Сделали 1.09.2013 заказ на модель дивана Томас-9. Через 44 дня после нашего звонка в салон, где заказывали, нам наконец-то перезвонили из службы доставки и обговорили время, когда привезут. На следующей день была доставка. Грузчики после наших поисков их по салонам и всем нам известным телефонам, позвонили в 21:30 (хотя по договору доставка до 21:00) и поинтересовались готовы ли мы принять их. После чего они появились в 22:10 с разодранным диваном. Сделав видео и фото повреждений, отказавшись от него и заполнив все документы, до сих пор (18.10.2013) о судьбе своего дивана почти ничего не знаем. Сведения противоречивы и то, лишь после того, как мы сами позвоним и узнаем. За 100% предоплату от компании с таким именем и положительными отзывами ожидаешь совершенно другого сервиса и отношения, а не такой канители.