17.12.11 в очередной раз столкнулся с хамским и пренебрежительным отношением продавцов L&G к покупателям. Приехал выбирать куртку в L&G в Мега Белая Дача. Полчаса ждал чтобы поймать продавца с просьбой помочь в поиске нужного размера. Поймал. Девушка, перебиваясь с ноги на ногу, дожевывая жвачку, нехотя перебрала несколько вариантов из того что было выставлено и выдала вердикт - 48 размера, нужного мне, нет:)! Это и так было понятно, я ведь за полчаса мог понять, что моего размера нет. Попросил ее посмотреть нужный мне размер в других магазинах сети, на что получил ответ что в магазине уже неделю не работает интернет:). Бедненькие, магазин остался без средств связи с внешним миром:)!!! Предлагаю руководству сети L&G уделить повышенное внимание к организации подбора и обучения продавцов обслуживанию покупателей, т.к. торговая сеть реализует далеко не дешевую продукцию, а продавцов набрали, по - моему с рынка "черкизон".