17.07.2013 в 15:00. В связи со сложившимися обстоятельствами, у меня возникла необходимость отменить свою поездку "Праздник огуррца в Суздале-Плес" на 20.07.2013-21.07.2013. Для этого я позвонил в офис ул. Свободы, д. 8, оф. 4 где моим менеджером оказалась Пахроменко (возможно фамилия написана с ошибкой) Ольга, которая в процессе нашего с ней разговора отказала мне в услуге опубликованной на вашем сайте, а именно о написании заявления на возврат денег и направлении его по факсу. Свой поступок она объяснила тем, что мой случай не является исключительным, при этом, что понимать под исключительным случаем она разъяснять не стала, а на повышенных тонах сообщила мне, что я задаю слишком много вопросов. На, что я попросил связать меня с более компетентным человеком таким как ее прямое руководство, юрист компании или другой человек способный найти время для ответа на вопросы БЫВШЕГО ПОСТОЯННОГО клиента, в ответ я получил информацию о том, что никого из выше перечисленных людей в офисе нет и не будет, т. к. они все в отпусках. После чего с победным криком бросила трубку. Также в разговоре было упомянуто то, что написать заявление я могу только до 18:00, что не совпадает с информацией опубликованной на сайте. А стоимость проживания с меня спишут полностью, а не штраф предусмотренный Законом о защите прав потребителей. Если представители данного бюро присутствуют на данном сайте прошу решить данный вопрос в кратчайшее время. Мои контакты опубликованы в договоре №72276/2. П. С. если вы собираетесь стать клиентом данной компании будьте уверены, что в случае вашего отказа от тура деньги вам вернут (если еще вернут)только через ваши потраченные нервы.