Искренне сочувствую всем покупателям, которым пришлось пообщаться с сотрудником из отдела претензий - Алексеем. Звонила с просьбой обменять купленный телефон (был куплен маме в подарок, но подаренная модель оказалась сложна и она не смогла её использовать). Просила именно об обмене с доплатой, а не о возврате. Общение было не то, что бы непрофессиональным, но и даже местами хамским. Поняв, что от офиса добиться чего-либо будет сложно, поехала в сам магазин. Как оказалось, сотрудники магазинов тоже являются заложниками офисных "специалистов" и без их ведома не могут проводить такие операции. После этого визита последовал второй звонок в офис, и снова разговор с Алексеем, уже не местами хамский, а откровенно неприятный. Человек не имеет ни малейшего представления о культуре общения, а тем более об основаниях об отказе. Так, например, при первом нашем разговоре Алексей сослался на п.11 ст. 25 ЗЗПП, сказав, что это "телефонный аппарат", когда я начала оспаривать этот факт и говорить, что в сертификате написано "радиостанция носимая", он поменял своё мнение и сказал, что это "бытовая радиоэлектроника", указанная в том же пункте и обмену/возврату не подлежит. Ко второму нашему разговору я выяснила, что "радиостанция носимая" по Общероссийскому классификатору продукции - это техника "общего" использования, а не бытового, на что из Алексея посыпались совершенно другие нормативно-правовые акты. В общем, лишь бы отвалила! Полное ощущение, что ответ идёт по шаблону, если отвечаешь "ДА", то тебе один вариант ответа, если говоришь "НЕТ" - другой. Как в детских тестах. Очень жалко, что из-за этого страдают и покупатели, и продавцы, которые между прочим извинялись передо мной за Вас, Алексей!