Доставка из СПб в Москву. Посылка прибыла за 4 дня, но вот когда она была передана в доставку клиенту неизвестно. Сначала курьер приехал, не позвонив, в статусе заказа было отображено: "Отсутствие получателя в момент доставки" - логично, целый день без предупреждения сидеть и ждать никто не станет. Во второй день посылка так и не была доставлена, снова ни звонка ни предупреждения и статус: "Перенос доставки по запросу клиента". Каким образом появляются такие статусы непонятно, если клиента никто не оповещал ни о чем. Неоднократно звонила в Call центр, где девушки отвечали, что это не их проблемы и советовали мне смотреть за статусом. Одна из них, которая представилась Еленой, сказала мне: "Девушка, Вы звоните второй раз уже, Вам, что выговориться некому? Что Вы мне высказываете претензии?!" - стыд и позор таким специалистам. Никто ни за что не отвечает, отношение хамское. Обидно, что такое отношение персонала портит весть имидж компании, показывает их квалификацию российских специалистов и их стрессоустойчивость и коммуникабельность со знаком минус.