Миронов Антон
11.08.2011
История как и всех столкнувшихся с этой фирмой достаточно банальна. Купил я компьютер по договору №13 от 24.01.2011г., Москва, район ст. м. Рязанский проспект. При покупке на мелочи вроде опоздали, не предупредили и т. п. Не обращал внимания, надеясь, что больше сюда не вернусь. А зря: 16.07.2011г. компьютер сдох. Естественно, понес обратно сдавать на ремонт. Менеджеры - это просто фантастика! Эта фирма набирает сотрудников, несмотря на их образование, знание техники, а только рассматривая как они лгут собственным клиентам. Сдавал в субботу, поэтому сказали, что сами определят неисправность только в рабочие дни и сразу перезвонят. Естественно, никто не позвонил. Зашел, узнал - сгорела материнская плата. Ну, думаю, с учетом всех перевозок-ремонтов должны в 2 недели управиться. Естественно мне в течении 2-ух недель никто не звонил. Прихожу через 2 недели "Что с компьютером, номер диагностики 1371?" - очередной менеджер постучав в компьютер сказал, что у меня сгорела материнская плата (Капитан-очевидность, браво!), но волноваться не стоит. Ее заменят и на следующей неделе мне позвонят, когда привезут отремонтированный компьютер на точку. Естественно опять никто не звонил. Прихожу опять на точку сам - "где компьютер???" Продавец: т. к. был ну очень занят общением с продавщицей из соседнего отдела, в течении одной минуты сообщил, что у меня сгорела материнская плата (Еще один Капитан-очевидность), сам он ничего не знает и прямая его речь - "звоните сами в сервисный центр, они вам все скажут". Коротин М. М., приказом AI027-2 менеджер на точке продаж, ст. м. Рязанский проспект - отдельный тебе привет и той продавщице, с которой ты общался - если сам не можешь, то ее попроси, протереть пыль с товара, который продаешь. Так посылать клиента, который платил фирме 40,5 т. р. и каждый раз наблюдая, как ты "занят" - это просто верх или хамства или личной тупости. Я очень надеюсь, что его уволят по причине банкротства фирмы. Общение с сервисным центром это что-то. Отдел претензий, отдела качества и диагностики посадили на один номер телефона. Если у меня претензия к отделу качества и диагностики за то, что они тупо не хотят работать, я попадаю в замкнутый круг. Это как придти к участковому полицейскому и написать ему заявление, что он плохо работает. Эффект потрясающий.Общался сегодня, звоню: -Где компьютер по номеру диагностики 1371??? - В данный момент не могу сказать, мы вам перезвоним сегодня (и до этого мне они названивали аж телефон обрывали.) - В течении какого времени вы перезвоните? - В течении 30 минут (заметьте, я не тянул его за язык и не ставил никаких рамок по времени). Ну конечно фирма показала степень своего мастерства тем, что не позвонила.Звоню сам в через 3,5 часа: -Что с компьютером 1371??? -У него сгорела материнская плата(где-то я уже писал про Капитана-очевидность). - Это я уже знаю. Где мой компьютер и когда он будет у меня? - Ваш компьютер в сервисном центре, ремонт до 2-ух месяцев. Положил трубку, т. к. общение просто бесполезно.Господа директора данной фирмы! Вы работаете в Москве, у вас много конкурентов и каждая фирма просто обязана, чтобы выжить не только продать товар, но и обеспечить обслуживание своего клиента. Если продавец не может протереть пыль с полок и поздороваться с клиентом (Коротин М. М. - Привет!), если отдел претензий и контроля качества просто динамят клиентов и не могут исполнять своих функций - это паразиты на теле вашей фирмы и они развалят ваше дело. Это Ваша Фирма, Вам уходить некуда - так выдавите этих паразитов из вашей фирмы, Вам станет работать легче, вашим клиентам приятней. Директор ОП ООО Протекс Миронов Антон Васильевич. с. т. 8-916-066-99-11.