Уже писала ранее о своей ситуации, повторюсь, так как получила официальный ответ. Вкратце, компания Курьер Сервис Экспресс ДВАЖДЫ разбила отправляемый мной груз из Москвы в Санкт Петербург. Отмечу, что это не фарфор, чтобы разбить это отправление, нужно приложить некое усилие, и, что упаковка настолько надежна, что колесит по всей России с помощью других компаний без каких-либо проблем. В письме-отказе возместить стоимость разбитого товара и доставки, была указана следующая причина: нет повреждений коробки. То есть она не порвана, не сожжена, не покорежена. А то, что разбито дно, соответственно, ее просто уронили с большой высоты, или бросили, я уж не знаю, видимо, входит в мои доп. расходы. Страховать отправление частным лицам компания отказывается. Мои доводы о надежности упаковки не принимает. Проверять целостность отправления перед отправкой отказывается. Как выяснилось, любой клиент, обратившийся в Курьер Сервис Экспресс, делает это на свой страх и риск. Ибо никаких гарантий компания не дает и ответственности, соответственно, не несет. Уровень работы с клиентами печалит не меньше. Кроме курьеров, приветливых, пунктуальных, скрупулезных ребят, к сожалению, мне не пришлось общаться с кем-либо вежливым и конструктивным. На данный момент я нашла другую курьерскую службу, которая дает возможность застраховать груз мне, как частному лицу, проверяет его перед отправкой. Меня это, в свете последних событий, более чем устраивает. Что касается неприятно удивившей меня КСЭ, я обратилась к юристам, и в ближайшее время отправлю всю необходимую информацию в соответствующие органы, включая Прокуратуру и Госпотребнадзор. И мой Вам совет, любите своих клиентов, и относитесь к ним так же, как хотели бы, чтобы относились к Вам. Занина Н. Н.