"Содержательный" комментарий, как ни странно, но то, что наболтали вы, интересно только вам.
М.С.
03.07.2014
Так с какой целью?:)))
Арина
11.07.2014
В ответ на комментарий 42, Лена, странно было бы, если бы М. С. написала или написал содержательный комментарий. Но увы, некоторым суждено только думать о деньгах и задавать риторические вопросы.
Лена
13.07.2014
Мама дорогая, очередные предрассудки. 188 поликлиника, наверное, "вздрагивает", когда вы её посещаете. Без комментариев.
Арина
18.08.2014
Лучше бы она рухнула.
Я
01.09.2014
Если поликлиника рухнет, то Вам, Арина, заняться больше будет нечем! Так, что пока поликлиника стоит, Вы можете дальше заниматься своим творчеством (обхаиванием всех и вся).
Арина
02.09.2014
Не бойтесь, в жизни достаточно негатива, найду чем заняться. Да и ваши доктора мечтающие о дольче вита, наконец решатся и пойдут в коммерцию, куда им и дорога.
Я
03.09.2014
Арина! У вас везде сплошной негатив! А это уже болезнь! И судя по всему, принявшая хроническое рецидивирующее течение.
Арина
04.09.2014
Эйфория - тоже диагноз, причем более опасный. Вот например наши братья из Украины до сих пор в ней прибывают, а нам-то со стороны очевидно - их радость эфимерна. Ну, а насчет нашей поликлиники. Кардинальные перемены в ней неизбежны. Это дело времени. Вот видите, уважаемый Я, определенная доля оптимизма у меня все же есть, несмотря на ваш заочное заключение.
Д-р Трололо
23.12.2014
Да, психиатрия по даме плачет.
Арина
03.01.2015
А вас, Трололошечка, (надо же так себя назвать) все мысли о беспощадной фантазии пациентов не покидают? Какой слог, какие метафоры!
Д-р Трололо
04.01.2015
Комплексуете, мадам? Больше читайте, словарный запас пополняйте.
Арина
06.01.2015
Скорей мне надо с утра до вечера Уральские пельмени смотреть, для того, чтобы с вами на одном языке разговаривать.
Д-р Трололо
22.02.2015
Ммм, а вы значит один из 2-х известных мне зрителей этой программы (1-й - наш охранник).
Арина
19.05.2015
А кто второй? Меня вы не знаете. Увы. Я вас тоже. Хотя за время переписки вы мне стали даже по своему симпатичны. Сердитый доктор, которому для счастья велосипеда не хватает.
Kishastaya
25.03.2014
Скажите, пожалуйста, на черта вообще нужна эта запись? Два месяца записываюсь к разным терапевтам, чтобы прийти, посидеть в очереди 3 часа, и уйти, не попав, к врачу! Зачем талоны, если врачи их игнорируют?
О.Б.
26.03.2014
Вообще-то, сомневаюсь, что имея электронный талон на руках, Вы не можете попасть на прием к врачу. Неужели отказывают в приеме????? Чем мотивируют, если отказывают???
Екатерина
09.03.2015
Согласна! Бред какой-то! Если есть талоны, значит принимайте по ним! А если по больничным, то организуйте отдельного врача! Мне беременной приходится сидеть в общей очереди с больными по 2-3 часа! Отвратительное отношение!
Ксения
24.03.2014
Я в положении, причем по определенным обстоятельствам уже на большом сроке вынуждена проходить врачей по списку, выданному в Ж/К. Записаться по телефону записи: 495 539 30 00 невозможно. Девушка говорит, что у нее нет информации о графике работы ЛОРа. И в другую поликлинику (в 6 КДЦ) тоже записать к лору нельзя. К терапевту записали только через 14 дней, на ЭКГ дали написанный на стикере листочек. Ко всем специалистам даже с талоном не пройти - все равно приходится сидеть в живой очереди по несколько часов. Там ведь есть заболевшие инфекционные больные, все чихают - разве в такой очереди место беременной женщине. Пожилые люди, конечно, не пропускают без очереди, зато сами проходят спокойно - спросить на полчаса. Это кошмар какой-то.
О. Б.
25.03.2014
Опять же все потому, что не хватает врачей! От этого дикие очереди! А то, что беременных не пропускают без очереди (хотя беременные есть в списке внеочередного приема), это уже вопрос о воспитании и сочувствии наших граждан!
Арина
26.03.2014
О. Б. этот вопрос должен решать медперсонал, а именно, медсестра, выходит и регулирует людей в очереди, а беременных без очереди к врачу вместе с другими льготными категориями запускает. А не люди в очереди решают этот вопрос, кто как может и кто на что горазд.
Кузнецова Наташа
19.03.2014
Хотелось бы поблагодарить работу регистратуры, сегодня 19.03.2014 г. позвонила в регистратуру и мне очень помогли с решением моего вопроса ( жаль, что не знаю имени этой очень милой и отзывчивой женщины). Спасибо, так держать!
Елена
19.03.2014
Обратилась к отоларингологу с острой болью в ухе. не долго осмотрев, выписал лекарства. Ухо продолжало болеть, пришла к нему на прием, он на больничном. Обратилась в 146 поликлинику в замечательному врачу, который сразу мне сказала, что Вам назначили неправильное лечение, Вам должны были выписать антибиотик. Через несколько дней пришла на повторный прием, она на больничном, обратилась в КДЦ, там врач мне промыл ухо, назначил новые лекарства. Через несколько дней все прошло. Еще немного и слуха бы лишилась. Как так можно работать?Увольнять таких врачей!Без права на последующую деятельность!
О. Б.
22.03.2014
Ваши слова Бог услышал! Лора в 188 п-ке больше нет. Уволился! Вместо него никто не пришел.
Арина
23.03.2014
Слишком мало времени прошло - придет. Все, что ни делается, все к лучшему. А пока будем ходить к другим в другие поликлиники.
М.С.
07.05.2014
Ахаха, это просто апофеоз))). А когда и оттуда свалят ЛОРы? Ну же, порадуйте нас откровениями?
Арина
21.05.2014
М. С., откуда в вас столько идиотизма? Читаю ваши комментарии и изумляюсь. Просто гремучая смесь - циничное отношение к работе и неприкрытая глупость. И все это помножено на гипертрофированную меркантильность.
М.С.
21.05.2014
Пока, что чудеса идиотизма демонстрируете вы, неся полную околесицу, вне связи с окружающей действительностью. По сути-то сказать нечего. Что там, в других поликлиниках-то становится лучше с каждым днём?)))
Лена
13.01.2015
> А пока будем ходить к другим в другие поликлиники. Вот и ходите в другие поликлиники.
Наталья
18.03.2014
Записалась на приём к терапевту Арутюнян Г. И. Талон был на 17-00, но попала в кабинет в 18-24, к терапевту мне надо было только чтобы взять талон к эндокринологу, но его не было! Мне дали направление на приём, но надо записаться! На направление написано: вы можете записаться на приём через информационный киоск, портал государственных услуг, через регистратуру, а также по тел: 8-495-539-30-00 но на самом деле надо ходить в поликлинику причём к 7-30 и если повезёт можно записаться через терминал! То есть мне надо каждый день к 7-30 быть в поликлинике. Уровень СССР!
Арина
19.03.2014
В СССР было лучше. Были хуже технологии, но можно было пожаловаться и ожидать хоть какого-то человеческого отношения. Сейчас и медицину, и образование развалили под видом модернизации.
О. Б.
20.03.2014
Согласна с Ариной. В СССР было лучше, но не в плане "пожаловался - получил, что хотел", а плане того, что в поликлиниках не было такого большого количества пациентов и такого ничтожно малого количества врачей! Уход из поликлиник докторов продолжается! Соответственно, чем меньше врачей, тем больше и длиннее очереди! Принять за смену 60 чел. качественно, невозможно. Я считаю, что надо возродить направления выпускников институтов в мед. учреждения, как это было в советские времена! Выучился за счет бюджета, будь добр, отработай в поликлинике 3-и года!
Светлана
24.03.2014
За счет бюджета сейчас там учатся только те, кто купили ЕГЭ. Они и формулы воды не знают. Вот и приходят такие работать после института, а мы страдаем. Надо порядок наводить с коррупцией и ЕГЭ, врачам зарплаты поднимать и премии за качество давать. Может тогда и мы с вами здоровее будем.
Арина
30.04.2014
Надо как в Китае, чуть, что к стенке, тогда и коррупционеров и тунеядцев будет меньше, и врачи лечить начнут за идею.
М.С.
07.05.2014
О нет, апофеоз оказывается тут))) Врачи должны быть рабами, жаждущими лечить бесплатно? Вы точно с ВЕЩЕСТВАМИ не знакомы?
Арина
11.07.2014
М. С., наконец-то, пробудился от спячки. Вы все время про вещества пишите, стесняюсь спросить, это вы на основании вашего личного опыта предполагаете?
М.С.
23.12.2014
Нет, такие упоротые эпизодически на приём попадают.
Ирина
14.03.2014
Огромная благодарность Яфарову А. Р. и мед. сестрам, очень чуткие, внимательные, отзывчивые. Спасибо Вам огромное!
Kishastaya
12.03.2014
Нет возможности попасть к терапевту уже два месяца, чтобы оформить медкомиссию! Записалась к Соломоновой Е. И. за две недели - она заболела, вместо нее никто не берет, потом ждала, когда появиться запись хоть к кому-нибудь, записалаь к Попову, опять ждала две недели - ушел учиться! - И снова никто не берет! А без терапевта и к другим не попасть! Что это вообще за издевательство?
О.Б.
13.03.2014
Почему не обратились в регистратуру???? У меня была такая же ситуация. Я подошла в регистратуру и объяснила все. Без вопросов мне любезно предложили прием у другого врача. Да, пришлось посидеть в очереди. Я же понимаю, что я попала как бы в нагрузку другому доктору, поэтому час пришлось подождать. Но к врачу я попала!
Ольга
22.02.2014
Выражаю огромную благодарность врачу-хирургу Яфарову АР за профессионализм, чуткость, вежливость, терпение. Спасибо Вам!
Гаврилова Татьяна
18.02.2014
3 недели пыталась записаться к терапевту на прием. Нет записи ни к одному терапевту (ни через интернет, ни по телефону, ни через запись в поликлинике)! А у меня на руках 88-летняя свекровь и муж-инвалид (эпи. и инсульт). Элементарно выписать мед. препараты мужу, не могу попасть к врачу-терапевту, а уж к неврологу, и не говорю! Не понятно: почему отменили диспансерный день для инвалидов? Может для выписки мед. препаратов нужно отдельного врача на прием посадить? Например, муж принимает препарат уже не первый год, и мы выписываем его, где-то раз месяц. Вместо невролога приходится к терапевту обращаться, а у нее своих больных полно! И как взять направление к окружному эпилептологу - вопрос. Зачем нужно было электронную запись к врачам вводить, когда врачей не хватает и записаться невозможно?
Мадам Полина
03.03.2014
Наши "дорогие" пациенты такие странные - то кричат "не нравится зарплата-уходите!", а потом "почему врачей не хватает?"
Арина
05.03.2014
Такое впечатление, что кроме зарплаты врачей в нашей поликлинике ничего больше не волнует. Можно подумать, что кучка нищих врачей практикует в частной клинике на Лазурном берегу. Тогда бы их постоянное недовольство, хоть объяснимо было на фоне богатых пациентов.
Мадам Полина
08.03.2014
В ответ на сообщение № 2 от Гаврилова Татьяна: У вас просто плохо с логикой. Если врачей не хватает из-за низких зарплат, то абсолютно неважно каким образом будет осуществляться запись. "И по поводу нехватки врачей: У нас что, мединституты позакрывались? " Нет, просто выпускники не пойдут в поликлинику за зарплату в 20341 р. (до вычета налогов). "Я считаю, что в мединститут никто никого насильно не заставлял идти (туда так, "между делом", не попадешь)." Я могу точно сказать, что насильно никто не идёт в поликлиники)))Сейчас частники с удовольствием берут свежевыпущенных докторов, а зарплата там вдвое больше. Так, что совершенно неважно, как вы будете записываться к врачам, которых не хватает физически.
Мадам Полина
08.03.2014
"Такое впечатление, что кроме зарплаты врачей в нашей поликлинике ничего больше не волнует. " Бытие определяет сознание, знаете ли. "Тогда бы их постоянное недовольство, хоть объяснимо было на фоне богатых пациентов." Доходы пациентов нас не волнуют, а вот наши - очень даже.
Арина
09.03.2014
Мадам Полина лукавит насчет зарплаты врачей в нашей поликлинике. Так сказать не учитывает доплаты. И потом врачи, которых волнует лишь зарплата, как я уже много раз писала, выбрали не ту профессию.
М.С.
07.05.2014
"Так сказать не учитывает доплаты" Доплаты? Не смешите. 8000 р. "Ветеранам" ещё за стаж столько же. "И потом врачи, которых волнует лишь зарплата, как я уже много раз писала, выбрали не ту профессию." Если выбирать между необеспеченностью и здоровьем пациентов, угадайте, что выберут врачи?)))
Арина
11.05.2014
А за липовые диспансеризации? Ничего вам не платят? Врачи выберут пациентов. Чего гадать-то.
М.С.
12.05.2014
Диспансеризация - да там курам на смех, даже 3000 нет, и не каждый месяц платят, чего говорить-то. "Врачи выберут пациентов. Чего гадать-то." Блажен кто верует, ага.
Лена
13.01.2015
Электронная запись для того, чтобы врачи не принимали по 100 человек в день.
Алла
16.02.2014
Г-жа О. Д. Гущина! Ваши фокусы с, якобы, не прохождением факса 14.02.2014 г. касательно работы филиала, оставьте для других - они не для меня хотя бы потому, что на отбивке у меня высвечивалась причина. Когда ваша секретарь поднимала трубку, я называла себя и просила принять факс. Она стартовала, а после того, как появлялась информация "КОМУ" и "ОТ КОГО", "почему то" трижды прохождение останавливалось. Наберитесь смелости и принесите извинения за такую непорядочность. Вы же руководитель медицинского подразделения. Одновременно, полностью согласна с негативными отзывами об очередях к врачам. Об отказах в выдаче талонов для диагностики или дополнительной консультации и лечения ввиду отсутствия специалистов в данном филиале и т. п. Даты, ФИО врачей, № № директивных документов в отдельном файле.
Е.С.
23.02.2014
Уважаемая! Талонов на диагностику и доп. консультации специалистов уже давно не существует. Вам дают электронное направление и Ваша задача по нему записаться через инфомат. А очереди к врачам не иссякнут никогда, если такое количество врачей будет работать и такое количество пациентов поликлиника будет принимать.
Д-р Трололо
08.03.2014
"талонов не бывает никогда, за последний год мне ни разу не дали талон ни на МРТ, ни к ревматологу, ни на КТ, ссылаясь на их отсутствие, но в тот же день, придя в КДЦ, оказывается, что там они ЕСТЬ!" Специалисты-то есть, только они предпочитают работать с платными пациентами. Естественно, для вас разыграют спектакль "добрый царь не знал".
Арина
09.03.2014
На этот раз не могу не согласиться с д-ром Трололо - зрит в корень.
Мария
06.02.2014
В январе этого года обращалась в 188 поликлинику к врачу-гинекологу Мирзоян Л. В., она взяла 2 анализа и направили на сдачу платных анализов в определенную коммерческую клинику, указав свою фамилию в заголовке направления. По личным причинам я сдала все те же анализы в клинике, где работают знакомые люди, и с результатом направилась к ней! Мирзоян Л. В., увидя в названии клиники не ту, в которую она направила, отказала в обслуживании, сославшись на недоверие другим клиникам, на основании выше описанного выяснилось, что из всей толпы проходящих через нее людей были утеряны оба мои результата анализов, взятые самой Мирзоян, восстанавливать или брать их заново так же отказалась…. В общем, вилами по воде писано, насколько продажна наша медицина, не советую никому обращаться к данному врачу, лучше в платную клинику, чем к ней с конвертиком.
Арина
13.02.2014
Сходите к другому во вторую смену, хотя приятного мало, но не сдаваться же.
Арина
17.02.2014
А почему вы в консультацию не обращаетесь? Там и оборудование и специалисты. В нашей же поликлинике только анализы берут и все, больше никаких чудес.
Арина
18.02.2014
Теперь вы знаете. А может это и к лучшему, а то вышеуказанный врач мог вас так залечить. Они же в поликлинике акушеры, берут анализы, дают направления. И все.
Ирина
23.11.2014
Полностью согласна с отзывом. Совершенно некомпетентный врач, с грубым и пренебрежительным отношением к пациентам, единственное, чем занимается, так это отправляет пациентов сдавать анализы в контору, которая ей за это выплачивает процент, соответственно, чем список анализов больше, тем ей лучше.
Юлия
09.01.2014
Здравствуйте! Я обратилась в поликлинику 188 по поводу прохождения обследования по беременности! Придя к участковому врачу мне сказали, что надо записываться и только тогда приходить! Что почему мы должны всем этим заниматься просто так! И все это в таком ужасном тоне, что мне просто нет никакого желания туда приходить!Карту на руки не выдают! Со скандалом меня приняли и с недовольным видом отправили проходить врачей! В итоге я записалась ко всем врачам и приходила по записи и сидела в очереди как и все! А мне казалось, что беременные могут проходить без очереди и записи или это не так!ЭКГ 1389 делала 27.12.13, мне сказали, что будет расшифровано 4.01.14 и я могу забрать в регистратуре, потому, что предупредила мне надо на руки и на самой ЭКГ 1389 стоит пометка "кр ж. к ", но когда я пришла 09.01.14 забирать ее, оказалось, что не кто и не знал, что она нужна мне на руки и врач кардиолог был в отпуске до 09.01.14 и не расшифровал поэтому ее. Надо заново переделывать потому, что он не будет расшифровывать задним числом!А когда мне ее делать! Мне 10.01.14 к врачу в ж/к! Просто ужас а мне еще надо идти и брать выписку с карты и заключение у участкового врача!И опять со скандалом наверняка! Просто ужасное отношение!
Арина
15.01.2014
Юля, согласно информации, размещенной в регистратуре, беременные женщины обслуживаются вне очереди. это объяснимо - огромное количество инфекционных больных. Жалуйтесь главврачу. Моя дочка тоже сидела беременная на ЭКГ два часа, при этом она была голодная после анализа крови, и у нее аритмия, а ЭКГ она сдавала для госпитализации в специализированный роддом для больных с кардиопатологией. Так что берегите себя. Удачи. Здоровья.
М.С.
22.01.2014
Придя к участковому врачу мне сказали, что надо записываться и только тогда приходить! - А мне казалось, что беременные могут проходить без очереди и записи. - Это вам показалось, надо действительно записываться и приходить, что необычного-то? - Надо заново переделывать, потому что он не будет расшифровывать задним числом! - Бред какой-то, прекрасно описывают ЭКГ пост-фактум, это не экстренная ситуация, ничего переделывать не надо.
О. Б.
22.01.2014
А почему не напишете у какого врача Вы были? Фамилию назовите, пожалуйста! По моему, что-то здесь не так. Терапевты даже не назначают кого надо проходить. У Вас должен был быть обходной из ЖК. Моя дочь по беременности проходила всех врачей в декабре. И за один день всех прошла без всякой записи. Девочки из регистратуры сами карту переносили в кабинеты. И были, по словам дочери, очень доброжелательны. Спасибо им за помощь!
Арина
25.01.2014
М. С. - врач мужского пола и ему не понять, что беременным пресловутый листочек с отметками специалистов (что скрывать иногда поставленным лишь бы отвязаться) нужен срочно, им некогда месяцами ждать очереди по талону. То ЛОР болеет, то кардиолог в декрете. Так что, без очереди - значит без очереди. И ничего более.
М.С.
29.01.2014
>беременным пресловутый листочек с отметками специалистов (что скрывать иногда поставленным лишь бы отвязаться) нужен срочно Да-да, очень срочно, беременность она так быстро протекает. >То ЛОР болеет, то кардиолог в декрете Значит берётся денежка в карман, и вперёд в ближайший частный центр. >Так что, без очереди - значит без очереди. И ничего более. Ну я, положим, беру без очереди пузанчиков (я добрый), но не вижу ничего такого в том, чтобы беременной записаться на приём и прийти в назначенное время или по очереди.
Арина
31.01.2014
Это хорошо, что вы добрый, респект вам. Кстати считаю ненужным записываться к офтальмологу (надеюсь, это не вы и я вас не обижу), прием длится пять минут, после чего пациент с отметкой здоров - вылетает. Это же высший пилотаж - на зрение жалуетесь? Нет, здоровы.
М.С.
03.02.2014
>Кстати, считаю ненужным записываться к офтальмологу Подобное отношение "я считаю, что мне надо" - называется жлобство. И да, любая доброта имеет пределы, не забывайте. >Это же высший пилотаж - на зрение жалуетесь? Нет, здоровы. Если жалоб нет, зачем всё усложнять?
Арина
05.02.2014
Я тоже считаю, что надо в нынешней действительности жить по принципу из песни Высоцкого - скажи еще спасибо, что живой.
М.с
05.02.2014
Вот и радуйтесь, что живы!
Арина
06.02.2014
Что еще остается с такими врачами. Уповать, что еще ползаешь. Жаль, что вы М. С. так и не постигли этой истины, и ноете по поводу зарплаты.
М.с
09.02.2014
Слышишь, Арина, про з/п и речи не было. А вот у вас это по-моему больная тема))).
М.С.
09.02.2014
М. с, Семён семёныч, ну нехорошо мной прикидываться! Арина, у вас всё еще плохо с логикой, вам в других ветках указали на прямую связь между зарплатой и отношением, а вы как страус прячете голову.
Арина
11.02.2014
А у вас М. С., с памятью плоховато. Во всех комментариях вы и доктор Тролло и добрый и злой доктор. Короче вся артель только и ноет про зарплату, размер которой прямо пропорционален вашему отношению к пациентам, а я пытаюсь вам напомнить, что это не определяющий фактор.
М.С.
18.02.2014
>А у вас М. С., с памятью плоховато. У меня с памятью отлично, просто у вас была очень оживлённая переписка с моими собратьями по несчастью, прямо какой-то пир духа. >размер которой прямо пропорционален вашему отношению к пациентам, а я пытаюсь вам напомнить, что это не определяющий фактор. Нам наверно лучше знать, какой фактор определяющий?
Арина
22.02.2014
Ну вы тоже не отстаете в переписке. Хотя, непонятно, в чем несчастье ваших коллег - в том, что выбрали профессию врача? Так не поздно исправить ситуацию. Можете вместе с собратьями по несчастью найти более прибыльную стезю.
М.С.
23.02.2014
Зачем? Я хорошо делаю лечебную работу. Раз за неё не платят адекватно, надо работать как, как платят.
Светлана
16.03.2014
Такого врача надо дисквалифицировать! Из-за Вашего отношения к работе страдают люди.
Арина
27.04.2014
Согласна со Светланой. Из-за такого отношения к работе страдают люди. Эти врачи называют меня страусом. Смешно. Но страусы они - пусть назовут свои имена и должности. А мы им ящики перед кабинетами повесим с надписью - Добровольное пожертвование на пропитание. И у кабинета М. С. и у кабинетов других собратьев по несчастью. У нас же много денег, на всех хватит.
М.С.
07.05.2014
В ответ на сообщение № 17 от Светлана: Кому надо? Мне? Нет. Пациентам? Так у них с выбором не очень, да и довольны они. Жлобская психология же: когда стоят за дверью: "Почему так долго, я жду, ко-ко-ко и куд-кудах", после приёма: "Ой, доктор такой хороший, так много времени уделил".
Арина
13.05.2014
В ответ на сообщение 19: На безрыбье и рак рыба. Когда с выбором не очень, то приходится и с таким мириться. Это не жлобская психология пациентов, а безысходность.
Кошка
17.05.2014
Арина! Может вам не стоит обращаться в поликлинику №188?
Арина
17.05.2014
А куда, Кошка, к вам в ветлечебницу? Там не лучше.
Кошка и котята
20.05.2014
Арина! А вы дама с сарказмом! Побольше позитива, а то все для вас везде плохо!
М.С.
21.05.2014
В ответ на сообщение № 20 от Арина: Это именно, что жлобская психология - "надо чтоб меня посмотрели лучше всех, а на остальных мне плевать"
Ира
21.05.2014
М. С.! Вы - ЛУЧШИЙ ДОКТОР! К счастью, дамы из поликлиники № 188, не Ваши пациентки!
Арина
22.05.2014
Да, кошка, я такая. Мой сарказм вас так испугал, что вы вместе с котятами сочиняли? Котята - это медсестры? Или несколько врачей мужского пола, которые чудом задержались в нашей многострадальной поликлинике?
Арина
22.05.2014
В ответ на сообщение 24: не знаю о жлобской психологии, но думаю, постоянные, мысли о деньгах, признак плебейской психологии.
М.С.
16.06.2014
В ответ на сообщение № 27 от Арина: Какое вы там место в списке "Форбс" занимаете, я что-то пропустил?
Я
07.08.2014
Арина, ау! Все зачитывались вашими комментариями, а теперь как-то без них скучно.
Арина
18.10.2014
Кто все? Давно уже пора нам организовать группу по интересам и под вымышленными именами продолжать друг над другом глумиться. А пациенты то причем? Им то зачем видеть нас без прикрас?
Мария
19.11.2013
19 ноября обратилась с острой, нетерпимой ушной болью в поликлинику. На, что в регистратуре мне сказали, что врач в отпуске! А замены нет! Обратилась к терапевту, та развела руками и сказал, что могу вас записать только на 27 ноября! Это мне надо ждать до 27 числа, пока будет мой приемный день! Ухо болит невыносимо!Врач, конечно, выписал какие-то "капельки", при этом не осматривая мое ухо!, но выписал. В других районных мед. учреждения тоже все по записи! Можно записаться только 3 декабря! Это я должна как-то жить, работать и т.д. с острой ушной болью! Это вообще нормально!? Вы же врачи, давали клятву Гиппократу! Поликлиника довольно обильно посещаемая людьми! Так пригласите на работу второго отоларинголога или как-то помогайте людям, если боль невыносимая! А не отправляйте на другие числа!
М.С.
28.12.2013
Никакой клятвы никакому Гиппократу мы не давали - это раз. Два - есть КДЦ, есть частные клиники, пойдите туда, вас так же полечат, выпишут больничный, если он нужен. Три - доктор всегда работает так, как ему платят, сверх обязанностей он никому ничего не должен, от слова "совсем".
Арина
03.01.2014
Стыдно за комментатора М. С. Никому ничего не давали, есть частные клиники. А еще есть Божий суд, уважаемые эскулапы, и он беспристрастен.
М. С.
05.01.2014
Бога нет, гражданка, вас обманули.
Арина
08.01.2014
Вам, уважаемая М. С., отрицающая все и вся, остается только добавить - никаких дипломов мы не получали, и вообще мы не врачи, а шарлатаны. И наша поликлиника не поликлиника, а так частный домик.
Арина
12.01.2014
Есть Бог, маленький мальчик, который умирал от ранений после обстрела в Сирии - перед смертью плача сказал, что обо всем расскажет Богу, а врачи плакали. А вы одумайтесь. Трехлетний малыш знает, что Бог есть.
М.С.
13.01.2014
Я вышел из возраста, когда верят в воображаемых друзей.
Лена
13.01.2015
>Вы же врачи, давали клятву Гиппократу! Врачи никакую клятву никому не давали.
Арина
25.01.2015
Лена, не давали и не надо. Не понимаю зачем вас лично родители во врачи сунули, для престижа, что ли? Ну если у вас ненависть к людям, зачем в медицину идти? Это гуманная профессия. Посмотрите в словаре определение слова гуманизм.
Сергей
26.10.2013
У меня жена заболела, поднялась температура! Заболело горло, обсыпало сыпью, которая дико чесалась! Внутренности все болели! Высокая температура держалась несколько дней, не знали на что и думать! Решили вызвать врача, Козлову Н. П., она пришла, наспех посмотрела мою жену и прописала активированный уголь, Супрастин отменить! И с этой сыпью ходить в горячую ванну и тереть жесткой мочалкой! Несколько дней моя жена это делала, но становилась все хуже и хуже! Потом нам посоветовали врача инфекциониста, мы обратились к нему! Врач очень толковая, знает свою работу! Относится отлично! Она дала направление на анализы, когда она сделала анализы, то выяснилось, что у моей жены отравление ядами через какую-то пищу! Ии если бы мы не обратились вовремя к инфекционисту, то принятие угля и ванны довели бы до летального исхода! И так как у нас эта поликлиника очень "отличная", нам никто не говорит куда можно пожаловаться на врача! И на моей памяти это не первый случай у Козловой, что она лечит активированным углем! Вот и как уважать этих врачей? К ним ходить страшно!
Оля
06.11.2013
А Вы и не ходите. Как жалобу, так Вы быстро накатали! А как благодарность врачу-инфекционисту, так не обьязательно. Перебьется.
Арина
03.01.2014
Сергей, жалуйтесь в Департамент на горячую линию, а еще лучше в страховую компанию. А благодарности - врач инфекционист действительно без них перебьется. Настоящий врач работает ни ради благодарности. Поблагодарят - хорошо, нет - и не заметит.
Д-р Трололо
06.01.2014
>Настоящий врач работает ни ради благодарности. Нам лучше знать, как и за, что работает врач. Если не в курсе - за хорошую зарплату. >Поблагодарят - хорошо, нет - и не заметит. Ох, фантазии пациентов они такие фантазии.
Арина
08.01.2014
Доктор Трололо, но это же диагноз, что в нашей поликлинике собрались такие хапуги. Среди пациентов тоже люди разных профессий встречаются и далеко не все из них безобидные фантазеры.
Д-р Трололо
08.01.2014
Хапуги = "желающие достойной зарплаты"? Ну-ну, жлобство в чистом виде. >Среди пациентов тоже люди разных профессий встречаются и далеко не все из них безобидные фантазеры. Да, в массе, это дипломированные и не очень, бездельники, фантазирующие, что в мед. учреждениях им все и всё должны за мизерную зарплату.
Арина
08.01.2014
Д-р Трололо, а зарплата у сотрудников нашей поликлиники не мизерная. Хотя иномарки, как проктолог энд сын, на нее каждый день не поменяешь, но жить можно.
Д-р Трололо
13.01.2014
Так то ж проктологи, зачем по ним равняться?
Доктор
26.01.2014
Можно подумать, что иномарки имеют только врачи!
Д-р Трололо
29.01.2014
Кстати, да, коллега, это тонко подмечено.
Арина
31.01.2014
Очень тонко подмечено, просто английский юмор.
Д-р Трололо
03.02.2014
Как-будто это что-то плохое.
Арина
05.02.2014
Да нет, юмор это очень хорошо. В нашей поликлинике, особенно в нашей переписке просто Петросян отдыхает.
Татьяна
07.02.2014
Козлова не хочет даже внимательно осмотреть пациента, исключение составляют "благодарные" больные. Это давно известный факт! Осмотр беглый, общение грубое. До каких пор её будут терпеть больные? Жалобы на неё постоянные, но администрация делает вид, что не в курсе.
М.С.
09.02.2014
Конечно, у администрации простой выбор - или такой доктор, или никакого. Так что, лучше переходите в категорию "благодарных".
Д-р Трололо
09.02.2014
В ответ на сообщение № 12 от Арина. Вернитесь в реальность, врачи не бесплотные существа, жаждущие всем помочь. Это наёмные работники, которые должны получать достойную зарплату. Меньше зарплата - ниже качество работы, это элементарно.
Арина
11.02.2014
На обращение номер 14 - по последним данным Козлова даже тех, кто ее благодарит на следующий день забывает. Отблагодарили, а услуги не получили. Может М. С. и Трололо стоит помочь коллеге в борьбе со склерозом.
Д-р Трололо
18.02.2014
Общественность жаждет деталей.
Лена
13.01.2015
>Козлова даже тех, кто ее благодарит, на следующий день забывает. И правильно делает. Обойдутся.
Арина
25.01.2015
Все та же неприкрытая нелюбовь. Чем же вас на старый новый год так обидели?
Антюхова Татьяна Александровна
14.10.2013
Ушла с работы с температурой, к дежурному врачу уже не успела. В регистратуре направили к доктору Григорян А. М., заметьте, что сама я к ней не просилась. Отсидела в очереди почти час, потом вышла доктор и отказала мне в приеме - не ее участок и у нее закончился прием! Заметьте - я в очереди осталась последняя! Люди в белых халатах, за что же вы так не любите своих пациентов?
А.Ф.
14.10.2013
Надеюсь, Вы пожаловались.
Ольга
15.10.2013
И Вы ушли с температурой домой? Решить вопрос могла зав. отделением. Если ее доктор отказал в приеме, сама бы приняла!
Волкова ВС.
09.12.2013
Григорян А. М. Ведет себя не не гуманно, а нагло.
М.С.
28.12.2013
Абсолютно правильно, зачем перетруждаться, за эти копейки.
Арина
03.01.2014
М. С., а вы не опасаетесь, что кто-то и когда-то, согласно закону бумеранга не захочет перетруждаться в отношение Вас? И будет гореть ваш дачный домик, потому, что пожарникам платят копейки?
Антюхова Татьяна Александровна
03.01.2014
Браво, Арина, закон бумеранга работает! И не все в этом мире измеряется в денежном эквиваленте! Поэтому находятся герои, которые ценой своей жизни спасают людей, и слава богу таких людей больше!
М. С.
05.01.2014
В ответ на сообщение № 5 от Арина: Пожарники и дачный домик (которого у меня нет и не было) не имеют отношения к тому, что доктор не обязан перерабатывать за бесплатно. Вообще не обязан. Совсем. Запомните это.
Арина
08.01.2014
Люди, которые оказались в медицине случайно и очень сильно обозлились, занимая не свое место, действительно никому ничего не обязаны, но я соглашусь с Татьяной Александровной, Слава Богу, что есть и другие врачи, учителя, работники других профессий, которые работают, не думая о деньгах, славе. И прочем, за счет них держится этот мир.
М.С.
08.01.2014
Ваши представления о медицинских учреждениях, как о стране эльфов и пони, где добрые существа порхают и исцеляют всех страждущих - попытка уйти от реальности. Спуститесь на землю. "Слава Богу, что есть и другие врачи, учителя, работники других профессий, которые работают, не думая о деньгах, славе." - как правило, у них есть иные источники дохода. Например, богатый муж, или пара-тройка сдаваемых квартир.
Арина
08.01.2014
Доктор, как никто другой, должен понимать, что все мы смертны, и все в жизни на нахапаешь и не накупишь, и с собой не заберешь, а на хлеб и на квартплату вашей зарплаты за глаза хватит. Только одни карты онкобольных должны спускать вас с небес на землю. Нищих и ободранных врачей я в нашей поликлинике не наблюдала.
М.С.
13.01.2014
>а на хлеб и на квартплату вашей зарплаты за глаза хватит. Я вам открою тайну, что у врачей, кроме хлеба и квартплаты, есть другие потребности, также еще и дети, а некоторые, обитают и на съёмных квартирах, представляете? >Нищих и ободранных врачей я в нашей поликлинике не наблюдала. А, то есть это бы вас порадовало, но вот какая незадача.
Дария
11.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от М. С.: никакие оправдания хамству в любой профессий не существуют, а врачей тем более. Если врача не устраивает работа в поликлинике, он может уйти работать платно, если не может пусть вообще увольняется и делает частный кабинет, хамить и не соблюдать клятву Гиппократа - это нонсенс.
Кира
27.09.2013
Дозвониться до регистратуры невозможно, такое ощущение, что просто сняли трубку. Карты теряются, заводят новую, а потом: "О, чудо, она нашлась." В итоге, у меня теперь две карты в поликлинике. Самое удивительное, что они еще их и путают с другими пациентами. В моей карте анализы другого человека, а где мои результаты, можно только догадываться. Мои результаты анализов и обследования разбросаны по трем картам, это бред какой-то. В очереди просиживала по 6 часов. Безобразное отношение к пациентам. Все хамят и ругаются. Есть, конечно, там врачи и мед. персонал, который хочется поблагодарить, но их так мало. Сергеева всех принимает быстро, объясняет четко, что и как, все становится понятно и в тоже время, принимает с душой.
Ольга
30.09.2013
А Вы посмотрите на стенд в холле поликлиники. Он все пустеет и пустеет. Врачи уходят. Невозможно стало работать. Вся страна едет в Москву на заработки, и обслуживаться идут в наши поликлиники, которые были построены 30-40 лет назад, и рассчитаны на совсем другое количество пациентов. А у врача тоже семья, дети, и он нужен им здоровый. А после таких приемов, по 60 чел., плюс вызовов в лучшем случае 15, врач через короткое время сам становится пациентом. Так вот, жалобами ничего не изменить. Пока не будут вводить в строй новые поликлиники, пока выпускники мединститутов не будут направляться после учебы в поликлиники - скоро не к кому ходить будет вообще!
Арина
02.10.2013
Когда человек принимает решение стать врачом, он, что полагает, что пациентов вообще не будет? Да - надо строить, да нужны кадры, но отсутствие всего этого не должно служить оправданием хамству и равнодушию, если таковые факты имеют место. А насчет карт - беспредел полный. Полностью согласна.
Ольга
07.10.2013
Те врачи, которые сейчас работают, учились еще в советское время и такого безобразия в здравоохранении тогда не было. Да и пациентов со всей России не принимали. И врача, как минимум, уважали, а сейчас взят курс на уничтожение бесплатной медицины, по этому создаются невыносимые условия работы, и как результат, уход, я бы даже сказала - исход, из медицины врачей. Еще пару лет, и будем лечиться по своим материальным возможностям. Грустно все это, правительству не нужна здоровая нация.
Арина
10.10.2013
Во врачи идут не для того, чтобы сыскать уважения. Пациенты со всего СССР были всегда - мы многонациональное государство. некоторыми врачами курс на уничтожение бесплатной медицины взят уже давно. без помощи государства. Врачам никогда легко не было. вспомните земских врачей. Начинать надо с себя, а не валить все на государство. каждому конкретному врачу и прочим медработникам начать с себя - может и бардак ликвидируют.
Др. Трололо
28.12.2013
Да-да, начинать с себя, ага. При этом деньги на еду, квартиру и т. д. будут сами образовываться, я так понимаю?
Арина
03.01.2014
А от того, что медперсонал будет хамить, его дивиденды, согласно логике др. Трололо, должны увеличиться?
Др. Трололо
05.01.2014
Это побочный эффект малых зарплат - озлобление и нежелание делать лишнего, за пределами обязанностей по закону. Быть заинтересованными в вашем обследовании и лечении, по трудовому договору вам никто не должен. Нас можно заставить работать, но не лечить.
Арина
08.01.2014
Озлобление и нежелание делать ничего лишнего - свидетельство того, что человек выбрал после школы не тот ВУЗ. И все. Уважаемый доктор.
Д-р Трололо
08.01.2014
Нет, это нормальная реакция человека, работать ровно на столько, насколько оплачивается его труд. Вы можете говорить благообразные речи о том, как согласно вашим представлениям должен работать доктор, сколько угодно - это не будет иметь никакого эффекта.
Арина
12.01.2014
Доктор, а вы уверены, что вам не переплачивают.
Д-р Трололо
13.01.2014
Конечно уверен, а что?
Светлана Анатольевна Богомолова
15.09.2013
Выражаю сердечную благодарность Маховой Оксане Хаутивне за её высокий профессионализм, очень добросовестное отношение к работе и внимание к пациентам. Она одна из немногих докторов, кто заинтересован в выздоровлении своих больных, и всячески этому способствует. Оперативно ведёт прием, своевременно направляет к специалистам, использует в своей работе последние достижения в медицине.
Арина
19.03.2014
А я вот настроена менее оптимистично и почему-то не хочу к ней на прием.
Арина
28.10.2014
У меня с ней были нормальные отношения.
Владимир
10.09.2013
Практически при обращении в любой кабинет чувствуешь, что ты пришел за подаянием. Например, известно мздоимство Гальчиковой М. В., когда просишь рецепт на дефицитное лекарство, но никто не может ей указать, т. к. зав. отделением с ней в доле. Т. к. стоматологу Хорошевой (к. 422) вообще по барабану, что у вас болит! Ей интересна зарплата сотрудников Администрации Президента РФ (172 тыс. руб.) и результаты голосования мэра, чем ваши болячки. Чиновники от медицины, поставив в коридоре ящики за 500 млн. руб., якобы решили проблему лечения доходяг. На самом деле, ПЖиВ только выполняет свою задачу по геноциду русского народа.
Svetlana (sveta@kraskizhizni.ru)
13.08.2013
Была очень удивлена отношением этой молодой и наглой особы. Наблюдалась у нее с января 2012 года. Сначала было благоприятное впечатление, но потом поняла, что толку от нее никакого! Никакой квалифицированной помощи за этот период оказано не было, диагноз не поставлен. Только постоянно одни анализы, узи, да гастроскопия. А в последний раз - вообще, случай из ряда вон. Она дала мне талон "без очереди" показать ей результат гастроскопии. Я пришла с маленьким ребенком, заказала карту, отдала талон, как положено. Прождала ЧАС, потом не выдержала, вошла в кабинет, а она мне: "КАк вы себя ведете?! Вас в компьютере нет, и я могу вызвать тогда, когда захочу!" (дословно). Я начинаю закипать: "Вы же сами мне дали этот талон!" Она мне: "Идите к терапевту, я Вашу гастроскопию смотреть не буду!" Вот так. Мне говорили, что к ней не стоит обращаться, но я верила, конечно, в лучшее. И, что у нее там связи блатные: папы, бабушки, дедушки! Какое она имеет право так себя безответственно вести?! Очень надеюсь, что ее карьера закончится в ближайшее время.
Е.А.
15.08.2013
Если речь идет о Лагутиной Н. П., то а совершенно не согласна. Молодой, но очень грамотный врач. Я тоже в начале лечения у нее как-то засомневалась в ее компетенции, и попросила талон в 6 кдц. Просидела в КДЦ у гастроэнтеролога 4 часа под дверью, и послушала те же рекомендации. Теперь хожу только к Лагутиной. Лечение такое же, а времени гораздо меньше трачу.
Арина
16.08.2013
Вседозволенность и безнаказанность
Алина
29.09.2013
Лагутина прекрасный врач и замечательный человек.
М.С.
05.01.2014
Пфф, не обследуешь - плохо, обследуешь - тоже плохо. Вывод - проще не обследовать. Так многие коллеги делают, молодцы, экономят талоны для тех, кому реально надо лечиться.
Алина
25.06.2014
Хотела попасть к Лагутиной, но сказали, что в поликлинике больше нет гастроэнтеролога. Очень нравился врач. Может кто знает, где можно найти этого врача или может, где она работает на данный момент?
Лилия
16.05.2013
Как не приду - один негатив. Чтоб забрать готовые анализы на СПИД, ВИЧ заставили сидеть в очереди 12 человек. А сдавала я 3 дня, отпрашивалась с работы. (Анализы теряют, все хамят, люди в очередях сидят такие же. Одна Садикова более менее адекват. Этой поликлинике уже ничто и никто не поможет. Смиритесь, люди.)
Ольга
20.05.2013
Выучите лучше русский язык!
Ася
30.07.2013
Какие пациенты - такое и обслуживание. За что к Вам хорошо относится?!
Татьяна
15.10.2013
Не нужно к пациентам относиться хорошо или плохо за что-то, нужно просто добросовестно относиться к своей работе и помнить клятву Гиппократа!
М.С.
05.01.2014
... которую (клятву) мы не даём уже сотни лет как.
Арина
12.01.2014
М. С., ну откуда в вас столько яда? Ну, что же вас так обидели? Подпишитесь, мы похлопочем у главврача, чтобы вам премию дополнительную дали. может это как-то смягчит ваше ожесточенное от тягот вашей врачебной жизни сердце.
М.С.
13.01.2014
Спасибо, я не привык себе выбивать что-то, в ущерб коллегам. "Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным". Боритесь за повышение зарплат всем врачам - это хорошее дело.)))
Арина
15.01.2014
Это не поможет решить проблему, надо менять менталитет. Увы.
М.С.
19.01.2014
Да, если все врачи недовольны зарплатой, то зарплату повышать не надо, это же очевидно, доооооо)))). Логика - не самая сильная ваша сторона.
Арина
25.01.2014
Вся страна недовольна зарплатой и, что теперь не жить? Или пример с Украины брать?
М.С.
29.01.2014
Неа, требовать достойной. А Украиной нам не тыкать, своих дел хватает.
Галина
08.04.2014
Я согласна с автором, этой (и многим другим) поликлиникам уже ничто не поможет. Слишком много людей-)
Евгения
07.05.2013
С детства боюсь зубных врачей, и несмотря на все новые технологии любой поход в стом кабинет как пытка. На удивление в этот раз вышла из кабинета с улыбкой. Настолько внимательного и позитивного врача как Арбатская Татьяна Эдуардовна я еще не встречала. Все сделала быстро, безболезненно, все объяснила, рассказала, приободрила. Одним словом профессионал.
А.Ф.
12.05.2013
Хотелось бы еще услышать, что бесплатно. Но к сожалению, этот профессионал не бескорыстна.
Лариса
29.05.2013
Интересно чем приободрила, тем, что на бесплатном приеме умудряется подзаработать? Куда смотрит начальство?!
С.П.
31.05.2013
Про деньги не знаю, но вот хамство этой дамы зашкаливает!
А.Ф.
02.06.2013
Полностью согласна насчет хамства. Удивительно наглеют некоторые, особенно, когда до власти дорываются. Неспроста ее уже один раз из заведующих разжаловали, нет опять вернулась. А зря.
Татьяна
21.06.2013
Бесплатная медицина - это вымышленная история, что и подтверждает этот врач. А качество ее лечения именно поликлиническое! После нее пришлось перелечивать в платной клинике.
Злой доктор
31.08.2013
Вы так говорите, как будто заработать на приёме - это что-то плохое.
Арина
17.09.2013
Зарабатывать на приеме - очень хорошо, но наказуемо и верится, что справедливость рано или поздно восторжествует в отделении стоматологии. И врачи не будут брать за те услуги, которые оплачивает государство, еще и дополнительную плату себе в карман.
Злой доктор
28.12.2013
"На любой ваш вопрос, у нас есть ответ: "У нас есть "максим", а у вас его нет!"" - Р. Киплинг. В том смысле, что он умеет чинить зубки, а вы нет. И болят они не у него. Полечите зубки сами, раз не хотите отблагодарить доктора за хорошую работу. В мировой практике бесплатной стоматологии вообще не бывает почти, и даже при СССР платных услуг там хватало.
Арина
03.01.2014
А зарплаты, злой доктор, вам уже мало за ваши услуги? Добиваетесь, чтобы за ваши платные услуги вам впаяли конкретное наказание согласно существующему Кодексу.
Лариса
24.01.2014
Арина. А вы поймайте за руку, потом пишите. Кстати, она рядовой врач с отдельным кабинетом (!). Их сейчас, кажется, старшими врачами называют, но, к сожилению, такой должности нет. Так что, без должности, но с большими амбициями и запросами. Лариса.
Арина
25.01.2014
А чего ловить то? И так очевидно. Может ее коллегу, который пол района фарфоровыми и пластмассовыми зубами снабдил еще ловить?
О.Б.
29.01.2014
А вы не давайте никому денег и ловить никого не придется. А то ведь сами суют, а потом пишут какие доктора плохие.
Арина
31.01.2014
Стоматологи - мафия, а мафия - бессмертна.
Екатерина
10.06.2014
Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться. Если вы будете хамить человеку, врачу, то не удивляйтесь, что в ответ получите то же самое. Я не раз лечила зубы у Арбатской Татьяны Эдуардовны и абсолютно бесплатно, даже никакого намека не было! Прекрасный врач!
Злой доктор
23.06.2014
В ответ на сообщение № 9 от Арина: Да, государство нас не ценит, приходится брать своё самим.
Арина
28.10.2014
Водителей автобусов тоже государство не ценит, однако, они не берут вторую плату при выходе.
Я
30.10.2014
Давайте не будем реагировать на "сочинения" Арины, надоела уже своей деятельностью!
Арина
31.10.2014
Испугали. Не реагируйте, мне как-то фиолетово. Я на ваши детсадовские выпады давно не обращаю внимания.
Арина
02.11.2014
Кстати, уважаемый Я, в одном из ваших шедевральных комментариев вы сетовали на мое молчание. Скучно вам видите ли было. Вы уж определитесь - игнор или приглашение к диалогу. Хотя непоследовательность - отличительная черта многих моих оппонентов.
Злой доктор
09.03.2015
В ответ на сообщение № 16 от Арина: Водители учатся не 8 лет, а полгода максимум. Так, что мы возьмём свое.
Арина
17.05.2015
Сократят вас или переучат. Так что готовьтесь еще учиться.
Рафаэль
24.05.2015
Учили вас бесплатно, потом зарплату платили, что вы свое брать-то хотите? Всем, кто мимо кассы берет, срок светит.
Алиса Р.
28.06.2015
Хорошо, что эту лавочку прикрыли, особенно нелегального протезиста.
Злой доктор
02.08.2015
В ответ на сообщение № 21 от Арина: Сокращалка не выросла у тебя, поехавшая.
Арина
04.08.2015
Если бы от меня зависело, я бы многих еще на вступительных экзаменах отсеяла, так что сокращать потом бы не пришлось. Какая экономия государственных средств. А вот рабочие руки стране нужны.
Арина
04.08.2015
Восемь лет учиться, а главного так и не понять. И псевдоним Лобанов вам бы больше подошел, прямо с вас образ писали.
Екатерина
07.05.2013
Все познается в сравнении, считаю, что мне очень повезло с поликлиникой и с врачами, к которым попала! Сейчас многие ругают врачей за отсутствие интереса и внимания к больным. Но мне повезло. Была приятно наблюдаться и хочется от души поблагодарить хирурга - Новоселецкого Дмитрия Владимировича и медсестру - Житникову Марину Михайловну, за профессионализм и внимание. Делали операцию на боку и на спине и наблюдали в процессе выздоровления, не часто сейчас встретишь профессионалов и людей, которые любят свое дело, мне повезло! Швы затянулись очень быстро и сейчас их уже почти не видно, также хочется поблагодарить за отношение: доброе, внимательное и позитивное. Побольше бы таких врачей.
Татьяна
06.05.2013
Моей бабушке, ветерану ВОВ, 90 лет. Предварительный диагноз - рак. Точнее не диагноз - это приговор, так считают врачи нашей поликлиники. Видимо по этой причине, такая халатность и такое безразличие к нашей беде. К нам перестал приходить терапевт (к слову сказать: прежний врач Антонова уволилась. Всей правдивой информации о течении болезни нам не сообщали, анализы на онкологию не брали и даже не предлагали.) Новый участковый врач Козлова Н. П., заступив к нам на участок, до 30.04.13 у нас даже не была, в руках карту даже не держала. Как так, ведь тяжело больных должны наблюдать без постоянного вызова врача на дом. Итак, бригада врачей в нашем доме была 27.03.13. Возмущает бездействие хирурга Новоселецкого Д. В: информацию о подозрении на рак он не донёс не до родных, не до участкового врача; не передал предписание о назначении осмотра онкологом, не внёс данные об осмотре в карту больного. Козлова Н. П., которая все же появилась в нашем доме (не сама пришла, а была вызвана скорой), в очередной раз проявила халатность: до 6.05.13 запись о визите не была внесена в карту, карта находилась у другого специалиста; забор анализов на онкологию не назначила на 6.05.13, первый рабочий день между праздниками, а назначили лишь на 8.05.13, а результаты будут после 13.05.13. Теряется драгоценное время, человек старый, понимаем, что не перенесёт операции и облучения, но кто дал право относиться с таким безразличием, цинизмом и хамством? Сегодня, 6.05.13 посетила поликлинику. Пообщалась с терапевтом, хирургом, зав. терапев. отдел. Встреча оставила крайне негативный осадок. О какой квалифицированной помощи может идти речь, если врачи данной поликлиники не знают свои обязанности, не интересуются жизнью больных. У меня к руководству данного учреждения несколько вопроса:Почему не предоставляются полные сведения о болезни?Почему данные о течении болезни вовремя не заносятся в карту?Почему хирург Новоселецкий уверяет меня, что это мы сами должны были вызвать онколога? (хотя его вызывает терапевт, на основании анализов, которые у бабушки не брали). Почему он не передал жизненно важную информацию участковому врачу?Почему Козлова, заступив на наш участок, не поинтересовалась о тяжело больном человеке, ведь участники ВОВ на особом положении и о них знают не только терапевты, но и зав. отделениями и Главврач? Почему данные о последних осмотрах были занесены лишь сегодня, 6.05.13? (И только после того, как я лично побеседовала с терапевтом, хирургом и зав. отделен.)? Карту специалисты не видели и в руках не держали с марта месяца. Визуальный осмотр карты показал, что были удалены страницы, отсутствуют некоторые выписки, анализы. Вклеиваются нужные записи задним числом. Очень прошу разобраться руководство поликлиники в данной ситуации.
Ольга
16.05.2013
А когда врачам интересоваться жизнью больных? Не скажете? Доктора ведут по 2-3 участка. На приеме 50 чел. А врачи уже не молодые люди. Они сами все больные! Молодежь не идет в поликлинику работать. Скоро и те, кто работает - уйдут. До чего довели медицину. Стройте поликлиники! Создавайте условия, чтобы молодые специалисты шли в них работать.
А.Ф.
17.05.2013
Возможно Ольга и права на уровне эмоций. Но все вышепречисленные Ольгой доводы не служат оправданием равнодушию и халатности, а также фальсификации, если такие факты имели место быть. Если врач даже один единственный на земном шаре, он обязан оказывать помощь, иначе незачем идти в профессию, пусть уши прокалывает в косметическом салоне.
Ольга
20.05.2013
Отношение пациентов к профессии врача стало потребительским. Раньше врача, как минимум, уважали. И престижно было работать врачом! Сейчас же врачу можно нахамить, накричать на него и написать жалобу. И с чувством выполненного долга покинуть поликлинику.
Ася
30.07.2013
Да, что тут рассуждать? Это ваше здоровье! Что за отношение "МНЕ ДОЛЖНЫ"!!? Врач к Вам, как к себе домой должна ходить? Вашей бабушке плохо! Так вы врача и вызовете! Узнайте все у нее, конкретно и подробно! Она за день по 35-40 вызовов обслуживает, еще и на приеме человек 50 было (будет). В конце концов можно позвонить заведующей (все телефоны есть на сайте поликлиники) и с ней этот вопрос решить. Откуда такое эгоистичное отношение - про Вас все должны знать и помнить! "На особом счету!" Не люди прям, а королева Англии. Я конечно все понимаю, но если у Вас хватает времени писать гадости и не хватает времени позвонить и вызвать врача - Вы сама своим родственникам зла желаете.
Сергей
26.10.2013
Ольга, если они такие старые и больные, то пусть валят оттуда, и не делают людям только хуже. Они давали клятву! А молодежи туда не пробиться, а в регистратуре уже работают те, кому на том свете прогулы ставят. А Козлова - это не врач, а название. Только и может прописывать активированный уголь и людей с онкологией быстрей отправлять на тот свет. По себе знаю, когда у меня бабушка болела! Всем было все равно! И ни до кого не достучаться. А Вы, Ольга, умеете только рассуждать. Коснулось бы это вас как бы вы рассуждали! P. S. Ася и Одьга, если они обслуживают по 50 вызовов, это не значит, что им памятник надо ставить. Отношение к пациентам должно быть нормальным. Не могут работать - пусть оттуда валят. Они и не дают молодым работать, они сидят и их не сдвинуть!
Ололош
28.12.2013
Ахаха, Сирожа, что ты делаешь, прекрати. Освободить молодым дорогу тем, кто готов до упаду сидеть в стационаре за 18 тысяч, но не пойдет на участок?
Ольга
29.01.2014
Сережа, Вы меня насмешили! Дорогу молодым врачам в поликлинику! В поликлинике не хватает как минимум 10-15 терапевтов. И что-то никого желающего не наблюдается уже очень долгое время! А по поводу регистратуры, если Вы считаете, что в 50-60 лет прогулы на том свете ставят, то хотелось бы и на Вас посмотреть в этом возрасте и послушать тогда о прогулах из Ваших уст! Не судите да не судимы будете! Возлюби ближнего своего и будет тебе счастье!
Сергей
10.04.2013
Возможно вообще вызвать врача на дом по телефону? Не отвечают!
Ася
30.07.2013
Что Вы врете! Да часто бывает занято, но дозвониться можно! А такого, что не отвечают - это ложь.
Лариса
27.10.2013
Возможно, за плату из мед. центров, где вас обдерут как липку и до смерти залечат. А в поликлинику дозвониться можно, только нужно немного терпения, ведь вызовов очень много, а принимает один диспетчер.
М.с
09.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Ася: да Ася, я с Вами согласна, кому это действительно нужно, те дозваниваются.
М.с
09.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Лариса: это точно 5 телефонов, а диспетчер один.
Ирина Николаевна
08.04.2013
Не соответствует вообще никаким требованиям, ни по техническому оснащению (в кабинете физиотерапии аппараты замотаны несколькими слоями разноцветной изоленты, страшно браться), а уж по квалификацию докторов и говорить нечего. Отношение к пациентам абсолютно равнодушное, а то и раздражительное. Я являюсь инвалидом 3 группы, с 2008 года, мне необходим более ли менее квалифицированный невролог. Я же уже полгода не могу попасть на прием. В терминалах запись к специалистам зачастую отсутствует, надо приходить в пятницу в 5 утра занимать очередь за талончиком!
Ирина
20.03.2013
Поликлиника абсолютно не адаптирована для мало мобильных групп населения. Проблемы начинаются от входа в поликлинику - как насмешка, на двери размещен логотип инвалида-колясочника, а войти - просто не возможно, т. к. одна из двух створок входной двери закрыта наглухо. Дальше, три широченные ступени, преодолеть которые инвалиду просто невозможно. Парадокс - в поликлинике нет ни одной инвалидной коляски (только не говорите, что имеющаяся коляска, подаренная учреждению родственниками умершего инвалида, пригодна - развалившаяся, скрученная где можно проволокой). Каким образом малоподвижным больным передвигаться от кабинета к кабинету и по этажам? Еще одна проблема - туалеты. Почему на этаже имеется только один туалет - либо мужской, либо женский? Ведь больной человек, а поликлинику здоровые не посещают, а особенно старики, могут и не успеть добежать, чтобы справить нужду. Об отношении персонала к посетителям, вообще, разговор отдельный - такого хамского, равнодушного отношения к посетителям не встречала нигде.
Арина
22.03.2013
О какой поликлинике вы пишите. В 188 поликлинику ведет отдельный вход для инвалидов-колясочников, дверь в вестибюль свободно открывается, охрана и лифтер всегда приходят на помощь. Коляска, пусть и подаренная, в исправном состоянии. Хотя, как пресловутый малоподвижный инвалид доберется до поликлиники без собственной коляски мне честно говоря мало понятно. Ползком, что ли? Ваша забота об инвалидах понятна, но претензии должны быть обоснованными, на мой взгляд. Я тоже не первый год обслуживаюсь в поликлинике, но не считаю ситуацию такой безнадежной и запущенной, как вы описываете.
Пациент
29.04.2013
Во всех поликлиниках на этаже только один туалет. Вы что, в поликлинике побывали в первый раз?
Ася
30.07.2013
Один туалет на этаже - это изначально техническая характеристика здания, все вопросы к Горбачеву (или кто там генсеком в 1981 г. был?) В поликлинике все условия для инвалидов колясочников предусмотрены! Людям лишь бы гадость написать.
Популярные компани