Сервис в компании отсутствует как понятие в принципе. Письмо доставляли в течении 5 дней. День первый: чт. позвонил курьер и как в мультике "Простоквашино" рассказал. У меня для Вас есть письмо, только я Вам его не отдам, т. к. у меня рабочий день до 16-00 и он уже закончился. Договорились на пятницу, до 12:00. День второй: курьера нет. Звонили из компании, не успела подойти. Перезвонила сама. Звонок футболили раз 5, переключая между службами. В итоге мое терпение закончилось, решила ждать когда перезвонят сами. Не перезвонили! День третий, четвертый, сб., вс. - они выходные! День пятый: пн., позвонили с утра и поставили перед фактом, что принесут письмо. Время назначили не удобное. На все мои попытки сдвинуть время доставки были отговорки: "курьера нет", "только диапазон времени с 12:18", "вам не надо? давайте в другой день и снова корявое время предлагают". Вечерней доставки у них нет. В итоге, курьер задержался. Но отзвонился перед этим и поинтересовался как до меня доехать?! Какие маршрутки идут от метро и встречу ли я его?! Хорошо, что хоть не спросил напою ли я его чаем! Через час курьер добрался до моего дома. Видимо кто-то в его семье из Сусаниных. Копошился минут 5 чтобы найти мое письмо, потом бланк где мне надо расписаться. Ручку я не вытерпела и достала сама. В бланке заказа у курьера было 3 адреса, причем я получала письмо второй. Что спрашивается курьер делал с утра? И где он плутает по дороге? И на конверте после получения я обнаружила надпись "звонки сбрасываются"!