Мои наблюдения. Может поможет. Ребята из Marks&Spencer, озадачьтесь наконец грамотным предложением вашей одежды. Одежда-то хорошая и качественная. Больше наглядных образов - для этого есть манекены. Наряжайте их почаще, разнообразнее, показывайте потенциальному клиенту дизайн-решения, показывайте ВООБЩЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ (купила жакет по бросовой цене, просто целенаправленно рылась в вещах, ей-богу - увидела бы на манекене - купила бы и за полную стоимость, короче, я выиграла - вы, наверно, проиграли). Плюс к вышесказанному - висит ВСЕГО МНОГО - принцип раскладки товара непонятен. Как на барахолке - разноцветно, смешение фактур, стилей, размеров. Лучше меньше товара вывешивать - но интереснее обыгрывать. А то выводите в продажу юбку, висит в углу, стоит 3000 руб., положим. Её никто не "нашёл". Спустя пару месяцев весь артикул за 500 руб. отдаёте. Где выгода? И ещё, может на вешалку не весь артикул отправлять? Повесьте 8-10-12-14-16-18-20 и довешивайте, чего продалось. Остальное на складе. В общем, сейчас выбирать в вашем магазине тяжело. Ощущение, что всё в одной куче, а вообще, я вас очень люблю, просто хочу улучшить.