- независимый сайт отзывов о компаниях
64 51
Компания просмотрена: 36519 раз

Отзывы про Магазин Путешествий

Москва, Свободы улица, 8/4
+7 (495) 150-19-99
Екатерина
2014-06-17
Побывали в туре «Волжская одиссея» с 12.06.14-14.06.14 гг. Хочу оставить правдивый отзыв об этом туре и о работе компании «Мир путешествий», а не петь хвалебные песни о том, как все замечательно и радужно. 1-е. Это конечно автобус. Как сказано в программе (цитирую) Отправление в 07:30 на комфортабельном автобусе (иномарка). На самом же деле это оказался старый автобус, в ужасном состоянии! Старые сиденья, порванные сиденья, не работающий кондиционер, сломанные столики! И это еще не полный список такого «комфортабельного» автотранспорта. 2-е. Гид. Не знаю, как другие туристы могут оставлять положительные отзывы о ее работе?! Всю дорогу ее было просто напросто не слышно. Это несвязная речь, с перерывами. Сложилось впечатление, что Елена Борисовна просто напросто разговаривает сама с собой. Особая тема, которая касается вынужденные остановок. Т. к. в салоне авто находились дети, пожилые люди, женщины, остановки необходимы! Нам же приходилось по несколько раз просить гида об этих самых санитарных установках! И только на 4 или 5 раз она соизволила сказать водителю о нашей просьбе! Едем дальше. По приезду в отель, Елена Борисовна просто загнала всех туристов в ресторан на ужин, с вещами, с сумками, пакетами, куртками. В моем понимании нормальные люди прежде чем садится за стол, после дороги хотят положить вещи, помыться, переодеться и это абсолютно НОРМАЛЬНОЕ желание! Хочу сказать СПАСИБО администрации отеля которая, выслушав наши недовольство очень оперативно дала нам номера. Остальные же туристы просто, как стадо баранов сидело в ресторане в одежде и не возражало против такого хода событий. Вечером, при личной беседе с Еленой Борисовной, были высказаны наши недовольства и пожелания. В ответ, мы услышали поток ХАМСТВА, а также фразу, сказанную из ее уст, при женщинах, детях и администрации отеля (цитирую дословно): «Если вы заказываете проститутку и у вас сломалась кровать, то это не вина проститутки». Это недопустимый для гида, представителя фирмы разговор с туристами, который очень характерно показывает уровень профессионализма «замечательного гида», как пишут другие туристы! 3-е. ПИКНИК, если он таковым является. В программе сказано (цитирую): «Купание, загорание, грибов собирание, ничегонеделание и дуракаваляние! Бадминтон, волейбол, футбол – все летние развлечения на любой вкус. Добро пожаловать на островной пикник! «Лакомство Робинзона» – ароматный шашлычок с живого огня, свежие овощи и самый вкусный сюрприз – настоящая волжская уха с костра». Так вот то, что написано на сайте не соответствует действительности! Нас высадили на островок, где не было ни столов, ни стульев, не было даже мангала для приготовления этого «шашлыка и ухи». Повара привезли еду с собой и то по нашей просьбе, т. к. опять же повторюсь, находились дети, которым свойственно обедать в 2-3 ч. дня, но никак не в 5-6 ч., как заявил гид! Есть пришлось, как кто устроится. Люди брали тарелки с ухой садились на землю, или ели стоя! Это просто возмутительно! Мы заплатили за нормальный отдых, но никак ни за то, чтобы, как животные есть на земле! Наш же «гид» прекрасно разместилась на бревнышке и с улыбкой наблюдала за этим безобразием! Мы заплатили за комфортабельный отдых и хотели лишь получить то, что прописано в программе. Однако при поезде получили неудобства, испорченное настроение и услышали хамство от представителя фирмы! Подведу итог: если вы готовы заплатить деньги за тур, при этом можете, есть стоя, ехать в старом, душном автобусе, выслушивать хамство от гида и терпеть по несколько часов до «санитарной остановки», то можете обращаться в эту компанию. Если же вы хотите получить желаемые услуги, на которые рассчитывали при заключении договора и просмотра сайта «Магазин Путешествий» то обходите этого туроператора стороной! P.S. Т. к. туроператор «Магазин путешествий» удаляет неугодные, а главное ПРАВДИВЫЕ отзывы об их работе мы направим свое сообщения на другие сайты, дабы потенциальные клиенты понимали, с чем могут столкнуться, а также в роспотребнадзор!


Ответы пользователей
Неудачина Мария
2014-11-18
Екатерина и Инна, добрый день! У меня схожая ситуация по экскурсии "Целебные версты" от 1 - 3.11.2014 Г, отзыв я написала сегодня, можете почитать. Ответы МагПутов в том же духе, что и вам, "все хорошо, всем понравилась, одна вы недовольна и всей группе мешали", а если говорить лексиконом Вашего гида про русспрОсти, то с "вагины сдачи нет" и не предвидится. У этого гида фамилия не Лось? Наша была Елена Григорьевна Лось. Я тоже пишу жалобы в вышестоящие инстанции и считаю, что только так мы будем получать уважение и дисциплинировать тех, кто берет наши деньги. Не нравится тебе пьяная компания - снимай с маршрута, но по имени отчеству, почаще и с улыбочкой, а хамить будете дома. "И все так чинно, благородно". Вопрос: что с Роспотребнадзором, была подана жалоба, ее удовлетворили?
Игорь
2014-06-21
Ужас что творится. Позор, мне стыдно, что в России кругом один обман! Я абсолютно согласен со всеми вашими претензиями Екатерина! Эта компания вообще позабыла, что она турфирма! Гид должен быть культурным человеком, а не такой размазней! У такой компании надо забирать лицензию по-хорошему!
Люка
2014-06-20
Очень верю! Ответ магазина путешествий говорит сам за себя- деньги получены, а остальное Ваши проблемы. У нас ситуация та же непрофессиональный гид и куча не стыковок, хотя такого хамства не было. Нам вообще за 10 часов обратной дороги санитарных остановок разрешили сделать только две. Мою претензию все-таки на сайте опубликовали.
Татьяна
2014-06-20
Были на этом туре. Поездка организована прекрасно. Видели поведение вашей группы, как вы издевались над гидом. Как мешали водителю и гиду выполнять их обязанности. Вся группа была возмущена. Видимо ваша дружная компашка таким образом ездит по разным турам, цепляется к мелочам и возвращает деньги обратно. И не надо говорить за всех, что все не довольны были. Проблема была только с пикником и то это мелочь, которую вы возвели в степень! Возмущены!
Магазин путешествий
2014-06-20
Уважаемая Екатерина, это прекрасно, что благодаря вам имя нашей компании упоминается на стольких популярных сайтах. Жаль только, что в вашем отзыве указано далеко не все. Вы не упоминаете об обильных возлияниях вашей компании, о безобразии в гостинице, которое также устроили ваши товарищи, о том тоне, в котором вы общались с гидом – как будто она прислуга. Когда гид подошла к вам в автобусе и попросила показать рваные сиденья и сломанный подлокотник, ей было отвечено откровенной грубостью. Санитарную остановку гид сделала по первой вашей просьбе. Упомянутую вами фразу гид сказала взрослому мужчине, ни вас, ни ребенка рядом не было. Во время пикника гид не бездействовала, а раскладывала еду, переносила стол (их было два, кстати), переносила еду. Ваша официальная претензия получена и находится на рассмотрении, в срок, определенный законом, мы дадим на нее официальный ответ.
Ответить на отзыв