Ждала отправление из Новосибирска в Санкт-Петербург. Отправили в четверг, ждала в понедельник, но ничего не доставили, звонка от курьера тоже не было. Во вторник решила позвонить сама. Долго перекидывали от одного консультанта к другому. В итоге попала на какого-то мужчину. (Кстати, половина консультантов вообще не представляется). Пока ожидала, слышала, что моё отправление вообще не выдано курьеру, забыли вроде как. В пятый раз объяснила ему, что не могу получить отправление. Он спокойно сказал мне: мы не успеваем, ничем помочь не могу. Спросила, почему не звонят курьеры, нет никакой информации? Сказал, что если курьер будет звонить, то они вообще ничего не успеют. А т. к. отправление для физ. лица, то курьер решил, что оно не столь важно. В приоритете юр. лица. Отправление было от юр. лица. Да и вообще, где связь? Как это, одно отправление важно, а другое нет? Прошу хоть что-то мне предложить. Предложил приехать самой за своими документами! Отлично! 30 декабря, по пробкам! Да и с какой стати!? За отправление заплачены деньги! Спрашиваю, почему так неорганизованно всё? Как получить мои документы? В ответ то же самое: мы не успеваем, ничем не могу помочь. Идиот просто! Других слов нет! Предложили 31 декабря посидеть мне в офисе в ожидании курьера. И не факт, что на этот раз он приедет. Попросила доставить и оставить на охране. Но хотя бы позвонить, что доставили, чтобы не ехать зря в офис. На что мне опять ответили, что некогда им звонить, не до этого. Отвратительное отношение к своей работе. Ни за что и никогда не обращусь в эту фирму. Если взялись за работу и назвались "курьер экспресс сервис", так соответствуйте названию! Курьерам не до клиентов, экспресс доставки нет, а про сервис вообще не приходится говорить.