Центральный офис заключил договор с этой компанией. Возможность дозвониться туда чтобы заказать курьера из рутинной операции представляет собой настоящий квест. Мы владеем номером филиала в Екатеринбурге, 2 мобильными менеджеров Екатеринбурга и общим номером на: 8-800. Итак набираем городской Екатеринбурга - не берут трубку (время 11 часов утра). Набираем оба мобильных сотрудников - недоступны. Набираем 8-800 и слушаем речь девушки. Она просит нажать 1 чтобы заказать курьера, нажимаем. Ноль реакции. Дослушиваем девушку до конца и ждем. Наконец трубку берет девушка и говоря "вас не слышно, перезвоните", кладет трубку. Повторяем круг. Молодой человек также говорит, что нас не слышно. Начинаем сомневаться в собственном телефоне. Запускаем третий круг уже с мобильника. Результат тот же. Итого: убито почти 15 минут времени, курьер так и не заказан, зато получен заряд бодрости до конца дня) К сожалению, это не редкий случай невезения, а норма повторяющаяся практически всякий раз, когда мы пытаемся дозвониться до этой компании.