- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3998 раз

МАРТИКУЧИНА

Красногорский район, Гольёво дер.
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МАРТИКУЧИНА
Леонид
19.12.2011
Скажу так, - качество на уровне, есть с чем сравнить из зарубежных производителей. Оксфорд безусловно хорош, но выбрали АРИТО (Натуральная), всё устроило - сроки, сервис, полностью всё на уровне, а фасад кухни - это сказка. Самое главное, если хотите быть счастливыми, то будьте счастливы.
Лариса
19.12.2011
Согласна, если хотите что-то непохожее на других, выбирайте Оксфорд. Хотя эта кухня смотрится богаче на больших пространствах. Мы заказывали с белой каменной столешницей. Механизм угловой Леман взяли, как на экспозиции с 4 полками. Дорого, но удобно, нет мертвых углов.
Георгий
19.12.2011
Хотели оставить свой отзыв о модели "Оксфорд!" Искали что-то не похожее на других, в резульате остановили свой выбор на этой модели. Чему и очень рады.
Лера
19.12.2011
Заказали модель "Астер". Всем очень довольны. Правда, фасады очень неустойчивы к истиранию, а именно позолота на них, поэтому вытирать сухой мягкой тряпкой и полиролью, а так все понравилось. Рекомендую всем, у кого есть деньги на эти не самые дешевые, но качественные кухни.
Евгений
19.12.2011
Покупали Лукрецию год назад в ТВИНСТОРЕ. С механизмами Кессебемер (Германия) насчитали на 700 тыс. почти. Но остались довольны. Все механизмы работают тихо, очень аккуратная сборка. Столешница из натурального камня: жена разлила йод, думали все - конец столешнице, а потом водкой оттерли и как не бывало. Кстати, цены на столешницы из камня у них самые низкие по Москве.
Вероника
19.12.2011
Покупали в "Рио". Прежде считали похожую модель у "Атлас Люкс" и "Верона". Но остановились на Легне. Технику покупали отдельно, а вот аксессуары Кессебемер вместе с кухней. Действительно, дороговато, но супер удобно. Взяли Леманс, Тандем и систему Портеро под бытовую химию. Рейлинги золотые, тоже отличного качества.
Николай
19.12.2011
Единственный минус - не было дверок одного типоразмера. Продавец-консультант немного изменила проект. В результате всем довольны. Покупали в ТВИНСТОРЕ на Тульской. Аксессуары и поворотные механизмы (Ле ман) Кисельбемер, дорогоие, но того стоят.
Марина
19.12.2011
Покупали в Твинсторе. Всем довольны, сделали на 4 дня раньше. Столешница Ханекс из камня просто супер. Всем довольны.
Борис
19.12.2011
Заказали кухню в ТЦ "Твой Дом", 24 км МКАД. Срок изготовления - 4 недели. За 3 дня до истечения срока позвонили - кухня готова. Привезли. Следующие два дня все собрали, подсоединили технику. Сборщики - фабричные: Слава и Дима - ребята грамотные, всё сделали качественно, без суеты и без пыли (не смотря на кривые стены). Большой плюс - мебель с фабрики пришла уже в собранном виде: каждая тумба, полки в фирменной упаковке. Вообщем, я и жена довольны! Большое спасибо ребятам и фабрике! Совет желающим купить качественный товар и сберечь нервы да и деньги тоже: 1) покупайте мебель только в фабричных салонах (их всего пять по Москве, уточните адреса по телефону на сайте legna.ru), 2) доверьте сборку профессионалам - они это сделают лучше, чем вы. Всем всего хорошего!
Нюта
19.12.2011
Это для Оксаны.)) Конечно, ругать задним числом менеджеров и салон очень легко, причем в интернете, а в глаза говорить совсем другое. Однако, Ваш заказ был выписан "под сборку" профессиональными сборщиками, а Вы решили сэкономить на сборке и обойтись своими "умелыми" руками, потому у Вас и остались "какие-то ненужные вставки и лишние детали". И в конечном итоге, Вам так и пришлось обращаться за помощью к профессионалу, да бы тот исправил работу Ваших "очумелых ручек". Вот оно и получается, что скупой платит дважды.
Малахова Надежда
19.12.2011
Кухни классные, сроки изготовления и доставки самые короткие, и, вообще, у сестры все на 100 баллов, покупайте кухни Легна.
Марина
19.12.2011
Купила кухню фабрики легна. Все устроило. Сроки изготовления минимальные, качество потрясающее. А высказывания о проблемах с фабрикой, считаю направленными не по адресу. Торгуют кухнями дилеры, которые размещают заказ на фабрике. Вот от порядочности дилера, от его наценки и т. д. зависит многое (сама в торговле много лет).
Олег
19.12.2011
Купил кухню в т. ц. Громада, что на Павелецкой производитель LEGNA под названием Лукреция. Фасады итальянские, везде маркировочка MADE IN ITAL, каркаса наши, клеенные на 18 мм. ДСП. Кухню сделали в две недельки, не придерёшся. Крайне был удивлён тем, что мебель когда привезли, она была уже собраной в фабричных условиях. Сборщик Вадим - просто золотые руки. Мужик всё сделал на на ПЯТЬ с Плюсом. Нервы в порядке, всё в срок. Так что рекомендую ГРОМАДА на 2-ом этаже.
Mark
19.12.2011
Выбирал я как-то кухни. Сами понимаете, что процесс этот долгий и требует максимум концентрации при общении с каждым представителем той или иной организации. Прозу опущу. Так вот! Зашел я к представителям LEGNA. Уж очень понравился один наборчик. Можно сказать именно то, что я искал. Пошел расчет каждого предмета с условием размера и пожеланий. И сразу бросается в глаза то, что дизайнер-менеджер обсчитывает все это вручную (можно сказать на "коленке") при помощи.. ВНИМАНИЕ! БУМАЖНОГО каталога и калькулятора. Laughing.. Фигня. помним 90-е. многие так работали. Едем дальше! Суммы получаются круглыми, т. е с округлением до целой единицы (рубля). Не помню где такое встречал последние лет 5 у официалов любого направления товарооборота. Спрашиваю "А откуда у вас это ноу-хау при расчетах????" Мне: "А так удобнее. Чтобы не заморачиваться и не тянуть время" Я:" Т. е округление не всегда может быть корректным?" Ну да! Я начинаю улыбаться."Скажите, а, что у вас за расчет с каталога на какой-то коэффициент при помощи калькулятора?" ОТВЕТ меня убедил." это ОФИС так говорит считать!" Господа, в мир нанотехнологий мы считаем вручную. с погрешностью явно не в пользу клиента?????" ЭТО я съел! Дальше. Обсчитали. ОНА:"Вам повезло, у нас сейчас акция скидок 10+10+10. Скидка 10% на всю продукцию, 10% дополнительная скидка (наверное я понравился)+10% если оплата будет 100%. Я почти открыто смеюсь. Т. е скидка 30%???? Она-ну да! Говорю:"Хорошо, пересчитайте со скидкой. Считает (цифры условные) 100-10%=90-10%=81-10%=72, 9. Я в шоке. Говорю 100-30% это будет 70, а не 72, 9. ОНА:"Нам так ОФИС говорит считать" Я в ауте. В открытую на. ют!Я пошел до конца. Сроки доставки? Она - 3 недели! Хорошо, печатайте договор со 100% оплатой., доставкой, сборкой (6% от стоимости кухни. Кстати, да 6% у меня не совпал с её "калькуляцией". "Печатайте договор. В договоре срок увеличился до 24 дней. Я спрашиваю почему? Она-ну так, рабочих 3 недели!Вы когда-нибудь слышали такое выражение.???????Да и 3 недели -это 21 день! Я уже раздраженно-серьезен. Изучаю договор. И, о чудо! Пункт 2.6 договора купли-продажи предметов мебели LEGNA ГЛАСИТ!Дословно. 2.6 Срок передачи Покупателю Товара по настоящему договору в течение ____24____ рабочих дней с МОМЕНТА ОПЛАТЫ ПОКУПАТЕЛЕМ 100% стоимости данного Договора! Уточняю, это типовой договор для всех видов оплаты/предоплаты за мебель. Я взрываюсь! " Т. е Вы хотите сказать, что если я внес предоплату. ну, тысяч 200 допустим и хочу получить мебель пусть и через 24 раб. дня, то в случае просрочки доставки и моем желании все-таки возыметь эту кухню, вы вправе ответить клиенту " Доплачивайте до полной стоимости договора, т. е это и будет 100% и. отсчитайте ещё 24 раб. дня. Это будет на основании договора, подписанным сторонами?????" Она-ну, такого не бывало. ммммм. аааааааа. Так ОФИС составил! Уважаемый, ОФИС или какой-нибудь представитель может прокомментировать данный факт???? Не хочу заниматься рекламой поэтому названия указывать не буду. Был ещё в 5 различных салонах и нигде такого не встретил. По всем пунктам.LEGNA очень понравилась, но. пресловутый страшный ОФИС пугает со своими как минимум странными указаниями. Купил без проблем у другого продавца. Просрочили на 2 дня, но компенсировали приятной и полезной безделушкой. Вроде бы всё! Хотя.
Дизайнер-консультант другой фабрики
01.06.2012
Здравствуйте, Mark. Если Вам в жизни нечем заняться, создайте свой кухонный салон, станьте (хотя бы) дилером какой-то меб. фабрики. Наймите дизайнеров, обучите их юриспруденции, технической грамотности, графическим программам. И Вы будете давать людям, пришедшим покупать кухню, юридическую консультацию. Если не нравиться договор-"ВАЛИ ОТТУДА". Со свои уставом в ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ! Мне очень жаль, что Вам нечем заняться, как по заказу какать на фирму, которая держится 10 лет на мебельном рынке.
Алексей
18.08.2013
А после таких комментов вообще туда не пойду, спасибо ВАМ. Дизайнер другой фабрики.
Обладатель LEGNA
20.08.2013
Подтверждаю все слова Марка. Заказывал LEGNA (МартиКучина). Просрочили доставку, был брак в шкафах, заменили через полгода после множества звонков и просьб выполнить условия договора. Компенсацию обещали, но так и не дождался. Взыскал и получил через суд по всем пунктам нарушения договора и прав потребителей 30% от стоимости набора кухни. А в ответ на комментарий "Дизайнера-консультанта другой мебельной фабрики" хочу добавить, что пока любая фирма не начнет уважать клиента и СЕБЯ она так и будет "держаться 10 лет на мебельном рынке", а не ЛИДИРОВАТЬ.
Мария
19.12.2011
Оплатили 100% стоимости кухни в начале сенятбря, менеджер принял заказ. Через 3 недели после того, как кухнф была поднята в квартиру мне сообщили, что нет фасада на шкаф с помойным ведром. Прошло три месяца до сих пор фасада нет, кормят "завтраками". В очередной раз обещали к Новому году. 4 месяца на доставку,))) не проше ли заказать с Луны. Кстати, на фасаде посудомоечной машины стал отклеиваться бортик.
Оксана
19.12.2011
Приобрели кухню Легна арито (устроили сроки изготовления) в июле в ТЦ "Твой Дом" на 2 эт. у дилеров, как оказалось позже. В силу того, что затянулся ремонт не по нашей вине, сборку начали в сентябре. Тут началось. Один из фасадов оказался несоответствующего размера, лишние детали - какие-то не нужные вставки стоимостью по 5 тыс., 8 тыс. рублей. Обратились к менеджерам (особенно Татьяна - девушка, не очень-то заинтересованная клиентами), те пожимают плечами, мы ничем помочь не можем, у нас сменилось руководство, звоните старому директору, который тоже общаться не особо хочет - все завтраками кормит. Ужас! Так что не заказывайте у дилеров. А если и будете заказывать: внимательно читайте договор, обязательно требуйте кассовый чек (а то нам выписали приходный ордер без кассового чека с не понятными росписями) и проверяйте стоимость и нужность всех деталей, оговоренных в договоре. А то мы в своей спешке понадеялись на добро порядочность продавцов, которые при составления проекта напихали какие-то непонятные вставки немаленькой стоимостью, без которых можно было и обойтись. Мы, конечно, тоже виноваты, но будем добиваться справедливости. А то деньги получили, а отвечать ни за что не хотят.
Тим
19.12.2011
Кухню везли больше заявленного срока, мастер собирал её 4 (!) дня, в итоге осталась куча косяков, двери провисли, то что обговаривали в проекте, сделали некорректно, что обещали потом доделать, не сделали, жду второго приезда мастера третий месяц! Мрак, а не контора, бойтесь, как огня.