- независимый сайт отзывов о компаниях
85 37
Компания просмотрена: 36513 раз

Отзывы про Центр профессиональной подготовки Лидер

Москва, Ярославская улица, дом 8, корп.1
7 (495) 229-38-39
Ольга
2016-11-24
Обращаюсь к руководству ООО ЦПП "Лидер" : а вам не кажется, что обвиняя преподавателя в непрофессионализме, вы тем с мым признаётесь в своей собственной некомпетентности? Вы пишете, что Марина Анатьльевна плохой специалист, а между тем она отработала у вас долгое время. Как это можно объяснить? Получается, что человек вас реально выручил, т.к. профессиональные преподаватели к вам просто не идут. И вы, боясь потерять слушателей, а они непременно потребовали бы от вас возврата оплаты курса, намеренно предоставляете им некачественные услуги. Именно такой вывод из ваших постов... И ещё бесплатный совет для Елены Юрьевны (я так понимаю, что она имеет отношение к руководству данной компании) : Вы, прежде, чем что-то писать или говорить, думайте своей симпатичной головкой, что и кому Вы говорите, следите за своими словами, ведь никогда не знаешь, на кого нарвёшься.
А Вам, Марина Анатольевна, настоятельно советую не медлить и написать письмо в организацию, представленную мною выше


Ответы пользователей
Екатерина
2016-11-25
В центральный офис? Метать бисер перед свиньями? Чтобы вы мне опять на "уши присели" ? Я послушала ваши сказки, потратила деньги на проезд, время, нервы, потом послушала как вы мне угрожаете и давите на меня, а перед этим еще и должна лично записаться? Да идите вы... в бухгалтерию. Вам надо вы меня и ищите. Это я на вас заявление в полицию написала cn 159 УК РФ (кому нужно вы можете добавить свои заявления к моему), надо будет буду писать и выше. У нас и министров за взятки ловят
Екатерина
2016-11-25
Это все сканы и они подделка. И это можно доказать.
ДИРЕКТОР
2016-11-24
Это не все сканы! Сколько было человек в группе знаем мы и Вы прекрасно.
Если есть сомнения в подлинности документов, можете сделать экспертизу, мы не возражаем. Выкладывать сюда остальные документы пока не видим смысла, если у Вас остались вопросы или Вы желаете ознакомится со своим личным делом, добро пожаловать в центральный офис по предварительной записи.
Екатерина
2016-11-24
То есть в группе было всего два человека и оба с одинаковым почерком?
Екатерина
2016-11-24
Говорят, что когда человек лжёт, господин Плахотный, то пространство искривляется. Вы ведь знаете, что солгали. И знаете где. И знаете, что вся группа не писала, эта у вас схема мошенническая такая. Называется две группы по цене одной.
Директор
2016-11-24
Екатерина, цивилизованные люди если у них есть вопросы всегда решают вопросы цивилизованно и за закрытыми дверями.
Мы не знаем кто Вы и какие у Вас намерения или требования.
По написанному Вами, нам трудно Вас индефицировать, напишите нам на control@leader01.ru, представьтесь и обозначьте суть Вашего недовольства или претензии.

P.S. Если предположить, что Вы Гоголева Екатерина Владимировна то повторно сообщаем Вам, что мы отказали Вам в выплате по причине того, что спустя несколько отведенных Вами ак.часов, вся группа написала заявление о смене преподавателя по причине не качественного преподавания.
После первой жалобы от учеников мы беседовали с Вами на предмет улучшения качества преподавания и честно Вас предупредили, что в случае повторной жалобы мы будем вынуждены осуществить замену преподавателя.
В соответствии с договором, услугу по количеству Вы оказали частично и не качественно, акты с Вами не были подписаны!
Данная процедура описана в договоре с которым Вы согласились!
В соответствии с договором, мы не оплачиваем за присутствие преподавателя на территории центра, а оплачиваем только за качественно оказанные услуги ученикам центра!
Если по Вашему мнению мы нарушили условия договора, вступите с нами в переписку по эл. почте или предоставьте нам претензию для рассмотрения очно или по почте России.
Екатерина
2016-11-24
Мне кажется или у Плахотных мания какая-то, всё им кажется. что кто-то кого-то склонить пытается на написание чего-то, то есть по факту люди для них получаются безвольные болванчики, которые сами за себя решат не могут и " с радостью дарят им всё, что заработали",
Директор
2016-11-24
Уважаемая Ольга! К сожалению нам не понятны причины по которым Вы взяли инициативу и пытаетесь склонить людей к написании жалоб но искренне надеемся, что Вы не преследуете корыстные цели!
Постараемся ответить подробно и понятно, дабы избежать очередных возможных упреков в наш адрес...
У нас преподают только высококлассные преподаватели но, некоторые люди первоначально показывают себя с положительной стороны и со временем их положительность начинает угасать, что действительно может сказаться на качестве оказываемых услуг.
Радует тот факт, что при общей рабочей картине это происходит редко и в минимальном количестве.
Индикатором возможного ухудшения качества служат наши ученики, которые могут обратиться к администрации с жалобой в процессе обучения и в этом случае мы производим замену преподавателя.
Так же индикатором качества оказываемых услуг преподавателей служат отзывы учеников и анкеты которые они в обязательном порядке заполняют по окончанию обучения.
В случае появления негативных отзывов, первоначально мы пытаемся войти в положение преподавателей т.к они люди и проводим тактичную профилактическую беседу и в большинстве случаев списываем все на человеческий фактор.
Но к сожалению есть люди, которые не любят даже минимальную критику в свой адрес и вместо понимания замечаний начинают выяснять отношения с руководством или менеджерами, идут на конфликт, меняют условия договора в одностороннем порядке и даже включают "шантаж" в виде (некоторые примеры):
"...я брошу группу и не буду ее вести..."
"...меня не устраивает гонорар тк у меня большие семейные расходы..."
"...заплатите мне наперед иначе брошу группу и подговорю учеников..."
"...Я напишу в интернете про вас гадости..."
"...мне плевать на договор, мне будет удобно получить деньги раньше, иначе..."
"...я распишусь в документе о получении денег, только тогда, когда вы выполните мои условия..."
. В таких случаях мы вынуждены проводить не только замену преподавателя на другого но и инициировать расторжение договора.
После этого мы естественно получаем львиную долю негативных эмоций, в том числе и на этом ресурсе и какие либо доводы и человеческие вразумения не уместны и принципиальное отношение этих людей может довести ситуацию даже до судебного разбирательства.
К примеру го-жа М.А.С умудрялась есть селедку на занятиях в аудитории, хотя для приема пищи есть специально отведенное помещение или в процессе обучения заниматься пошивом вещей на заказ при этом категорически игнорируя просьбой учеников об уделении им внимания по курсу за который они заплатили денег. Все эти факты подтверждались как в устной форме, так и в письменной так и записями видео наблюдения. К замечаниям администрации она отнеслась скептически и сделала виноватых во всем учеников, что не подобает компетентному преподавателю.
К нашему сожалению за короткий промежуток времени таких групп было несколько и центр понес как серьезные финансовые потери так и получил ущерб репутации, По этой причине в соответствии с договором в выплате гонораров за убыточные группы ей было отказано, взаимоотношения были прекращены.
Выиграть суд ей помогла госпожа удача и доверчивый менеджер, который имея доверенность на право подписи, без согласования с руководством выдал и подписал Акты за отказанные группы, основываясь на слова М.А что она утеряла ранее подписанные документы ...
Или к примеру го-жа Н.П. длительное время настаивала на перечислении ей гонораров при этом не подписав Акты приемо-передачи по причине длительной болезни, что является основанием для перечисления, но при этом активно участвуя на разных ресурсах обвиняя организацию и ее работников в мошенничестве и т.д. В итоге документы подписаны, деньги перечислены.
Продолжать можно и долго т.к каждый случай по своему индивидуальный.
Но мы благодарим этих людей т.к они нас учат и показывают нам наши слабые стороны и недочеты и благодаря им мы только улучшаем качество нашей работы.
Когда мы технически производим замену преподавателя, мы часто в виде компенсации для наших учеников начинаем обучение с самого начала или добавляем дополнительные ак. часы.
Так же для наших учеников существует программа "Гарантия качества", что способствует минимизировать возможные пробелы и получить качественную услугу по максимуму.
Обучить ученика по гарантии качества мы можем как по его просьбе так и по рекомендации преподавателя.
Теперь, что касается рекомендаций в адрес нашего работника Е.Ю....
Уважаемая Ольга, в постах от Е.Ю. мы не увидели ничего оскорбительного в адрес кого либо, поэтому Ваше предупреждение скорее всего не уместно.
Ответить на отзыв