Елена
07.12.2013
На сайте клиники Лагуна Стом в разделе «Гарантии» написано, что после лечения всегда выдается гарантийный талон. Я, к сожалению, долгое время посещала эту клинику, но, ни разу гарантийный талон на лечение мне на руки не давали, только сообщали при подписании мною документов, что гарантия 1 год и никогда не уточняли, что гарантия только на саму пломбу, а не на весь зуб! Обращаю внимание, что всегда, даже при совсем небольшом кариесе (!) более 1 года гарантию не давали, хотя на сайте указана гарантия 3 года на верхнюю поверхность зуба. Хочу обратить на это внимание всех клиентов, не верьте, что написано на сайте, на самом деле, как оказалось, всё совсем иначе в данной клинике. Последнее время происходит откровенный развод клиентов на деньги. Если пациент приходит по записи и врач не может решить проблему, то, чтобы не остаться без заработка на это время записи, предлагает «почистить» зубы аппаратом «Вектор», не сообщив при этом стоимость данной процедуры, как было с моим сыном. В результате, при выходе из клиники проблема не была решена, а деньги и значительные, более 5 тысяч потрачены. При чем предварительно я звонила врачу Коловангиной М. А., объяснила ситуацию с зубом, оставила свой мобильный телефон для связи, просила в случае возникновения вопросов сразу звонить мне, ничего другого с зубами не делать. Но жадность была превыше хорошего отношения к постоянным клиентами. Никому не рекомендую данную клинику и очень сожалею, что так долго по инерции лечилась там. Уверяю всех, что в других клиниках не хуже и значительно дешевле. Кстати и гарантию после лечения дают на весь зуб, а не только на его часть как в Лагуне Стом (верхняя, боковая, придесневая область).