- независимый сайт отзывов о компаниях
120 126
Компания просмотрена: 62309 раз

Отзывы про Мебельная фабрика 8 Марта

Москва, Автомоторная улица, 1/3
+7 (495) 956-88-88
Оксана
2013-04-28
Имели неосторожность заказать диван и кресла "британика" 8 февраля в салоне Щелково. Отдали 290 тонн (100% оплата). Объяснили, что мебель нужна до конца апреля, т. к. переезд и без этой мебели спать негде. Нам все пообещали исполнить в лучшем виде. Подписали договор, потом неожиданно выяснилось, что нет выбранной ткани, которую мы полтора часа до этого согласовывали. Дату готовности сразу не подтвердили, но заставили подписать доп на продление сроков изготовления (не 70 дней, а 90). Дату готовности подтвердили 26 марта 2013 г., потом из салона сообщили, что неожиданно на фабрике ткани не хватило, в связи с этим мне надо срочно мчаться опять в салон и либо менять ткань, либо подписывать еще один доп. Сама позвонила на фабрику, ткань должна была появиться через неделю. Сроки относительно названной даты должны были уехать по мнению менеджера отдела снабжения дня на 3, "как только ткань появится, мы все запустим в производство, никаких задержек, британика - это Фирма. Фирмы с большой буквы Фэ!" Через неделю позвонила менеджер, с которой заключали договор "диван будет готов 29 апреля". Позвольте? в чем теперь причина? Ткань же есть?! "Мне так сказали на фабрике. Доставка на 29 апреля, накануне вам будут звонить". И вот сегодня 28 апреля, жду доставку, мне никто не звонит. Звоню в салон сама. "29 апреля - это дата планируемой готовности", далее я впадаю в бешенство, далее в салоне манагерша швыряет трубки. Теперь в 8 марта даже на аркане не затянут.


Ответы пользователей
Андрей
2013-08-09
Ситуация аналогична. Один в один. Та же британика, то же элите, те же деньги, те же сроки по длительности, те же отмазки, тот же результат. Салон только на автомоторной. Затем суд. На заседания ответчики от 8 марта не являлись с завидным постоянством, а элите вообще растворилось. Первое решение не свою пользу восьмые обжаловали и через несколько заседаний добились (?) нужного для себя, с помощью уловки (агентский договор) переведя стрелки на элите, которого нет, и денег тоже. Будем бодаться дальше. Практический вывод для остальных: с восьмыми не связываться. Потеряете деньги и время. Практический вывод для всех: если при предоплате упоминается агентский договор - готовится кидалово. Дальше ваш выбор.
Оксана
2013-05-06
Олег, от всей души Вам сочувствую! Попробуйте позвонить на саму фабрику по т.:8-495-617-16-50, хотя бы будет возможность попытаться узнать статус Вашего заказа. Я проводила розыскные мероприятия еще в марте (проверяла, на самом ли деле заказали ткань, есть ли у менеджера информация о том, что эту ткань необходимо дозаказывать и т. п.), мне муж сказал "больше ничего не подписывать, неустойка указана в договоре". Взыскание неустойки по суду - потраченные нервы, силы и время, и я рада, что мы обошлись малой кровью, но все же осадок по итогу неприятный. Нам все в конце концов привезли (в службу доставки я звонила сама). По качеству пока претензий нет.
Олег
2013-04-30
В точности такая же история и тоже в Щёлково. Только мебель я заказал 23 декабря 2012 года. Доп. соглашение со сроком 90 дней было подписано сразу, таким образом поставку планировали на 23 марта. С тех пор редкие звонки, причём с моей стороны, а в ответ лишь какие-то нелепые объяснения и обещания позвонить и что-то мне сообщить. Согласно ст. 23 п. 1 Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Исходя из вышесказанного мы вправе потребовать возврат денег или выплаты неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. В моём случае стоимость заказа составляет 240 тыс рублей, неустойка около 60 тыс. Так, что подумайте.
Ответить на отзыв