Александр
12.01.2014
Добрый день! С 2008 года я являюсь вашим клиентом, но такого отношения к себе, как клиенту за эти 5 с лишним лет еще не встречал. Моя деятельность связана с круглосуточным использованием интернета, поэтому всегда приобретаю тарифный план: безлимитный за 650 рублей! Сегодня в районе 2 часов ночи у меня «пропал» инет. Подумал, что это временный сбой, но в 6 часов утра попытался снова войти в интернет – не получилось. Дочь позвонила в службу техподдержки, ей вежливо посоветовали проверить настройки и пароли. И вот мы вдвоем с 6-ти утра мучаемся с подключением. В районе 10-ти я еще раз позвонил в «поддержку», оператор, представился Дмитрием, корректно (прошу прощения) послал меня – видимо, чтобы я не мешал ему отдыхать после ночной смены. А проблема была пустяковая. Мы поменяли пароль от личного кабинета и новый пароль нужно было поместить в настройки роутера. Я слезно просил Дмитрия подсказать хотя бы ссылку (в настройках роутера все ссылки на английском, которым я не владею), куда нужно записать пароль. На, что он ответил, что с устаревшими моделями роутера мы не работаем и посоветовал воспользоваться платной услугой от Билайна! Итого, для настройки интернета, за который я плачу регулярно по 650 рублей в течении 5 лет (39 000 рублей), я потратил 4 часа СВОЕГО времени! При этом услуга «тех. поддержка», которая, как мне казалось, входит в эти 650 рублей меня послала далеко и надолго. Или даже не так – посоветовала мне доплатить (!) вопрос за что? – за то, чтобы они приехали и в настройки роутера ввели девять цифр пароля от личного кабинета. Спасибо. Уважаемые руководители, или те, кто принимает решения, ответьте, пожалуйста: За что я плачу деньги? Или сколько ещё мне нужно ежемесячно доплачивать, чтобы я мог в ЛЮБОЕ время суток, если необходимо, воспользоваться помощью для настройки интернета?