Пользовался услугами данного посредника с 2014 года. Всё было , в общем, нормально и устраивало.
В конце июня 2018 заблокировали мой аккаунт по непонятной мне причине - у службы безопасности "возникли подозрения" по поводу нарушения мною условий пользовательского соглашения и пошли угрозы, что через неделю все заказанные мною товары будут уничтожены или отправлены обратно продавцу.
Обращался к их логике - ну как продавец отправит заказанный товар не получив за него оплату? Всё тщетно… Предоставил всю запрашиваемую ими информацию на сделанные покупки, включая стоимость и инвойсы, интернет ссылки и название магазинов и продавцов. Затребовали выписку со счёта платёжной карты, хотя все расчёты проводились посредством PayPal. Потом затребовали расширенную выписку счёта карты. Пришлось заказывать в банке. Заказал... Получил... Отправил.. Благо не попросили выслать справку формы 2НДФЛ...
10 июля пришёл ответ от госпожи Шавлюк Алины, руководителя службы поддержки клиентов MainBox, где было указано, что: "мы отправили запрос на разблокировку Вашего аккаунта.
Мы сообщим Вам о результатах в ближайшее время!
Спасибо за Ваше понимание!"
И вот уже 11 суток я терпеливо ожидаю их решения и упорно пытаюсь понять...
Видимо господа из MainBox на столько загружены решением своих насущных проблем после закрытия склада в Германии, что им вообще не до пустяков и не до своих клиентов, доверившим им своё время и средства за конкретно оговоренные услуги...
Но самое интересное заключается в том, что за день до блокировки моего аккаунта я сформировал очередную исходящую посылку... Она сформирована и ожидает оплату... Оговоренные соглашением сроки бесплатного хранения сформированной посылки ограничены одной неделей...
Ещё один способ извлечения доходов за счёт клиентов???
Советую серьёзно подумать перед принятием Вами решения использовать MainBox в качестве посредника по доставке ваших покупок из США и Великобритании. Есть более достойные компании-посредники, которые дорожат своей репутацией и клиентурой.