Качество обслуживания снижен
Здравствуйте. Оформила заказ в интернет магазине Lady and gentelman. Информация о доставке до 19 ноября не приходила, статус на боксбери отслеживала ежедневно с 11 ноября "передано на доставку" и все.
19.11 утром зашла очередной раз проверить, а там возврат по истечению срока хранения. Связалась с боксбери, они в устном разговоре поддтевердили, что смс действительно не отправлялось. Отвратительное сотрудничество с боксберри. Заказ вернуть невозможно. Оператор L&G магазина посоветовала мне переоформить заказ, но размеров нет и платье теперь стоит дороже. Следить и ловить размеры мне некогда. После обращения на сайте, оператор интернет магазина сказала , что данный заказ будет взят на контроль. Прошла неделя и тишина. Ну что ж очень жаль , что такое халатное отношение магазина к покупателям. Делаем выводы!