Работаем с компанией давно. К сожалению за долгий период уже накопилось множество всего. По телефону откровенно хамят. Однажды позвонила, чтобы вызвать курьера с забором документов с адреса и привоза к нам. В итоге оператор (по голосу мужик в летах) просто начал учить, что куда, зачем как правильно говорить. При этом сам он вопросов не задавал при оформлении заказа. Простите, но мы с вами работаем по договору, не надо заказчика учить, что делать, просто прими заказ. Второй случай: пришел курьер, забрал отправки, но очень торопился и сказал, что ему (цитата) "некогда" оформлять накладные и что он принесет их завтра. Мы доверились. На след. день ни курьера, ни накладных. Нам же отслеживать надо! Написали на почту менеджерам. Они сказали: "у нас нет ваших накладных. ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ОТПРАВЛЯЛИ ЧТО-ТО В ЭТОТ ДЕНЬ?". Какого черта я могу быть неуверенной в этом, если своими руками отдала пачку конвертов (около 30)? Писала менеджерам еще трижды, чтобы отправили сканы накладных. Увы, мои письма оставили без ответа. Третий случай: буквально в пятницу (27-го сент.) до полудня заказали расходники (накладные и конверты). Обычно в других компаниях (DHL допустим) расходники привозят на следующий день прямо с утра. уУвы, уже понедельник, три часа дня, свой "запас" накладных уже истрачен, а расходников так и нет. позвонив им в офис и спросив: "где расходники?", девушка ласковым голосом сказала "да, вижу ваш заказ, но вы не отметили, что они вам нужны к получению до полудня". Все конечно прекрасно и они правы, но при заказе в пятницу никто у меня не спросил, когда доставлять, до или после полудня. Грустно это все, вот что. Кажется пора менять курьерскую службу. От себя добавлю, что все эти случаи произошли в течение последних двух месяцев.