Сделали заказ на детскую стенку Киндерли. Компания начала грубо нарушать сроки поставки. Когда после неоднократных заверений в "скорейшей доставке" сроки перешли вообще в неопределённые-терпение лопнуло. Продавец отказался вернуть предоплату, и расторгнуть договор. Если же мы расторгаем договор, то теряем 25 % от стоимости заказа. Т.ч. покупатель обложен санкциями со всех сторон, они-поставщики, производители, продавцы вообще ни за что не отвечают.Мне отказались вернуть деньги,когда комплектующие еще даже не прибыли на завод. Т.е. они вообще бы ничего не потеряли. Просто по-человечески могли бы вернуть эти деньги,зная, что заказ просрочивают серьёзно.Сервис ужасный. Про качество писать не буду, пока лично не увидела.Во всех юридических ресурсах уверяют,что добросовестная компания обязана вернуть предоплату в случае задержки поставок. Следовательно это компания НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ.