- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3368 раз

ЛЕОНАРДО

Серпухов г., Московское шоссе, 96/А, ТРК "Б-класс", бутик 129
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЕОНАРДО
Сергей
15.09.2014
Заказал шкаф купе год назад. Привезли быстро, собрали в этот же день. Все идеально. Никаких проблем. До сих пор все открывается и закрывается как надо. Теперь заказал кухню. Все также замечательно. Никаких претензий. Спасибо большое. Советую "Леонардо" всем!
Сергей Смирнов
04.06.2014
Благодарность работникам фабрики. Заказали кухню в итальянском стиле Афина"Оро. Получилось лучше, чем предполагали и рисовал дизайнер. В нашей кухне есть 1 ниша - непонятно для чего она была запланирована. Не знали, как ее обыграть и что в нее поставить, так замерщик из салона предложил ее скрыть. Получилось, что как будто нет ниши и все закрыто фасадами, эффект встроенной кухни - всем нравится. И вытяжка портального типа тоже круто получилась, жена в восторге. В общем, солидная большая кухня в античном стиле, все нравится. По сроку была небольшая задержка, но это несущественно, т. к. сама кухня очень сложная. Спасибо.
Ольга
20.02.2014
Никогда не связывайтесь с этим офисом. Сама по себе фирма Леонардо хорошая, качественная мебель, но обслуживающий персонал, который находится на Московском шоссе, это что-то с чем-то. Две очень глупые девушки, которые никогда ничего не знают, постоянно все путают, короче, один негатив.
Ольга
04.02.2014
Леонардо, самая ужасная фирма города Серпухова, ужасное отношение к клиентам, мебель везут целую вечность, а сборщики не знают как им собирать мебель, если не хотите портить себе нервы ни в коем случае не связывайтесь с этой конторкой, от двух тупых блондинок ни какой информации не дождешься, директор вечно отсутствует.
Сергей
29.11.2013
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я уже 1.5 года сотрудничаю с фабрикой ЛЕОНАРДО. За это время рекламационных моментов практически не было. Небольшие недостатки и не доработки устраняют в кратчайшие сроки. Многое также зависит от человеческого фактора и отношения сотрудников к своим обязанностям. У фабрики, как у любого производства, есть сеть дилеров которые устанавливают цены на свое усмотрение. Консультанты, замерщики и сборщики как правило закреплены за конкретным мебельным салоном. И все недостатки нужно разбирать в частном порядке, называя конкретный салон и некомпетентного сотрудника для воздействия на него или применения штрафных санкций. Качество изделий очень хорошее. Это видно когда в мебельном салоне детально сравниваешь несколько рядом стоящих образцов разных фирм. Немалую долю качества занимает квалифицированная сборка. На комплектующих и фурнитуре фабрика не экономит. Покупка любой мебели это почти всегда лотерея. Даже фирмы с громкими названиями, с которыми мне довелось сотрудничать, изготавливают мебель с недоработками и срывают сроки. С этим нужно непременно бороться и писать отзывы для повышения качества обслуживания. Спасибо за внимание! P.S. Выражаю благодарность всем сотрудникам производства. Надеюсь на благотворное сотрудничество. Сергей (ТЦ "МАРИО", ул. Звездная, 8), тел.: 8 903 518 28.
Владимир
27.06.2012
27 февраля 2012 года с ООО «Леонардо» заключен договор № 189-Л на передачу товара, предусмотренного спецификацией и эскизом. Согласно договора комплектация изделия должна была производиться согласно спецификации, которая является составной частью договора. Доставлена мебель была в срок. Собрана достаточно профессионально, недостатки следующие: Внутренний дизайн отдельных шкафов не в полной мере соответствует договорным эскизам. При оформлении заказа о невозможности изготовления мебели именно в заявленном эскизе меня не предупредили. По факту изготовления товара с изменениями в нарушении договора фирма меня не уведомила. Подсветка двух шкафов не обеспечена производителем по причине короткого электрического кабеля между шкафами. Лампу подсветки одного из шкафов невозможно заменить, так как изготовитель не предусмотрел такую возможность, частично закрыв ее направляющей рейкой. Для замены лампы необходим демонтаж направляющей рейки и дверки шкафа. В устной форме попросил специалистов «Леонардо» недостатки устранить. После этого началось долгое общение. Менеджеры с Московского шоссе месяц кормили обещаниями по устранению недостатков. В итоге, устранили один из заявленных. После этого связь была только односторонняя с моей стороны. Надоело. 24.04.12 года отправил письменную претензию с указанием всего, что думаю. Больше месяца письмо пролежало в отделении связи. Со слов сотрудников почты фирма больше месяца не забирала корреспонденцию. В итоге, претензия была доставлена только 07.06.12. На 25.06.12 ответа на претензию нет. В сложившейся ситуации все можно было бы решить мирным путем. Все мы люди. Все можно понять и разрешить. Или в фирме инопланетяне, чтобы не отвечать на претензионное письмо по качеству товара в их адрес и не задумываться в связи с этим о штрафных санкциями в случае разрешения спора в судебном порядке? А тем, кто решится заказывать мебель в данной фирме - ПОДУМАЙТЕ! Я бы не советовал этого делать.
Владимир
25.06.2012
27 февраля 2012 года с ООО «Леонардо» заключен договор № 189-Л на передачу товара, предусмотренного спецификацией и эскизом. Согласно договора комплектация изделия должна была производиться согласно спецификации, которая является составной частью договора. Доставлена мебель была в срок. Собрана достаточно профессионально, недостатки следующие: Внутренний дизайн отдельных шкафов не в полной мере соответствует договорным эскизам. При оформлении заказа о невозможности изготовления мебели именно в заявленном эскизе меня не предупредили. По факту изготовления товара с изменениями в нарушении договора фирма меня не уведомила. Подсветка двух шкафов не обеспечена производителем по причине короткого электрического кабеля между шкафами. Лампу подсветки другого шкафа невозможно заменить, так как изготовитель не предусмотрел такую возможность, частично закрыв ее направляющей рейкой. Для замены лампы необходим демонтаж направляющей рейки и дверки шкафа. В устной форме попросил специалистов «Леонардо» недостатки устранить. После этого началось долгое общение. Менеджеры с Московского шоссе месяц кормили обещаниями по устранению недостатков. В итоге устранили один из заявленных. После этого связь была только односторонняя с моей стороны. Надоело. 24.04.12 года отправил письменную претензию с указанием всего, что думаю. Больше месяца письмо пролежало в отделении связи. Со слов сотрудников почты фирма больше месяца не забирала почту. В итоге претензия была доставлена только 07.06.12. На 25.06.12 ответа на претензию нет. В сложившейся ситуации все можно было бы решить мирным путем. Все мы люди. Все можно понять и разрешить. Или в фирме инопланетяне, чтобы не отвечать на претензионное письмо по качеству товара в их адрес и не задумываться в связи с этим о штрафных санкциями в случае разрешения спора в судебном порядке? А тем, кто решится заказывать мебель в данной фирме - ПОДУМАЙТЕ! Я бы не советовал этого делать.
Сергей Николаевич
06.03.2012
Уважаемые господа! Недавно заказал шкаф-купе в ООО Леонардо, ко мне приехал сам директор, он же замерщик. Обещал через 1 неделю, что шкаф уже будет стоять. Ждал 2 месяца! При этом, я оплатил все 100%. То доставка не может, то сборщиков нет, то вообще телефон не отвечает.:- ( Такого подхода я не видел нигде! В итоге после 2 месяцев ожидания я получил свой заветный шкаф, который в итоге собирала другая фирма, так как Леонардо во главе с директором, попросила подождать еще 2 недели. Спасибо Вам, коллектив Леонардо! С Вашим подходом к клиентам вы "далеко" пойдете!
Константин
09.01.2012
Заказывал шкаф-купе. Когда собирали шкаф выяснилось, что положили направляющие для дверей не от того шкафа. Сборщики собрали половину и пообещали, что заменят, свяжутся со мной, привезут правильные направляющие и закончат сборку. Тут я совершил ошибку - полностью заплатил им за сборку. После этого полная тишина. При этом полусобранный шкаф превратил комнату в стройку, а соседнюю комнату в склад вещей. Когда я им звонил на фирму - телефон либо не отвечает, либо мне обещали перезвонить "чуть позже". Естественно, без всякого эффекта. После нескольких звонков все-таки сказали, что включат в план бригады сборщиков на следующие 2 дня. Когда в этот день я уже привычно прорвался-таки через неработающий телефон и вечно недоступных менеджеров, выяснилось, что меня в очередной раз прокатили и пообещали собрать после нового года, числа 5. После нового года тишина, у них даже сайт перестал работать.
Ольга
08.09.2011
Столкнулась с Леонардо в августе 2011. Сделали действительно большой заказ: шкаф-купе 4.5 метра и полностью мебель в детскую шкаф, стол и кровать с ящиками. Заказали 9. Добиваемся сборки по сей день. мало того, что за месяц я слышала только обещания, сборщик на фирме один, обмерщик один. Подъем в грузовом лифте! нам обошелся в 1т р. Потом "милый" директор еще хотел содрать за какие то панели, которые попросту не помещались в лифт. Товарищи, так надо было сообщать сразу о нестандарте, а не пытаться надурить клиентов. Разочарованием стали и не те зеркала в шкаф. Они должны были быть другого цвета. Девочки манагеры нормальные и адекваты. Неадекват, как мне показалось, сам директор (он же обмерщик по совместительству)Про качество мебели и качество сборки отпишусь позднее. Но вроде мужчина толковый (по сборке). Дай Бог, чтобы качество не подкачало. Совет директору! АДЕКВАТНОСТЬ И ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД ПРИНЕСЕТ ВАМ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ! А в нашем городе сарафанное радио работает отменно и вам может сыграть не на руку! Так что, удачи!
Анатолий
06.03.2012
Всем доброго времени суток! Полностью согласен с Ольгой! Не заказывайте мебель в Леонардо! Более неквалифицированного подхода к клиенту я не встречал нигде! Сроки обещают одни, но не исполняют! Качество мебели желает лучшего! Плюс цены. Уважаемые Россияне, не заказываете мебель в Леонардо! Кроме неприятностей Вы ничего не найдете!
Надежда
27.07.2013
Да я уже тоже пожалела, что заказала шкаф-купе в Леонардо. Живу я в Солнечногорске, городок небольшой. Ничего не могу сказать - всё привезли вовремя, к сборке были нюансы, но быстро исправили. Всё началось потом. У 2-х угловых шкафах всё время слетает зеркальная 2.5 м. дверь. Представляете такая махина отваливается! Мебель пока ещё на гарантии, звоню с периодичностью каждый месяц в магазин -приезжают - установят, через день слетает. Это пока гарантия, а дальше что??? Не заказывайте такую мебель, сплошное издевательство и надувательство!
Сергей
21.08.2013
Слетает распашная дверь? Это недостаток конструкции. И самое интересное, такую конструкцию использует большинство производителей фурнитуры. Альтернативы практически не существует. Единственный выход - закрепить верхнюю пластиковую обойму насквозь через направляющую саморезом. После такого элементарного апгрейда можете забыть телефон магазина.