- независимый сайт отзывов о компаниях
1 8
Компания просмотрена: 2570 раз
Макс
2014-06-11
Технологии этого банка построены на масштабном создании ситуаций и возможностей для того, чтобы с текущего клиента забрать больше, чем полагается т. е. превратить вас в долгого клиента - это целая и увлекательная стратегия. Из моего опыта общения с этим банком я обнаружил следующее: 1. Когда вы придете забирать одобренный кредит вы скорее всего столкнетесь с многочасовой очередью из уже ставших клиентами Кредит Европа Банка - это нервная и озлобленная вереница людей, да они уже попали в вереницу событий. Факт №1. При оформлении кредита вам таки навязывают страховку жизни, вводя вас в заблуждение, что это обязательное условие о котором вам забыли заранее сказать, но сотрудник за своего ведь коллегу не отвечает. И если вы не проявите настойчивость и элементарно не вспомните о порочности такой практики, что предусмотрено законодательством РФ, то после того как вы промариновались в очереди и слегка потеряли бдительность, сотрудница неизбежно сломит вас (скорее всего получит за это бонус). И к вашим процентам может приплюсоваться еще где-то 7% в год. Факт №2. Если вы и только САМИ! сообразите запросить карту для внесения ежемесячного платежа, то сотрудница обязательно прикрепит туда еще кредитный лимит с бешеными процентами - вам на всякий жизненный случай, такая рука помощи - заранее протянутая. И очень уверенно и честно заявит о существовании только такого варианта, без кредита карты, мол, невозможно выпустить. (в это с трудом верилось тогда нормальному человеку, далее, выяснится, что была откровенная ложь) - проглатываем, но еще сильнее начинаем жалеть себя и окружающих в лапах этих заводных куколок, которых кто-то со знанием дела надрессировал. Продолжение истории. Имея карту с двумя счетами, я, все-таки, напутал и вносил пару месяцев подряд на кредитный счет. тут стоило бы задуматься почему? Два месяца, а не один, Банк не обращал внимание на некорректное внесение? А это опять системная вещь и мы переходим к Факту №3 - Кредит Европа Банк заинтересован в ваших просрочках, поэтому он молчит НЕ оповещает вас СМС, а как только пройдет длительный срок, ШТРАФУЮТ вас. И начинают вас гонять по их отделениям как кроликов, чтобы вы что-то писали и объясняли. Вы в волнительном напряжении, надеясь на справедливость и адекватность прибегаете в офис и что-то пишите, спрашиваете почему меня не известили своевременно по СМС или телефону о проблеме, а они успокоительно кивают и. выставляют вам штраф, а, что с кредитной историей? - вопрошаете вы? да, наплевать им на нее, это ведь ваша кредитная история - ваша проблема! А им нужны жалкие лишние 500-700 рублей. Факту №3/1. Автоматически прозвон с угрозами передачи дела в суд и прочее на все ваши телефоны. Когда вам они насчитали штраф 300 рублей и нервы вам попортят изрядно эти роботы - говорилки. Но это ВАШИ НЕРВЫ. Да, это тоже Факт. Факт №4. Когда вы попытаетесь слезть с этого турецкого корабля, Вам даже сумму для досрочного погашения не назовут. Просто скажут "у вас задолженность и система не показывает больше ничего" - технологии работают. smile:D Вообщем, очень надеюсь и даже чувствую, как сотни тысяч ввергнутых в это колесо, растрачивающих свою жизнь и время. могут быть единогласны со мной. И если у кого-то во время прочтения этих фактов случилось де-жавю - это вполне объяснимо. smile:) По возможности надувайте шлюпки и покидайте эту систему, высасывающую ваши жизненные соки. Всем удачи и крепких нервов!


Ответы пользователей
Алла
2014-06-15
Полностью с вами согласна))). 1). Меня также осенью 2012 года ломали и гнули в Русском Стандарте). Паренек после дня рождения, по-моему Миша его звали, голова у него болела, а я на его эти слова не обратила пристального внимания, так он мне страховочку на случай от смерти аж 30.000 руб. написал, которую я могла бы в течение 3 дней отвергнуть, и радовался, скорее всего, какой клиент ему жирный попался, так бонус себе наварил на этом. Сразу мелкий текста читать не смогла, листов примерно 8-12, а очередь сзади сидела длинная, кричала на меня, а когда прочла дома, уже было поздно. На другой день также мне сказали, мы не знаем, что он вам там предложил, какой вид кредита, мы за другого чела не отвечаем, он у нас был стажером, что вы хотите? И кроме него вы ни к кому уже не ходите, пусть он вас и ведет до конца. А когда я стала по очереди проситься к опытной девушке, утешили меня тем, что сказали, да вы не волнуйтесь, мы ему поможем, если что. 1-й кредит дали всего 30 тыс. руб., 2 кредит -15 тыс. руб., а потом велели сделать 1 новый ОБЩИЙ, чтоб не было у меня много "брошенных детей"! Наварились они на мне, конечно, навешали на меня своих страховок, повысились в должностях. Да вот только молва о них пошла не добрая, не хорошая. Подруга моя так и сказала, что одна их символика говорит о страхе, медведь и орел. Закрыла я все свои карты и "брошенных детей" - написала жалобу на 1 девушку, что жевала жвачку и не хотела меня обслуживать, а хотела надувать пузыри жвачные в рабочее время, когда клиент сидел и ждал, но мне так и не пришел никакой ответ от них, кстати, говоря. Значит выбросили мой лист, который сами же и дали. Не хочется идти к ним. 2). А супруг брал у них же карту транспортную, вернее ему ее одели насильно) ))так ему когда он ездил по ней и не оплатил вовремя, не сделал им взнос, сделали такой % - 73 %, вместо 36 %. В итоге он заплатил им гораздо больше, и стал не радостным клиентом, которому комфортно пользоваться услугами банка, а проученным "шкодником", который со страхом уплатил денег и навсегда стороной обходит их))). Не ловитесь на сладкие фразы, если у вас нет уверенности в их словах - значит вы попадетесь на чем-то и будете жалеть об этом))).
Ответить на отзыв