Уважаемый Иван, спасибо за детальный ответ. На 2011-11-20 (время Вашего сообщения), с сентября месяца компания Лоджик сити перешла на зимний период обслуживания клиентов. Ежедневно на линию выходит от 12 до 14 эвакуаторов. На сегодняшний день наша компания имеет один из крупных автопарков в г. Москва. Эвакуаторы рассредоточены по всей длине третьего транспортного кольца. Время реагирования на заказ составляет от 30 минут до 1.5 часов в дневное время и 30 минут в ночное. Мы работаем круглосуточно. 4 часа прождать эвакуатор физически невозможно (снегопады ещё не наступили). Когда на линии дежурит такое количество эвакуаторов, нет смысла гонять машины из одного конца в другой. И, если один задерживается, его всегда готов подменить другой из соседнего района. Так, что Ваши слова - это лож. Если эвакуатор задерживается более чем на 20 минут - мы готовы предоставить скидку. Это делает каждый диспетчер. И лично Вам, "прождавшим нас 4 часа" мы готовы предоставить бесплатно 5 эвакуаций, или компенсировать Вам эту стоимость в денежном эквиваленте, в знак компенсации за "такое ожидание". Перезвоните в нашу компанию и отправьте письмо на электронный адрес: info@logiccity.ru с датой Вашей перевозки. Реагируем оперативно. P.S. «Дерьмовая компания»? - у нас более 100 заключенных договоров с юридическими лицами, страховыми компаниями и автосалонами. «Лоджик сити» - это имя, заработанное годами, а не разовыми перевозками с киданием. Спасибо.