Решил мой любимый мужчина меня порадовать и сводить в рыбный ресторан. Сначала все было приятно, тапер играл ненавязчивые мелодии, официанты неоднократно пытались "помочь" в выборе блюд. Как это не странно, в первую очередь нам рекомендовали выбрать вино и достаточно настойчиво интересовались, что мы будем пить, при этом винную карту нам не принесли. Мы достаточно благоразумно попросили сначала карту, дабы ознакомиться с предложением. Выяснилось, вино самое недорогое - 3600 р., учитывая, что я не пью, а мужчине, сидя со мной одной в компании, целой бутылки многовато, решили ограничиться пивом. Пива в бутылках не было, только на разлив - 500 р. за 0,5 л.)) Я заказала свежевыжатый апельсиновый сок - 290 р. Из блюд мой мужчина решил попробовать мидии в винном соусе с луком, а я решила "откушать" овощи гриль и стейк тунца, который в меню был заявлен как 370 р. за 100 гр. Попросила официанта сделать стейк небольшим. Мне принесли сначала сырой кусок, грамм эдак на 300, после чего я попросила исключить из заказа овощи, так как поняла, что не смогу столько съесть - стейк был огромный. Все было достаточно вкусно, правда, приготовление рыбы для меня и моего желудка оказалось сомнительным - только сверху чуть-чуть поджарили, говорят, так вкуснее, но мне это далось трудновато)) Мидии были чудесные. В общем, мы мило посидели, рассчитывали получить "мелкий", исходя из меню, счет в размере на 2500 р. Нам приносят счет на 4000 р. Мужчина мой собирается спокойно все оплачивать, но мне как-то стало неприятно. Я посмотрела и выяснилось, что мой стейк, при весе 270 гр. рассчитан в 2500 р. Я удивилась, пригласила официант, он пошел к администратору, что-то они там шушукались около 10 минут. Приходит официант - вышла ошибка, тунец стоит 900 р. за 100 гр. Вас должен был предупредить ваш официант, и с видом огромного одолжения к нам и некоторого презрения сообщил, что так как это ошибка официанта, нам так и быть посчитают по указанной в меню цене. В итоге вышел счет на 2450 р. Покинув ресторан, оба поняли - больше туда не пойдем. Возможно, они привыкли, что обычные их клиенты не смотрят счет и не имеют привычки сравнивать цены меню и расчета, но мы оказались не очень богатыми людьми, которые пока еще считают деньги, и нам было неприятно, что перед нами даже не извинились.