- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 97933 раза

Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России

Москва, Ломоносовский пр-т, 43
Показать на карте
+7 (499) 783-03-03
  • Положительных: 131 отзыв
  • Отрицательных: 81 отзыв

История Поликлиники №2 Минэкономразвития началась в 50х годах прошлого столетия. Она прочно связана с историей нашей страны, начиная от СССР и заканчивая современной Россией. В 1946 году при Министерстве внешней торговли СССР (МВТ СССР) была создана Поликлиника МВТ, а в 1957 году при Государственном комитете СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС СССР) Поликлиника ГКЭС.

Обе поликлиники обслуживали сотрудников данных учреждений и членов их семей. Долгое время Поликлиника ГКЭС СССР была расположена в историческом центре Москвы, в здании церкви Рождества Богородицы «на Кулишках, на Стрелке», расположенном на углу улицы Солянка и Подколокольного переулка, по адресу ул. Солянка, д.5/2. А Поликлиника МВТ находилась по адресу Новая площадь, д.14, напротив Политехнического музея, в двух шагах от Красной площади. В декабре 1985 года Поликлиника МВТ переехала в новое, специально построенное и оснащенное современным импортным медицинским оборудованием здание по адресу Ломоносовский проспект, д.43. В 1988 Министерство внешней торговли СССР было объединено с ГКЭС СССР.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России
Ануля
13.04.2012
Сделала колоноскопию и гастроскопию вчера у этого прекрасного высококвалифицированного врача. Боялась, тянула 2 года. Попала к терапевту она порекомендовала Павлова, и вот, решилась. Гастроскопия вообще легко и быстро, 2 минутки.) На колоноскопии всё прошло великолепно, не смотря на то, что я не смогла выпить все 4 пакетика гадости (фортранса), выпито было 2, оказалась длинная кишка, и изгибистая, смотрели минут 30, но это было незаметно, вообще не больно. Неприятно конечно, ощущение инородного тела внутри, иногда распирает, но потерпеть можно. А Павлов, отвлекал, шутил, говорил когда нужно потерпеть. Не было никаких обезболивающих. Не думала даже, что всё так.=) И еще девчонки, если кто стесняется идти, там все нормально одевают на тебя специальные одноразовые шортики с дырочкой сзади.))) Еще раз огромное спасибо Сергею Ивановичу.=)
Людмила
21.05.2012
За шортики с подробностями врачу может и спасибо, но не к лицу вам выставлять на публику. "Раскрепощенность", как всегда, зашкаливает.
Ольга
09.01.2013
Присоединяюсь к положительному отзыву в адрес Павлова С. И. После визита к нему убедилась в том, что есть еще у нас Врачи с большой буквы. Процедура неприятная, но у такого врача вполне терпимая, безболезненная. При общении с ним страхи улетучиваются, может быть от того, что увидев его, я подумала - вот он настоящий доктор Ай-Болит.
Елена
06.02.2013
Отличный доктор! Я у него делала гастроскопию, очень боялась, но доверилась его авторитету, и мне это очень помогло. Он строгий, но с юмором, внимательный к пациентам и очень тактичный, поэтому процедуры проходят на отлично! Главное довериться и все выполнять, как он говорит! Если придется делать колоноскопию - только у него и больше ни у кого!
Ирина Ивановна
27.02.2013
Была вчера на приеме, прошла все эти процедуры и не могу не написать. Очень хороший доктор и его помощница, Оля, кажется. Спасибо Вам большое!
Ануля
03.04.2013
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Вы сами хоть поняли, что написали???)))
Ирина
08.04.2013
Согласна на все 100! Отличный доктор! Я тоже подумала, что он настоящий доктор Айболит! Такие неприятные процедуры проходят абсолютно без проблем.
Филлипова Елена Борисовна
05.04.2012
З раза в разные дни и время суток пыталась проконсультироваться с врачом-зав. отделением, но она все время просила подождать, ссылалась на занятость, а сама сидела за накрытым столом и трапезничала в течении 40 мин. Дольше я ждать не стала, противно и неприятно такое отношение.
Виталий
08.03.2012
Я лечился в этой поликлинике по страховке (даю положительный отзыва по тому, что из моего опыта хороших врачей вообще мало, в этой клинике они по моему есть). Очень понравились ЛОР и Офтальмолог, оба очень внимательные, вежливые и лечение помогло. Не понравились Дерматолог (фамилия на Ф) - человек просто не грамотен, лечение не помогло и стало хуже, потом в другой клинике даже спрашивали какой "специалист" такое назначил. Уролог - очередь огромная, медсестры хамят, врач ведет себя так, будто пациент ему еще и, что то должен (должен сказать, что там было два врача, про второго сказать ничего не могу). Качества уролога, как специалиста, оценить не могу, так как не было проблем, просто анализы сдавал. Онкологи - вежливые, внимательные, с юмором - качество оценить не могу, просто ходил показаться по совету дерматолога из этой же клиники. Сама клиника хорошо отремонтирована, регистратура ужасная и медлительная, гардеробщицы приветливые и вежливые, цены средние.
Игорь
09.04.2012
Присоединяюсь, регистратура ужасная, ни одного внятного ответа, не вежливые, а ведь с них начинается знакомство с поликлиникой. Не понятно почему я должен бегать по поликлинике, чтобы оплатить несколько услуг? Почему нельзя сразу оформить все в регистратуре? Касса не знает цен на анализы! Сплошная беготня. В общем, если вам необходимо пройти комплекс обследований, то вам не сюда.
Александр
05.03.2012
Сначала коротко. Если это поликлиника не единственная в списке доступных вашей страховой компании и вы не пенсионер - это не ваш выбор. Попробуйте что-то ещё. А теперь попробую обосновать почему на собственном опыте. Мне сложно судить о качестве работы врачей, т. к. сам я не профессиональный врач. Однако как клиент могу судить об удобстве и отношении. Сперва об удобстве. Единственное, что в этом заведении хорошего - это то, что там сделан ремонт, чисто и т.п. Далее только негатив. 1. Дозвониться до регистратуры очень и очень проблемно. А когда дозваниваешься - тётеньки не слишком любезны. Естественно, что в поликлинику люди не от хорошей жизни обращаются, а тут ты вынужден отвлекаться от работы и звонить, звонить и звонить. Ощущение такое, что тебе делают одолжение, что возьмут трубку через 15 минут и что-то резко ответят. А теперь представьте, что записываться надо практически ко всем врачам и если тебе назначили какую-то серию процедур- то и довольно часто. При этому, как я говорил, если вы не пенсионер - у вас тоже есть расписание, так, что звонить придётся по любому. Делайте выводы. 2. Поликлиника озабочена исключительно зарабатыванием, я бы сказал выжиманием денег. И баланс о кол-ву пациентов и возможностям заведения явно не соблюдён. По результатам ко многим врачам записываться надо чуть ли не за 2 недели. А теперь опять накладываем это всё на то, что вы занятой человек, командировки да и ваше собственное расписание меняется частенько. Кроме того склоки в очередях. ну вы понимаете, всё это неприятно, когда бегом отпрашиваешься с работы, как-то утрясаешь расписание с доступностью врачей, а таких как вы очень и очень много. 3. Контора (то есть поликлиника) занимается крайне глупым методом удержания клиента, те нас с вами, поэтому не выдаёт никаких результатов исследований на руки. То есть захотел слинять - проходи все анализы заново. А они то УЖЕ оплачены. 4. Отношение врачей. Я общался со многими, тк всё начинается и заканчивается кучей врачей, и всеми анализами и заканчивается посещением кучи врачей специалистов (см. пп 1, 2, 3). Могу сказать, что внимательных и реально желающих помочь единицы. Нет - один. остальные ведут себя как уставшие троечники. А в остальном вроде всё нормально.
Любовь
17.03.2012
Полностью согласна с Александром. Регистратура просто ужас! Мало того, что не дозвониться, так ещё и абсолютно не тактичный и не вежливы. К тому же меня дважды записали не туда, когда заметили просто выписали и не удосужились позвонить. Я была записана на узи малого таза, его делают при полном мочевом пузыре. И когда подошло мое время мне сказали, что мне вообще не в этот кабинет, послали снова в Регистратуру. Я к тому времени, как сами понимаете, и идти не могла. Зашла в нужный кабинет, объяснила ситуацию, так вместо того, чтоб меня принять, врач меня так грубо послала. я была в шоке! Я стояла чуть не со слезами, а она мне свое твердит, что не буду принимать и всё! При этом новый пациент ещё не пришел, а узи заняло бы пару минут. В итоге я с полным мочевым пузырем пошла по лестнице с 4 этажа, т. к. лифт не дождешься. В регистратура нашли свободного доктора и велели снова подняться на 4–й. Слава богу доктор оказался на этот раз понимающим. Снова меня привели в этот злаполучный кабинет на узи. Та старая мегера снова стала орать и говорить, что у нее скоро прийдет пациент, хамов не подобающим образом. Но мой доктор, к сожалению не запомнила их фамилии, всё равно мне его сделала. Говорит, вы, что не видите, что девушка не может, та ответила, что ей всё равно! Я ужасно возмущена таким отношением пожилых закрывшихся врачей! Хоть умри там! Если бы не та молодая доктор не знаю чтоб я делала. Пришлось бы идти в туалет а потом записываться снова на другой день и снова ехать с конца Москвы, опять отпрашиваться с работв. Замечу ещё, что запись на узи там недели за две минимум. Тогда я бы автоматом слетела с приема о геолога, нужны были результаты узи. А там мне на сессию в другой город на месяц. Вообщем куча проблем из за невнимательности в регистратуре. Обязательно напишу жалобу!
Лона
13.02.2013
Даже не верится, что все это пишут про поликлиннику минэкономразвития. 1. Жалобу на регистратуру встречала часто, хотя сама с их "хамским" отношением ни разу не столкнулась. Возможно просто не обращала внимания как и каким тоном с мной разговаривают, так как голова забита другим. 2. Тут можно согласиться, что пациентов больше, чем они успевают обслужить, если говорить про терапевтическое отделение. Но вот, что тянут деньги - не согласна. Мне всякий раз предлагали альтернативу: хотите, лечитесь у нас за деньги, а хотите - дадим направление в клинику или институт, где обследование проведут бесплатно. 3. Вообще абсурд. Я ни раз приходила к врачу, чтобы мне отдали результаты - всегда отдавали и даже заверяли, ставили печать. Странно, что такие проблемы есть. 4. Этот пункт не понятен. Мне важно лишь то, что по факту они помогают и результат виден. А то, что складывается не то ощущение - ну так они же не психологи, чтобы сочувствовать. Пришел с проблемой - получи лечение. Что еще надо?
Ольга
05.03.2013
Удивляет, что граждане возмущаются необходимостью записываться ко врачу. Пожалуйста, есть лечебные учреждения где прием осуществляется в порядке общей очереди. Например, детская поликлиника УД Президента на ул. Цандера или районные поликлиники - попробуйте, "море удовольствий" обеспечено. Видимо, двухчасовые посиделки у кабинета врача больше устраивают, чем посещение в назначенное время. Стоит сказать, что никогда не откажут в посещении без записи, в случае если необходима экстренная консультация врача, что называется "с острой болью". Кстати, например, к хирургу-ортопеду в этой поликлинике свободно записались на желаемую дату и время и всего-то за два дня до посещения. А регистратура, по крайней мере в 2013 году, работает нормально. К телефону подходят быстро.
Анастасия
05.05.2014
Даааа. Регистраторши просто хамки невоспитанные. Хоть я в этой поликлинике не лечусь, а меня направили сюда по страховке на Кате, мне в регистратуре нахамили, отказались звонить в мою страховую компанию, т. к. цитирую: "Это не им надо". В общем, странное впечатление, когда заходишь в поликлинику с шикарным дорогим ремонтом и получать в регистратуре не помощь, а невнятные и необоснованные комментарии, что если у меня нет направления от их Лора, то Кате мне в этой поликлинике никто не сделает. Не предложить решения проблемы, т. к. я приехала на др. конец Москвы и обращаю внимание, что я была записана на процедуру и данная процедура уже была согласована моей СК. В итоге я сама решала вопрос, побежала к ЛОР врачу и мне дали направление (всего то навсего) возмущена. Жаль ФИО девушки не запомнила.
Ермакова Елена
01.03.2012
Поликлинику не знаю, врачей не знаю, но уже сочувствую. Людмиле не поможет современная медицина спасибо за доставленное удовольствие от комментариев.
Марина
27.02.2012
В последнее время стало очень сложно дозвониться в поликлинику, чтобы записаться к врачу. Видимо, количество пациентов возросло и регистратура не справляется. А без записи к особо востребованным специалистам попасть нереально. Хотелось бы, чтобы руководство мед. учреждения занялось данной проблемой. Зато очень нравится сайт: расписание врачей, подробности о специалистах и фото, периодические обновления. Было бы вообще шикарно, если бы можно было бы, как, например, в ОАО "Медицина", через личный кабинет на сайте просматривать свою карту. Но это, наверное, очень трудоемко.
ФБЛПУ «Поликлиника № 2 Минэкономразвития России»
15.03.2012
ФБЛПУ «Поликлиника № 2 Минэкономразвития России» строит свою деятельность на принципах максимального комфорта посетителей Поликлиники и мы очень благодарны за Ваши предложения по оптимизации ее работы. Однако, реализация Ваших предложений касательно получения результатов анализов и просмотра своей амбулаторной карты в режиме он-лайн требует внедрения сложного технического решения для защиты персональных данных, включающего установку дополнительного программного обеспечения на стороне клиента. К сожалению, реализация такого решения, соответствующего требованиям федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных», является чрезмерно громоздкой, что не позволяет обеспечить достаточную простоту и эффективность работы для конечного пользователя.
Александр Николаевич
22.02.2012
Мне часто приходится делать анализы, и побывав в разных лабораториях, глубоко признателен сотрудникам лаборатории поликлиники №2. Всегда вежливы, пунктуальны по срокам выполнения анализов, помогают интерпретировать результаты, отвечают на вопросы, даже не относящиеся к их отделению. Но ложка дегтя в мою похвалу это то, что нет возможности получать результаты анализов на электронную почту.
Людмила
26.02.2012
Поликлиника МВЭС имела медпункт в здании на Смоленской. Учтивая вежливость и особая пунктуальность врачей и медсестер отмечалась всеми. Ну, а насчет всякого рода интерпретаций, так в этом деле, они собаку съели и не одну. Вероятно поэтому, в 1988 г. старшая медсестра уволилась из медпункта и навсегда ушла из медицины. А заниматься вопросами, не относящимися к их прямым служебным обязанностям, стало для врачей делом особой важности. К тому же, сейчас все врачи рванули во внешнюю торговлю от продажи импортных зубных щеток (из сумки) до закупок крупного мед. оборудования по "ценам рынка" кратно завышенным. Ну, уж о роли медиков в политике, так это отдельная песня. Врачам, медсестрам и лаборантам надо бы научиться хорошо исполнять обычные служебные обязанности и действовать строго в рамках своих полномочий. А то, караул!
Андрей
22.02.2012
Овсянников - лучший врач! Провел мне пару операций и очень качественно! Очень приятный мужик с юмором, а главное профессионал!
Татьяна
11.07.2012
100000 раз согласны. Овсянников Ю. А. лучший врач, единственный, у которого сидя в очереди пациенты нахваливают, потому, что помощь от него реальна и своевременна. 20 лет работы, в поликлинике. И от такого врача избавились в июне 2012 г. Интересно, кому он помешал? Очевидно, что не пациентам. Где его искать, как вернуть?
Татьяна
26.09.2012
Овсянников Ю. А. начинает работать с 15 октября 2012 г. в "Семейной клинике" на Полежаеской, онкологом-маммологом. Тел.: 8499 1954190, 84991952112.
Cветлана
15.02.2012
Хочу поблагодарить Врача с большой буквы Павлова Сергея Ивановича! Врач от Бога! Я делала колоноскопию. Шла как на Голгофу, попрощавшись с родными. Вопрос - как это? Вызывал у "претерпевших" сию процедуру стоны и всплеск ужаса в глазах. Но мне повезло попасть в чуткие руки необыкновенного Врача и его медсестры. Теперь всем, кому очень нужна и не очень колоноскопия, рекомендую обращаться только к Павлову Сергею Ивановичу! Да хранит Господь таких врачей! И нас благодаря им! Спасибо.
Елена
12.04.2012
Павлов - отличный доктор! Человек и Врач с большой буквы. Вообще, в этой поликлинике, за редким исключением, отличные специалисты. НЕРАВНОДУШНЫЕ!
Ануля
13.04.2012
Дааа! Полностью с вами согласна. Прочитала ваш отзыв и решилась! Все прошло великолепно! Спасибо.
Александр
03.01.2013
К сожалению, я встречал врачей, которые делают гастроскопию гораздо лучше (это мое чисто субъективное мнение).
Нина Марусяк
09.02.2012
Хочу сказать большое спасибо Скачковой Елене Владимировне и медсестре Юлии, которая работает с ней вместе. Я вела беременность по контракту с этой поликлиникой. Мне очень понравилось. Очень компетентная команда, всегда с улыбкой и спокойно все объяснят. Помогли очень быстро со всеми проблемами, которые возникали при беременности. Где надо, успокоят, где надо, поругают. Всем очень советую! Отдельное спасибо медсёстрам, которые берут анализ крови. За беременность приходится очень много раз его сдавать. Настолько все делали быстро и не больно, что я просто диву давалась. До этого всегда ужасно боялась сдавать кровь.
Асель
20.02.2013
Это точно, так быстро и не больно нигде не берут кровь. Я тоже хочу сказать спасибо Елене Владимировне Скачковой!
Алина
04.02.2012
Овсянников Ю. А. интеллигентный, доброжелательный онколог-маммолог, внимательно осматривает. Назначил дополнительное обследование - УЗИ мне, и моей маме маммографию. Женщины в очереди все тоже очень положительно о нем отзывались:)
Андрей
21.02.2012
Да, Овсянников - вообще супер врач, по страховой был у него. Провел пару операций у меня, все очень хорошо сейчас! Всем советую его! Мужчина очень жизнерадостный))
Людмила
23.02.2012
Профилактические осмотры такого рода сотрудниц системы МВЭС РФ проводил (хирург) Медведев. Не могу отметить его жизнерадостность. Рекомендации этого хирурга и тогда вызывали некоторое недоумение. А может хирург Медведев, по совместительству ещё и другой "специалист"? К несчастью не такая уж редкость.
Аноним
03.02.2012
Посещаю вашу поликлинику не первый год, к врачам претензий нет, работают только профессионалы. Но неделю назад, сидя в очереди к гинекологу, была просто шокирована поведением медсестер на ресепшн. Мало того, что одна из них жевала что-то, записывая меня, так потом они сидели и в полный голос обсуждали предметы туалета, свои гастрономические пристрастия, а некоторых врачей своего отделения поливали грязью и обзывали. Очень неприятно все это было слушать. Такое серьезное учреждение, а чувствуешь себя как на рынке. Откуда только набрали таких, одним словом колхозных баб (извините, не примите это сравнение за оскорбление, но по другому никак!).
Марина
17.02.2012
Поддерживаю отзыв. Ничего не разъясняют, ведут себя очень вульгарно.
Людмила
24.02.2012
В конце концов, медсестры в гинекологии следят лишь за чистотой инструментов и сменой салфеток. А вот неадекватность врачей-гинекологов может обнаружиться через много лет профилактического "наблюдения". Добродушие и мягкие интонации голоса этих специалистов привели к безвременной смерти (возможно, умышленное убийство) одной из сотрудниц объединения и другим случаям зверского нападения на женщин. Не поддавайтесь на задушевные беседы и лучезарные улыбки, ведь чем "добрее" и "опытнее" врач, тем страшнее степень его патологии (садизма).
Никитина Анна
26.01.2012
Спасибо большое за внимательное и чуткое отношение. Впервые попав к ней на приём осталась очень довольна. И после этого на приём хожу только к ней. Столько внимания и понимания со стороны доктора - это очень много значит для любого пациента. Ещё раз спасибо огромное.
Астахова Мария
22.12.2011
7 декабря сделала артроскопическую операцию коленного сустава. Меня оперировал Афанасьев Денис Станиславович, которому я глубоко благодарна. Прекрасный профессионал, отличается также сердечным и чутким отношением к пациенту. Настоящий доктор - золотые руки. Спасибо! Рада, что нашла такого хорошего врача. Спасибо большое также бригаде "Стационар одного дня", заведующей Савченко Людмиле Константиновне, анестезиологу Ерошиной Валентине Алексеевне за доброе и внимательное отношение, за поддержку в трудную минуту, такое не забывается. Счастья всем вам в наступающем Новом году! Очень рада встрече с высококлассными профессионалами и прекрасными людьми. 22.12.2011. Астахова Мария.
Марина
17.12.2011
Посещаю поликлинику 2 года по ДМС. В целом устраивает. На следующий год прикрепилась сюда же. Больше всего понравилось гинекологическое отделение и конкретно врач Воскобойникова Наталия Владимировна. Очень позитивный, добрый, отзывчивый человек. Внимательно слушает, вникает в проблему, тратит на тебя столько времени, сколько нужно. При необходимости назначает анализы, исследования и направляет к другим специалистам. Для сравнения гинеколог Лакисова более поверхностная, отстраненная, хотя вроде тоже хороший специалист. Еще понравились терапевт Кожанова, узи (Симонова, Мутаев), физиотерапевт Гурьева (так со мной нигде не сюсюкались:)) Стоматологическое отделение смущает молодостью своих специалистов, поэтому ходила к более опытным (Стош, Стрелецкая), нормально. Меньше всего довольна работой неврологического отделения. Была у двоих (Миронов, Воронов), оба нервные, Воронов еще и грубый. Посещать вновь отделение желания нет, хотя проблема есть. Еще в лаборатории один раз выдали неправильный результат, пришлось пересдавать в другие лаборатории.
Марина
29.01.2012
Попала к Наталье Владимировне, в целом понравилась, будем ждать результатов анализов. Единственная претензия к ее параное насчет общественного питания, мне кажется, она слишком пугает, что везде микробы и питаться в общественных местах нельзя, так как везде жители южных стран, которые зачастую привозят болезни. Есть доля правды в ее словах, только тогда и покупать в магазинах продукты тоже нельзя, ни к чему не прикасаться в общественном транспорте и местах, да и вообще, желательно уехать из Москвы. Это, к сожалению, условия нашей урбанистической жизни, поэтому в сегодняшнем ритме невозможно себе позволить есть только домашнюю пищу из домашних продуктов.
Ирина
29.03.2012
Наталия Владимировна, и правда, прекрасный врач. Не отписывается и не отмахивается. Кроме того, всегда приятно общаться с улыбающимся человеком с чудесным чувством юмора. Спасибо ей большое!
Анна
04.06.2012
Тоже ходила и к Миронову, и к Воронову. То же впечатление, хотя про Воронова и в регистратуре, и на ЭЭГ сотрудники говорили, что "ооочень хороший врач". Я этого не заметила и ходить к нему дальше не стала, т. к. ни информации о проблеме, ни ее решения толком, зато очень нервно и резко. Я, конечно же, приняла на свой счет и долго переживала).
Виктория
20.07.2012
Насчет Воскобойниковой соглашусь. Сама у нее лечусь. Вылечила с ней лейкоплакию. Веселая, позитивная, а главное всегда помнит, что было ГОД назад в моей жизни)). Редко попадаются такие люди среди знакомых, а тут ВРАЧ помнит о том, кем я работала, чем увлекалась. Завтра вот еду к ней:).
Пылёв Алексей
12.12.2011
В сентябре 2010 года делал операцию по иссечению эпителиального копчикового хода в стационаре одного дня. На тот момент это была уже третья операция и заведующая обещала, что больше рецидива не будет. За операцию назвала цену чуть более 50 000 рублей (по московским меркам вполне адекватная цена, но за КАЧЕСТВЕННУЮ работу). После операции понавешали какие-то прибамбасы (дренажи, шприцы) на рану. Рану наглухо зашили, что при такой операции совершенно нельзя делать (тогда я этого не знал) - более 40% людей после таких операций возвращаются в больницы с той же болячкой). В итоге рецидив. Рана изначально непонятно заживала, образовывались полости, но врач делала милую мордашку и утверждала, что всё хорошо. Вообщем никому не советую в данную контору обращаться. Пару недель назад сделал уже четвертую операцию в Институте Проктологии (ГНЦ Колопроктологии). Врач опытный, из-за количества операций получилась очень большая рана, которая заживала бы до пенсии - наглухо не зашил, но подшил кожу к дну раны. Пока еще рано говорить о результате, но мне кажется всё будет хорошо. Если кого-то мучает этот недуг - обращайтесь, дам контактный номер телефона доктора, который мне сделал операцию.
Татьяна
30.01.2012
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите, как зовут врача в институте, который вам сделал удачную операцию. Очень нужно. Спасибо.
Гаврилова О.Ю.
11.12.2011
Спасибо медсестре лор отделения Яхиной Динаре за доброе хорошее отношение к пациентам. Очень хорошая и внимательная медсестра!
Мария
08.12.2011
Лечилась по страховке в стоматологии и попала к врачу-стоматологу Н. П.! Господа, это кошмар! На мои просьбы уделить внимание зубам с выраженным кариесом и поменять старые пломбы, врач сказала, что замены они не требуют, хотя месяц назад была у другого врача, который сказал и даже в зеркале показал, что эти зубы надо лечить! В итоге как оказалось она просверлила мне 2 здоровых зуба и наляпали на них "страшные", "малюсенькие" пломбы! Такое сложилось впечатление, что "сложные" зубы она попросту лечить не умеет! Что самое интересное, моей знакомой, которая лечилась по страховке у неё же, она просверлила те же зубы и поставила такие же пломбы! Знакомая так к ней больше и не пошла! Складывается ощущение, что на мне просто сделали деньги, а лечить зубы, которые действительно нуждаются в лечение ей просто лень! Больше туда ни ногой! Уважаемые сограждане, мой вам совет выбирайте только тех врачей, которым вы 100% доверяете, а не тем, которые делают на вас деньги!
Наталья
27.04.2012
Если Вы имеете в виду Титкову Н. П., то полностью с Вами согласна. Такая же ситуация. Пришла с больным зубом, еще несколько лет назад врач говорила надо лечить, межзубный кариес. Она сначала упорно твердила, что ничего нет, хотя там все видно, потом переключилась на другие зубы, где кариес может и был, но мне его не было видно и меня не беспокоил. Поставила 3 непонятные маленькие пломбы. Я еще раз сделал акцент на больных зубах, наконец согласилась сделать рентген. На рентгене начала мне рассказывать про пародонтит (которого в рез-те нет), что меня больше это должно волновать, а не кариес. В другой клинике невооруженным глазом все увидели. Т. е. врач снимает деньги по страховке, стараясь при этом особо не напрягаться. Но зачем при этом нагло врать!
Андрей Макаров
06.01.2013
Наталья, скажите честно, кто вас нанял писать плохие отзывы? И про Букенгольц, и про Титкову, и про Васильева в одном стиле в один день от одного имени написаны отзывы. За клевету в РФ есть уголовно-наказуемая статья, а ip адрес прокурор легко затребовать может с сайта.
Наталья
29.01.2013
Неправда Ваша, Андрей. Мой комментарий только про Букенгольц, я знать не знаю, кто такая Титкова. К Васильеву на прием не попала, он не смог решить моей проблемы, да и это уже история. А сайт действительно странный, все кто пишут негативные отзывы подвергаются жесткой критике. Закон о клевете, по мнению критикующих, должен до дрожи испугать комментатора. Или что, я так и не поняла. Кто-то же возможно действительно прикрывается чужим именем, порочит честь врача. Тогда понятно поведение критикующих, они не могут отличить правду от лжи, и у них все в одном цветы, всех в тюрьму за клевету. Так что - это мой последний комментарий, на ругань с Вами я не подписывалась. Данные свои может и представила бы на всеобщее обозрение, но не вижу смысла в этом безумстве что-либо доказывать. Всем удачи.
Марина
14.03.2013
Почему вы пишите это анонимно в интернете, а не идете ко врачу или зав. отделению?
Татьяна Семеновна
07.12.2011
От всей души хочу поблагодарить сотрудников поликлиники и особенно онколога Пынзарь Виталия Алексеевича. Я прикреплена к другой поликлиники, но у нас нет онколога. Поэтому когда возникла проблема, страховая компания порекомендовала мне эту поликлинику и этого доктора. Я очень довольна отношением к пациентам, профессионализмом и качеством оказанных услуг. Хочу поздравить всех сотрудников поликлиники с наступающим Новым Годом, пожелать успехов в их нелегком труде, здоровья, благополучия.
Ирина
07.12.2011
Имела несчастье пойти в эту клинику к стоматологу Букенгольц. Я каждые полгода бываю на приеме у стоматолога (но раньше эта была другая клиника). В этот раз попала к этой даме. Первые минуты я даже не поняла, кто врач: медсестра вела себя так, как будто она доктор. Весь прием дамы переговаривались о чем-то личном. Но это не важно. Мне сказали, что у меня кариес на двух зубах: одну пломбу поставили под анестезией, другую "на живую". Потом я сделала чистку зубов (удалила зубной налет по страховке). Через какое-то время десна вокруг одного из "леченых" зубов воспалилась, чистить зубы стало невозможно - тут же начинают реагировать и болеть (щетка всегда ультрамягкая), и вообще зубы стали реагировать даже на небольшую разницу температур, а на одном зубе появилось темное пятно - видимо, повредили эмаль. Просто ужас и кошмар! До сих пор жалею, зачем я туда пошла! Прошло больше месяца, но зубы по-прежнему ноют. Общалась с Букенгольц, но она сказала, что это возрастные проблемы (но мне еще нет и 30 лет, это какие-таки возрастные проблемы). Более того, когда я к ним пришла, у меня ничего не болело - это был просто профилактический осмотр, который я прохожу каждые полгода. Никогда и ни за что не ходите к стоматологам в эту клинику, если не хотите лишиться своих зубов!
Ирина
05.12.2011
Имела несчастье пойти в эту клинику к стоматологу Букенгольц. Я каждые полгода бываю на приеме у стоматолога (но раньше это была другая клиника). В этот раз попала к этой даме. Первые минуты я даже не поняла, кто врач: медсестра вела себя так, как будто она доктор. Весь прием дамы переговаривались о чем-то личном. Но это не важно. Мне сказали, что у меня кариес на двух зубах: одну пломбу поставили под анестезией, другую "на живую". Потом я сделала чистку зубов (удалила зубной налет по страховке). Через какое-то время десна вокруг одного из "леченых" зубов воспалилась, чистить зубы стало невозможно - тут же начинают реагировать и болеть (щетка всегда ультрамягкая), и вообще зубы стали реагировать даже на небольшую разницу температур, а на одном зубе появилось темное пятно - видимо, повредили эмаль. Просто ужас и кошмар! До сих пор жалею, зачем я туда пошла! Прошло больше месяца, но зубы по-прежнему ноют. Общалась с Букенгольц, но она сказала, что это возрастные проблемы (но мне еще нет и 30 лет, это какие такие возрастные проблемы?). Более того, когда я к ним пришла, у меня ничего не болело - это был просто профилактический осмотр, который я прохожу каждые полгода. Никогда и ни за что не ходите к стоматологам в эту клинику, если не хотите лишиться своих зубов! Кстати, врача зовут Анна, но медсестра почему-то называет ее Оксаной.
Елена
14.12.2011
Ирина, вы повторяетесь. Тем более, вы путаетесь в показаниях - то делали AirFlow, тоэмаль повредили.
Вялушкина
14.12.2011
Уважаемая Ирина! По Вашей жалобе проведено служебное расследование. Были просмотрены все истории болезни пациентов, принятых врачом стоматологом Букенгольц А. А., начиная с 1 сентября 2011 г., с именем Ирина, с возрастом до 30 лет и выполненными услугами, в том объёме, и в той последовательности, в какой описываете Вы. Анализ просмотренных историй болезни показал, что имеются несоответствия той последовательности услуг о которых написано в жалобе. Уважаемая Ирина! Просим Вас откликнуться и связаться с зав. отд. Вялушкиной Л. М., по тел.: 8-499 143-62-43 и обсудить все этапы Вашего лечения.
Наталия
12.12.2012
Ирина, у меня подобная проблема. Ходила к Букенгольц периодически снимать зубной камень. Пришла в очередной раз, она мне сказала, что у меня просела пломба и необходимо ее заменить, я согласилась, при чем у меня ничего не болело. Уже почти год я мучаюсь с этим зубом, сначала она говорила мне, что это такой укол, что зуб может болеть до нескольких недель. Следующая ее теория была, что у меня мега-стираемость и в конечном итоге, она предложила мне просто не жевать на стороне больного зуба, заявив, что у нее тоже есть несколько таких больных точек во рту, и со временем я научусь кушать так, чтобы пища не попадала на больное место. Тут я, к счастью, прозрела. Я нашла другого врача, завтра пойду на прием, прочитав Ваш отзыв, я теперь уверена в своем заключении на счет Букенгольц и уверена, что наконец-то завтра меня излечат от последствий банальной замены пломбы руками врача Букенгольц. Да, кстати, при всем при этом медсестра, при каждом моем визите, усердно напоминает мне, что у меня есть еще несколько зубов, которым требуется такое же вмешательство. Но нет!
Андрей Макаров
04.01.2013
Наталья, а вы знаете, что в РФ есть уголовная статья за клевету? Если все так, как вы пишите, то укажите номер истории болезни и дату посещения врача. В противном случае ваше заявление минимум фантазия, максимум уголовно-наказуемое деяние.
Натали
23.01.2013
Уважаемый Андрей, не Вам решать в какой случае, в противном или не очень, мое заявление - плод моей фантазии. Я рассказываю печальный опыт работы с врачом. И знаете ли Вы, Андрей, что распространение правдивых сведений пусть и отрицательного характера - не является клеветой?! Я говорю факты, а если они Вас так сильно огорчили - это уже, как минимум - странно, как максимум - прошу прощение за испорченное настроение)). Если у Вас другое мнение, то вэлком, этот сайт создан для вас. Статья 29 Конституции гарантирует каждому свободу мысли и слова, и каждый имеет право на ее распространение. Что же касается моей медицинской карты, то она есть у врача, а кто, простите, Вы? Всего доброго, Андрей! P.S. Зуб не вылечить в итоге, придется удалять нерв ( (. Делайте выводы, товарищи!
Анна
23.01.2013
Налати, правдивые данные - это те, что сопровождаются фразой "Я, ФИО, была такого-то числа такого месяца в таком-то году на приеме у врача Букенгольц А. А.", а уж после ваши отзывы. Возможно, вы правы в своих впечатлениях, но если писать мнение, то его надо подтверждать. Почему-то положительные отзывы все подписывают фамилией-именем-отчеством, а негативные, - как будто трусят за последствия. Но если все так, как вы пишите - чего боятся?
Кирилл
24.01.2013
Специально просмотрел положительные отзывы, никаких данных пациентов нет. Так, что Анна вы тоже должны были написать про себя все, что описали сами же выше, если комментируете других, а пока у меня сложилось мнение, что Букенгольц А. А., как вы пишете, это вы и есть. Посмеялся от души! Вы сами то подумайте, зачем девушке придумывать негативный отзыв. Кстати, я согласен, мои предки тоже сменили стоматолога Букенгольц, не понравилась отцу, что-то намудрила с зубом.
Анна
28.01.2013
Сборище неудачников, которые только в интернете тявкать и могут, а смелости сходить ко врачу или зав. отделению нет. Если все так плохо, отчего вы только в интернете изливаете свои вопросы?
Кирилл
28.01.2013
Анна - нервная особа.) 100 процентов - либо сама врач, либо ее протеже. Сочувствую.
Ирина
01.12.2011
Имела несчастье пойти в эту клинику к стоматологу Букенгольц. Я каждые полгода бываю на приеме у стоматолога (но раньше эта была другая клиника). В этот раз попала к этой даме. Первые минуты я даже не поняла, кто врач: медсестра вела себя так, как будто она доктор. Весь прием дамы переговаривались о чем-то личном. Но это не важно. Мне сказали, что у меня кариес на двух зубах: одну пломбу поставили под анестезией, другую "на живую". Потом я сделала чистку зубов (удалила зубной налет по страховке). Через какое-то время десна вокруг одного из "леченых" зубов воспалилась, чистить зубы стало невозможно - тут же начинают реагировать и болеть (щетка всегда ультромягкая), и вообще, зубы стали реагировать даже на небольшую разницу температур, а на одном зубе появилось темное пятно - видимо, повредили эмаль. Просто ужас и кошмар! До сих пор жалею, зачем я туда пошла! Прошло больше месяца, но зубы по-прежнему ноют. Общалась с Букенгольц, но она сказала, что это возрастные проблемы (но мне еще нет и 30 лет, это какие такие возрастные проблемы?). Более того, когда я к ним пришла, у меня ничего не болело - это был просто профилактический осмотр, который я прохожу каждые полгода. Никогда и ни за что не ходите к стоматологам в эту клинику, если не хотите лишиться своих зубов.
Акимова Валентина Николаевна
29.11.2011
Я была на приеме у врача-невролога Миронова И. Н., очень внимательный, квалифицированный специалист, мне очень понравилось его отношение, и все, что было им назначено, помогло мне очень! Вообще очень хороша поликлиника, действительно там работают специалисты с большой буквы!
Игорь Б.
27.11.2011
Хочу выразить огромную благодарность физио. кабинету. В особенности Васютиной В. И. (медицинская сестра). Она очень внимательная, сдержанная, дружелюбная, всегда с улыбкой и добрым словом. Спасибо!
Ирина
24.11.2011
Отличный специалист Витакова Светлана, советую записаться к ней. Подробно объясняет проблему и как с ней бороться.
Сергей Григорьевич
18.11.2011
Я наблюдаюсь в этой поликлинике уже третий год и могу сказать о специалистах только хорошее. Особенно хочу похвалить работу сотрудников лаборатории - быстро (что особенно ценно, когда скапливается очередь) и легко берут необходимые анализы и очень точно определяют характеристики. Надо отметить, что в других пол-ках точность анализов зачастую оставляет желать лучшего. Мне хотелось бы выразить благодарность и отметить таких внимательных и благожелательных (!) врачей, как Смирнов Андрей Валерьевич (гастроэнтеролог), Коптев Владимир Васильевич (уролог), Прелатова Юлия Вадимовна (УЗД), Седова Светлана Владимировна (кардиолог) и Петроченко Валентина Васильевна (эндокринолог). Желаю им всего самого доброго в связи с наступающим Новым 2012 годом!
Андрей
22.02.2012
Про Коптева могу подтвердить. Врач хороший, проводил полный комплекс анализов для мужчин у него! Никаких придумываний болезней не было, по результатам инфекций нет. Медсестре тоже огромное спасибо!
Татьяна Владимировна Тулинова
17.11.2011
Лечусь по страховке. Очень довольна, что попала к терапевту Агафоновой Н. С. Терапевт очень внимательная, скрупулезная, со знаниями во всех близких областях. Во всяком случае, так мне кажется. На все вопросы, даже "неумные", которые, я думаю, исходят от каждого пациента, отвечает подробно и доходчиво. Если необходимо пройти какую-то процедуру, она всегда объяснит, , что это, как проходит, для чего мы ее делаем, что мы увидим в результате. Такие знания, , что именно вы делаете и для чего, дают уверенность, что лечение идет правильно, что из вас и из страховой отнюдь не выжимают деньги, и даже мыслей таких нет. Читаю некоторые отрицательные отзывы и удивляюсь. У меня ни одной отрицательной реакции нет, ни к терапевту, ни к профильным врачам. Прекрасный УЗИст Мутаев Ш М. Прекрасный эндоскопист Павлов Сергей Иванович - это высший класс, врач высшей категории, даже оказалось не страшно делать колоноскопию, а я готовилась как к ужасу ужасному. Врач ЛОР Иванец И. В. - очень внимательная, все хорошо подробно объясняет и делает. Вероятно, мне так повезло с врачами. Всем здоровья.
Юлия А.
11.11.2011
В 2004 году заподозрила, что со мной что-то не так: вдруг стала прибавлять в весе-несмотря на то, что 4-5 раз в неделю посещала фитнес-клуб, в районе живота стал намечаться нездоровый жирок, не переставала расти грудь-хотя в тот момент мне было почти 30 лет. Решила посоветоваться с гинекологом. Это был единственный врач, которого я посещала регулярно, к тому же про гормоны и нарушения соответствующего фона кое-что знала. Доктор Ольга Лакисова, не дослушав меня, лениво выдала фразу, смысл которой сводился к следующему: "Жрете много, небось, двигаетесь мало, а потом удивляетесь: "Ой, с чего ж это я полнею! "Объяснений про фитнес клуб и то, что моя профессия оставляет мало времени для круглосуточного потребления плюшек, пропустила мимо ушей. Среагировала на слово "творожок" - я убеждала ее, что к сладкому весьма равнодушна, если очень хочется -ем творожки. Воскликнула: "Вот! Знаете, сколько в них жира! И гормоны тут ни при чем!". И выперла меня из кабинета. К счастью, у меня все в порядке с самооценкой. Мысленно послав эту женщину куда подальше, я решила проконсультироваться с другим специалистом, гинекологом-эндокринологом Людмилой Шутовой. Она оказалась несколько более професииональной. Выслушала меня внимательно, велела сдать кровь на гормоны. Точнее, на гормон. Пролактин. Он оказался высоким. Направила к эндокринологу. Фамилии не помню. Видимо, потому, что вообще не поняла, для чего та баба кабинет занимает. Ощущение, будто она удивилась, услышав, что есть такой гормно-пролактин. И связанные с ним заболевания. Лечение назначала Шутова-таблетки, позволяющие этот пролактин снизить. Наблюдалась у нее до осени 2010. Надо отдать должное, в 2006-м она даже пробила для меня МРТ-проверить, нет ли у меня аденомы гипофиза. Тогда ее не нашли. Обследование на этом закончилось. Периодически я задавала вопрос: почему я продолжаю прибавлять в весе? И грудь все также растет? Хотя назначенные таблетки принимаю исправно и пролактин они реально снижают? И фитнес не бросаю. И сладкое не полюбила. В конце концов стала слышать все то же самое:"Питаешься небось неправильно. За компьютером время проводишь. Вот и результат". То, что в 2009-м у меня выявили-такик микроаденому гипофиза, ее отношения к проблеме не изменило. Опуская некоторые подробности, скажу: лишь в 2011-м я попала наконец в руки нормальных врачей. Аденома за это время подросла еще на 2 мм. Пролактин по-прежнему высокий. А весу, с момента первого обращения в поликлинику Минэкономразвития во мне стало больше больше, чем на 20 кг. Хотя и фитнес не бросила, и тортики ем раз 5 в год от силы. Мои новые врачи-не московские-не поленились изучить меня, что называется, с макушки до пяток, кровь на гормоны-все, не только пролактин, брали не единожды, в разные дни цикла. И поставили еще один диагноз: метаболический синдром. Это когда организм вырабатывает инсулин, но не усваивает его. Ожирение 1 степени абдоминального типа-при котором отложения как раз-таки в области груди и на животе. Давление, пока я не легла в больницу, держалось на уровне не ниже 150Х135. При том, что мне всего 36. Из-за лишнего веса стали болеть суставы ног. Мой лечащий врач говорит: "Поезд еще не ушел". И убеждает думать не о том, что было, а о том, что мне наконец назначены правильные препараты в правильных дозах, и все у меня снова будет хорошо. Но мне иногда становится страшно:а если б я тогда, 7 лет назад, поверила Лакисовой? Без хотя бы подобия лечения мои болезни прогрессировали бы куда быстрее. Метаболический синдром считается "преддиабетом"- и я имела все шансы заполучить его. А эта так называемая доктор продолжает работать. И все также лениво убеждает, наверное, девушек с похожими проблемами, что они много жрут. А доктор Шутова, так понимаю, трудится теперь в другом месте. И все также не утруждает себя тем, чтоб давать пациенткам с гормональными нарушениями простой совет: обратитесь в специализированную клинику-в Институт эндокринологии, Эндокринологическую клинику Сеченовки и т. д. Обе вряд ли помнят меня. А помню их очень хорошо. Сложно забыть того, кто чуть не угробил тебя, верно? Я не понимаю: это непрофессионализм? Или просто равнодушие?
Юлия
24.11.2011
Полный бред написан! Лакисова никогда не могла сказать про то, что вы едите много, а уж тем более выгнать как вы выразились из кабинета! Это первый отзыв такой я вижу о ней! Я с сестрой хожу лет 7 уже к ней и только к ней! Всех подруг к ней направила, и они очень довольны. У меня сестра мужа долго не могла забеременеть, пришла к ней и через 4 месяца все получилось, а Шутова просто ушла на пенсию.
Мария
06.03.2012
Я тоже не верю в то, что Лакисова могла так сказать. Я наблюдаюсь у нее около 5 лет и она всегда с пониманием относится к любой проблеме. Год назад мне пришлось делать операцию, так и до, и после нее видела только поддержку и понимание. Ее медсестра Вера Сергеевна, когда я приехала закрывать больничный вместо меня ходила по этажам, в поисках главврача, хотя я чувствовала себя прекрасно. Никогда не было проблем с подбором медикаментов, назначаются качественные препараты, вызывающие минимум побочных эффектов. Возможно, она выглядит равнодушной, но на самом деле это прекрасный и знающий специалист. Спасибо ей за все.
Ольга
31.08.2012
Ольга Сергеевна Лакисова - одна из лучших врачей, кого я в жизни встречала. Помимо высокого профессионализма, она также очень чуткий, внимательный, отзывчивый и деликатный человек. После всех гинекологов, к которым мне приходилось обращаться до 30-ти лет, грубых или алчных, "залечивающих" от несуществующих болезней, лишь бы больше денег срубить за обследования и лечение, она для меня оказалась просто спасением. В этом году сменила работу, и здесь по ДМС совсем другие поликлиники. Очень жалею об этом, поскольку терапевты и аллергологи меня уже 3 месяца обследуют и лечат, а результата нет. С ужасом думаю, что будет, если гинекологи там такие же окажутся, как терапевты и аллергологи. Думаю, что буду лучше платно к Ольге Сергеевне записываться.
Юлия А.
31.08.2012
Зашла сюда впервые с тех пор, как оставила этот отзыв. Во-первых, была рада обнаружить его здесь, потому, что каждое слово в моей истории - правда, и возможно, моя история поможет кому-то не поверить какому-нибудь типа доктору, которому лень отправить пациента на обследование, проще приговорить его, что называется, "на глазок". Во-вторых, рада за вас, девушки, к которым отнеслись лучше и внимательнее, чем ко мне. До того памятного визита я тоже слышала о ней много хорошего. Но увы - мой пост - правда. От первого до последнего слова. Не знаю, почему врач решила, что я недостойна нормального отношения и профессионального подхода. Но поверьте, у меня нет причин ее оговаривать. Я даже не видела ее после того визита. Вспоминала, правда, регулярно и ее. Особенно часто летом и осенью прошлого года, когда состояние мое было близко к критическому. Хорошо, что сейчас все хорошо. После обследования у нормальных врачей, под наблюдением других нормальных врачей у меня и анализ крови в норму пришел, и давление снизилось до нормы, и вес стал почти как 10 лет назад. Сейчас на работе мне предстоит выбрать, к какой поликлинике прикрепиться. Минэкономразвития - в списке доступных. Она и от дома моего недалеко, и хвалят ее, знаю. Но вспоминаю того врача и не решаюсь галочку поставить в box напротив сего заведения ( (.
#5
28.01.2013
В ответ на сообщение № 4 от Юлия А.: Юлия, а могли бы Вы мне дать координаты врачей, которые Вас действительно лечили. У меня такие же проблемы как у Вас. Я тоже была прикреплена к поликлинике Минэкономразвития 6 лет назад и до сих пор прикреплена, но вот посещаю там теперь разных врачей, кроме гинекологов и эндокринологов. Специалистов там просто нет, все они работают по так называемым стандартам и только видимость их знаний присутствует. Шутова вообще загубила мне здоровье, про Лакисову не знаю, но все они там всех лечат под копирку, без индивидуального подхода, что за деньги, что по страховке. Ужасная бой-баба эндокринолог Коптева, которая даже анализы ет назначает только по минимуму, видимо чтобы только отделаться от пациента и от проверки страховой. Эндокринологи там долго не задерживаются, кроме нее.
Юлия
28.02.2013
Надо же, впервые зашла сюда с августа 2012 г. и, как оказалось, вовремя. Впервые меня обследовали по-человечески не в Москве, а в Уфе в Республиканской клинической больнице имени Куватова. Моего замечательного доктора зовут Амир Мухаметзянович. Но думаю, вряд ли эта информация станет для вас полезной, поэтому советую обратиться с ФНЦ эндокринологии. Я второй год наблюдаюсь там, у доктора Фатимы Хаджимуратовны Дзгоевой. Она специалист по проблемам с весом и со щитовидкой. Однако если вы не знаете свой точный диагноз, рекомендую записываться к доктору, ведущему первичный прием. Насколько понимаю, именно их задача определить, к кому из узких специалистов вас направить для плотной любви и дружбы.
Новоселова Галина
05.11.2011
Я 4 года наблюдаюсь в этой поликлинике, мне все врачи нравятся. Очень нравится врач Кожанова, на приеме она сначала просматривает всю карту и смотри анализы и запись других врачей. Так делают врачи в этой поликлиники. У нас в районной на так. Спасибо врачам.
Иванова Юлия
04.11.2011
Наблюдаюсь в этой поликлинике с 2006 года. Прекрасные врачи! Сначала ходила к лору, после болезни не смогла дышать нормально. Промывали мне нос, промывали, пока Григорьева (заведующая лор отделением) не сказала, что надо оперироваться. По направлению в ЦКБ к Козлову (лучший специалист в России) за счет страховки меня соперировали, сделали ринопластику. И уже третий год мой нос все лучше и лучше, болею все меньше. Неврология - отличное отделение: и мануальщик, и массаж. По поводу груди наблюдаюсь у Овсянникова: это чудесный человек, настоящий профессор советских времен, необыкновенно вежлив и приятен. Сейчас сделала операцию в стационаре одного дня у заведующей отделением Савченко. Эта чудесная женщина и профессионал. Я люблю и уважаю врачей в поликлинике Минэкономразвития. Не представляю, где еще можно лечиться, как не здесь. С 2006 года поменяла 3 места работы и каждый раз выбираю только эту поликлинику. Один год покупала страховку своей маме в этой поликлинике, она еле ходила. За три месяца всевозможных процедур у нее все прошло.