Писать о неудачах продавца можно. Но вы их сами держите, т. к. некому работать. Когда вам говоришь, об этом вы начинаете др. разговоры вести. Такие продавцы и портят все в коллективе. Отрицательных моментов много - разговоры о з. п., которую они действительно не зарабатывают, разговоры о администраторах, которые на день выставляют планы им не нравится. Об обучении когда им говоришь - это надо знать и слышишь возмущение. Вам говоришь вы начинаете думать. Пока вы думаете, те люди в реале, которые работают уходят, тот кто пришел зарабатывать не будет выяснять отношения. Сколько было уже случаев - продавцы занимаются интригами, подставляют администраторов. Кто виноват? Так что так. Набираете очень ленивых продавцов. Вот они и пишут гадости и будут писать. Посмотрите. Сколько раз приходили покупатели и говорили: "Вчера работали неадекватные продавцы." Вы - руководство, и вам только думать какие вы видите свои магазины и какой коллектив должен быть.