Отвратительное обслуживание
Отвратительнейшее обслуживание! Нет, речь не пойдет о сотрудниках (продавцах) компании. Такого НАВЯЗЧИВОГО "сервиса" я не встречала нигде, - ни в одной стране (а была я много где), ни в одном брендовом магазине. Проездом я была в Москве в январе 2017 года. Очень люблю делать покупки в тех странах, где бываю. Приятная атмосфера, соответствующая музыка, обаятельные и приветливые продавцы, компетентно отвечающие на все вопросы, касающиеся конкретной марки.
И вот "занесло" меня в ваш Лорен Видаль в ГУМе. Хотела купить платье или комплект из юбки-блузки, - что-нибудь из Облик. Если бы кто-нибудь меня заранее предупредил о том, что нужно запастись терпением, нервами и временем, прежде чем посетить ваш магазин, то я бы вообще туда не пошла. Только я переступила порог бутика в приятном предвкушении от покупки, как тут же ко мне "прилепилась" продавец. От девушки впечатление осталось приятное, - приветливая, говорит грамотно и профессионально. Поначалу все шло хорошо. Я начала просматривать ассортимент, начала откладывать что-то для примерки. Здесь надо сказать, что всю свою жизнь я люблю видеть, трогать, выбирать, комплектовать и примерять одежду самостоятельно. Но уж если и возникают вопросы, то тут уж будьте любезны, - находитесь в зоне видимости и реагируйте сразу на вопросы покупателей. Но в Лорен, - видимо, - другая, индивидуальная политика, разработанная "недалекими специалистами". Продавец мало того что не отходила от меня вовсе, не давала мне подумать, представить и захотеть купить одежду, но благодаря ее стараниям я вообще забыла зачем туда зашла. У меня пропало всякое желание что-то купить, потому что кроме одежды мне "ненавязчиво" начали предлагать корсетное белье, трусы, носки и т. д. Я не успевала "переварить" все то, о чем мне рассказывается. Да и зачем мне вся эта ересь о производстве и качестве товара? Зачем вы тратите МОЕ личное время и портите мне настроение этим бредовым обслуживанием, рассказывая о том, что и без вас давно известно? О качестве? Ну чтож, тут я прямо скажу, - ткани очень низкого качества и цена совершенно не соответствует вашим рассказам. Меня привлекал стиль одежды марки Облик, поэтому на качество ткани я «закрывала» глаза.
Вернусь к обслуживанию… У меня у самой уже взрослые дети. И я бы ни за что не позволила своей дочери работать в такой компании. Поэтому, пожалев эту девочку (кажется ее звать Яна), после того что она повела меня в бельевой магазин, при этом продолжая рассказывать о ваших марках, - я не ушла без покупок. Когда я рассказала своим подругам о своих новых впечатлениях от "потрясающего" шопинга, то они сказали мне что такое обслуживание во всех магазинах этой торговой сети. Я в ужасе! Это был мой последний визит в ваши магазины.
--
Марина Михайловна