- независимый сайт отзывов о компаниях
4 36
Компания просмотрена: 13422 раза

Отзывы про Максимус

Москва, Мясницкие Ворота пл., 1, строение 2
+7 (495) 7-555-678
Ольга
2012-12-25
Искренне сочувствую всем покупателям, которым пришлось пообщаться с сотрудником из отдела претензий - Алексеем. Звонила с просьбой обменять купленный телефон (был куплен маме в подарок, но подаренная модель оказалась сложна и она не смогла её использовать). Просила именно об обмене с доплатой, а не о возврате. Общение было не то, что бы непрофессиональным, но и даже местами хамским. Поняв, что от офиса добиться чего-либо будет сложно, поехала в сам магазин. Как оказалось, сотрудники магазинов тоже являются заложниками офисных "специалистов" и без их ведома не могут проводить такие операции. После этого визита последовал второй звонок в офис, и снова разговор с Алексеем, уже не местами хамский, а откровенно неприятный. Человек не имеет ни малейшего представления о культуре общения, а тем более об основаниях об отказе. Так, например, при первом нашем разговоре Алексей сослался на п.11 ст. 25 ЗЗПП, сказав, что это "телефонный аппарат", когда я начала оспаривать этот факт и говорить, что в сертификате написано "радиостанция носимая", он поменял своё мнение и сказал, что это "бытовая радиоэлектроника", указанная в том же пункте и обмену/возврату не подлежит. Ко второму нашему разговору я выяснила, что "радиостанция носимая" по Общероссийскому классификатору продукции - это техника "общего" использования, а не бытового, на что из Алексея посыпались совершенно другие нормативно-правовые акты. В общем, лишь бы отвалила! Полное ощущение, что ответ идёт по шаблону, если отвечаешь "ДА", то тебе один вариант ответа, если говоришь "НЕТ" - другой. Как в детских тестах. Очень жалко, что из-за этого страдают и покупатели, и продавцы, которые между прочим извинялись передо мной за Вас, Алексей!


Ответы пользователей
Ольга
2013-04-09
Алексей, Ваше умение жонглировать нормативными актами я оценила, поверьте. Но почему же номера и названия законов менялись в зависимости от контекста разговора? Я искренне рада, что разговоры записываются и у Вас есть возможность прослушать разговор и дать оценку всему произошедшему. А ваша "последовательность и подробность" объяснений пусть будет поводом для премии от начальства, но не для хорошего отзыва от реального покупателя. Удачи Вам в нелёгком труде!
Алексей
2013-01-30
Добрый день, Ольга. Мне очень жаль, что вы весь наш разговор перевернули с ног на голову. Все наши разговоры записываются и мне, признаюсь, очень неприятна ваша необъективность. Согласно вашим выводам, если вам отказывают в ваших требованиях в соответствии с российским законодательством, значит это бескультурье и хамство. Это очень странный вывод, не так ли? Если бы вы слушали меня внимательно, когда я вам всё последовательно и подробно объяснял, у вас бы не возникли дополнительные вопросы. Мне не сложно будет объяснить вам ещё раз в соответствии с какой статьёй российского законодательства мы не в праве обменять вам товар надлежащего качества. Звоните. Мне не совсем понятна ваша фраза о том, что продавцы извинялись перед вами за меня??? Не могли бы пояснить?
Ответить на отзыв