- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2129 раз

ЛЕНА-ТУР

Павловский Посад г., Кирова улица, 58
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЕНА-ТУР
Андросова Анна
05.07.2012
Я отдыхыла с "Лена-Тур" в Питере, отдых запланирован на 5 дней и 4 ночи. В целом, все было хорошо, нам подавали новые автобусы, гостиница была старой и с ужасной едой, но за такую низкую цену жить было можно. Отдельное спасибо экскурсоводу, она отвечала на все вопросы и интересно рассказывала. Но вот наступил последний день, после пары экскурсий нас повезли на вокзал, где мы и отобедали. До отправления поезда оставалось 40 минут, мы спокойно ждали отправления, как выясняется, что менеджер ПЕРЕПУТАЛ ВОКЗАЛЫ. То есть отправление должно происходить не с Ладожского вокзала! Это была паника и ужас. Нашей группе пришлось самостоятельно пришлось бежать к метро с чемоданами и останавливать поезд. За такую непростительную ошибку оценка ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.
Вася
07.01.2013
Мда, а посмотреть билеты, религия не позволила видать!
Галимова Люция Абузаровна
15.05.2012
Для отдыха в период майских праздников через агентство ООО "Лена-Тур" мною была приобретена путевка, согласно которой принимающей стороной являлась компания TezTour. В ожидании удачного отдыха я вылетела в 05.40 утра 04.05.2012 из SVO-С (Москва) рейсом SU 5220 - Аэрофлот. Оказывают услугу ведущие компании Аэрофлот, новый международный терминал Шереметьево, TezTour, уже почти родные для россиян турецкие берега - казалось бы нет места сомнениям. Не спешите делать выводы! Установленные процедуры регистрации, сдачи багажа, таможенного и паспортного контроля, вылет рейса - всё прошло согласно установленному времени. После бессонной ночи, проведенной в аэропорту Шереметьево, прилетев на анталийскую землю о чем мечтает турист? Правильно, скорей доехать до отеля и переключиться на режим "Отдых". И я в том счастливом ожидании стояла у багажной ленты пункта выдачи багажа аэропорта Анталья, но мой багаж так и не появился. Пассажиры, выхватив багаж, разбегались к своим туроператорам, их становилось все меньше вокруг меня. Багажная лента остановилась, удалялся последний счастливый обладатель собственного багажа, а моего чемодана не было. Что делать, куда бежать, к кому обратиться? Это был шок, казалось это происходит не со мной, или я уже не я. Нужно было срочно что-то делать. Хочу отметить оперативную работу сотрудников службы HAVAS аэропорта Антальи, с помощью которых за короткое время было установлено, что мой багаж данным рейсом не доставлен, он может быть где угодно, но только не в Антальи. Был составлен акт о неприбытии багажа. Может ли представитель какого-либо исполнительного звена оказания оплаченных мною услуг представить физическое и эмоциональное состояние женщины после проведенной в аэропорту Шереметьево бессонной ночи, трехчасового перелета, трехчасового трансфера до Алании, потрясений по случаю неполучения (потери?!) багажа, без элементарных необходимых вещей и принадлежностей для гигиены, сна, отдыха?! Дальше - больше. В ресепшн отеля Xeno Otels Alpina меня направляют в 3-ий корпус в комнату на 5-м этаже, заявляя, что мест в главном корпусе нет, в ответ на моё утверждение, что агентство ООО Лена-Тур, у которого был куплен тур, зарезервировал мне комнату Standart в основном корпусе в соответствии с моим пожеланием и оплаченной суммой. Скажу кратко о себе - мне немало лет, немало поездила, хорошо трудилась, высококвалифицированный специалист, имею определенные достижения и награды. Никогда и нигде я таких условий не видела: сырость, запах гнили, ничего не работает (TV, хол-к, кондиционер), бельё серое и сырое, пропитанное запахом стирального порошка, прогнившие дверные косяки и т. п.- и вполне себе довольный вальяжный менеджмент отеля, который считает, что начало сезона, есть небольшие проблемы. А движущей силой по устранению этих проблем являются туристы, ходи, показывай, доказывай, может к отъезду комнату подготовишь для других, чтобы там можно было жить. В отеле крупными буквами написано - в мокрых купальниках не входить. А, что на пляже? Одна будка из бетона (по другому не назовешь это сооружение!) 1, 5м х 1, 5м, для женщин и мужчин, в которой нет ни одной вешалки (крючка), чтоб закрыть дверь (она не закрывается) её нужно подпирать ногой, гигиена-санитария - это уже слишком, на бетонной плите где бумага, где-что. Приехав отдыхать в Анталью в первый раз я была удивлена - роскошные белокафельные туалеты! Это что, другая Турция?! Почему-то пляжный персонал отеля считает, что если с утра завести музыку на полный max - это предел мечтаний российского туриста. Люди приезжают отдохнуть от шума, суеты, послушать шум моря, услышать тишину. На просьбы приглушить музыку, оставить её только для зоны бара, персонал широко тебе улыбается (типа о, кей) и продолжает крутить её дальше в том же режиме. Но нашлось место и позитиву. У меня остались самые хорошие впечатления о компании TezTour благодаря её представителю Игорю Савчуку, который оказал всевозможное содействие и поддержку в решении моих вышеописанных проблем. По прибытии в отель я сообщила представителю TezTour о проблемах с багажом, Игорь сразу связался со службой HAVAS аэропорта, постоянно был с ними в контакте и собирал оперативную информацию. Было составлено заявление в адрес руководства TezTour о поиске и доставке багажа. Утром следующего дня моего пребывания в отеле Игоь сообщил - мой багаж найден и уже направлен в отель. По итогам переговоров Игоря с сотрудниками службы размещения отеля на следующий день мне была предоставлена другая комната. Я выражаю сердечную благодарность Игорю за то, что он профессионально корректно чётко и оперативно выполнил свою работу, помог, поддержал в этой непростой нестандарной для меня ситуации. От всей души желаю ему успехов в профессиональной карьере, счастья в личной жизни. Выражаю свою благодарность компании TezTour за предоставленные услуги, за хорошую работу при подборе и подготовке кадров, желаю Вам успехов и процветанья! С наилучшими пожеланиями? Л. А. Галимова/
Людмила
08.01.2012
Мы с мужем решили встретить новый 2012 год в Санкт-Петербурге. Разочарование пришло сразу же, как только мы сели в автобус, места были на первом этаже, сразу же возле двери, сидения не откидывались, не имелось также верхних полок для зимней одежды. Эти проблемы кое-как решили пересадив нас на второй этаж, на последние места. Дальше началась поездка, останавливались мы через каждые три часа на заправках, где тут же выстраивалась километровая очередь в туалет. В автобусе ночью было холодно, постоянно откуда-то дуло холодным воздухом, приходилось укутываться в куртки, что бы хоть как-то поспать. По приезду в гостиницу, надежда на отличный отдых таяла на глазах. Гостиница еще советских времен, в комнате три кровати, на которые страшно присесть не то, что лечь. На стенах подтеки, в душ просто страшно заходить. Все осталось так, как было лет двадцать назад. Некоторым туристам при покупке путевки показывали совершенно другие номера, с телевизором в комнате, а не на этаже. Отдельно хочется сказать о питании. Я теперь просто ненавижу рис, он был холодный недоваренный и сухой, к нему давались котлеты, которые если съел утром, будут отзываться целый день болью в желудке. Также к рису давались куриные отбивные, которые просто воняли старым маслом и были ужасно невкусные. Новый Год мы встречали на Дворцовой площади, придя к автобусу, который должен был нас везти в гостиницу, увидели пьяные лица наших сопровождающих. Никакой программы по встрече Нового Года не было предложено, праздновали кто как мог. В основном большая часть группы пила всю ночь в гостинице. Единственное, что спасло всех организаторов от огромного скандала, это необычная красота города и хороший экскурсовод. Если не хотите испортить себе отпуск, никогда не обращайтесь в фирму Лена-тур.
Аноним
22.09.2011
Водитель не уважал клиентов, оскорблял, дошло даже до физической силы. В автобусе было душно, кондиционер был за всю поездку включен всего 2 раза по 5 минут. Даже учителей водитель не слушал. Про справление нужды я и писать даже не буду.
Ёшкин Кот
21.09.2011
Сегодня состоялась поездка в Царицино. Водитель - ужас! Выехали примерно в 9 часов утра, и уже вечером (прошло невесть сколько времени) водитель не выпускал по естественной нужде. Обвинял пассажиров в опоздании из-за своей тормознутости, не включал кондиционер, когда пассажиры буквально задыхались, вместо этого он открыл люк посреди пробки (что несомненно ухудшило наше положение).
Татьяна
22.03.2013
Не связывайтесь никогда с этой компанией. Обманывают людей.
Слесарева Настасья
21.09.2011
На двадцать первое сентября в нашей школе была запланирована поездка в Царицыно. Организатором этой поездки была тур-фирма Лена-тур. В самом Царицыно нам конечно очень понравилось, но есть одно "но". Мы ехали в туристическом автобусе на 40 мест, в нём было очень душно (к тому же мы сидели на задних местах), но водитель наотрез отказывался включать кондиционер. Через какое-то время он всё же включил его, но буквально на пять минут. К тому времени в автобусе почти нечем было дышать. К двенадцати часам детям захотелось, простите, сходить по нужде, но водитель отказывался останавливаться. Когда ребятам уже было невыносимо, водитель всё же удосужился остановить остановить автобус, но не в самом подобающем месте. По возвращению из Царицыно, мы заехали в McDonalds. Водитель предупредил, что в автобус с собой нельзя брать воду и мороженое, но конечно были такие дети, которые попытались пронести с собой воду, газировку или мороженое. Водитель весьма грубым способом объяснял им, что нельзя нести с собой те или иные продукты. Всё это ещё ничего по сравнению с тем, что было дальше. А дальше мальчик, который сидел впереди меня (8 класс) стал снимать с сиденья чехол. Сняв его он увидел, как к нему идёт водитель и тут же его одел. Но водитель стал обзывать его нецензурными выражениями и два раза ударил. Ударил по голове, отвесив не слабый подзатыльник. Уже подъезжая к своему месту жительства, мальчик начал жаловать на головную боль. Когда наши учителя стали объяснять водителю, что он поступил неправильно, он стал говорить, что ничего плохого не сделали и развернув автобус уехал. К тому же он весьма грубо выражался о нас. Сама поездка нам очень понравилась. Были хорошие экскурсоводы, всё было просто замечательно. Если бы не водитель, творивший такой беспредел по отношению к детям. Он не имел никого права оскорблять, а тем более бить чужого ребёнка. К тому же, с этим водителем мы ездили в первый раз и, признаться, больше не хотим. Слесарева Н., 9 класс. Крупинская СОШ.