Ожидаю доставку из Челябинска через Москву в Краснодар. В накладной от Челябинска указано: сверх срочно, доставка до 24.12, более того, я слышала разговор Челябинска с Краснодаром и знаю, что о срочности и звонке Курьер Сервис Экспресс был предупрежден. Но нет, сейчас 29.12, мне так никто и не позвонил. 27.12, в пятницу, мне сообщили, что груз уже в пути из Москвы, и до 12.00 мне совершенно точно все привезут и в ЛЮБОМ случае позвонят и сообщат, будет ли доставка или нет. Я еще дала два альтернативных адреса с телефонами, чтобы 100% получить доставку в пятницу. Звонка так и не было. Сегодня тоже никто не звонил, я с 4 (!) попытки дозвонилась до Курьер Сервис Экспресс. Неуверенная девушка говорила о том, что груз прибыл в Краснодар в субботу утром, что она не знает, как так получилось, что она не может мне предложить какое-нибудь решение проблемы, нам о срочности и звонке ничего не говорили. Удивительным образом самолет летел из Москвы сутки. Потом, оказывается, в выходные Курьер Сервис не работает. Это самое верное решение для транспортной компании, особенно, когда необходимо осуществить срочные заказы. Все сроки нарушены. Но чьи это проблемы? В данном случае оказалось - клиента. Если вы работаете в сфере услуг и берете за свои услуги деньги, вы должны быть ориентированы на клиента, а не на выходные. Если вы понимаете, что не успеваете доставить груз в срок, позвоните и сообщите клиенту. Печально, что никому ничего не нужно, отношение к клиентам скотское, ответственности ноль. Интернет пестрит отрицательными отзывами о вашей работе, жалуются на одно и то же. Даже если подобное отношение к клиентам - результат ситуации "каков поп, таков и приход", вы всегда можете эту ситуацию изменить. Вы сами можете прилагать усилия, чтобы качественно выполнить работу, чтобы оправдать ожидания клиентов, чтобы делать свою компанию лучше.