Зачем вы пользуетесь услугами самой отстойной курьерской компании? У неё самый низкий рейтинг из всех! Ещё пишете, что «уделяете особое внимание обслуживанию клиентов...»
Три!!! раза переносили в течении недели время заказа, потому что курьер не приезжал в обозначенное время. Сегодня, 7/11 у них в СПб не работает корпоративная связь, соответственно связаться с курьером возможности нет! С личного телефона курьер, вероятно, «не дозвонился». Сама 5 раз звонила и в офис СПб и на горячую линию - всем пофиг - да, да мы передадим... Справедливости ради: самому магазину L&nlupp;G тоже пофиг(( Ваш оператор колл-центра такая же матрёшка. Просидела целый день в ожидании курьера.
Почему нельзя доставлять на какой-нибудь ваш магазин? Чтобы спокойно в удобное время приехать и, примеряв, выкупить? Времени 18,25 - ни звонка (ни от кого - ни от доставки, ни от вашего интернет-магазина) ни курьера. Кто мне компенсирует потерянный выходной день? Я готова взять отгул при его оплате с вашей стороны.