В октябре купили диван Фабрики 8 марта - Майами-Софт. Привезли поставили в бахилах все как полагается, теперь как я думаю лучше бы они другому внимание уделяли. Вечером раздвинули диван и увидели трещину в бельевом ящике справа. Позвонили в сервис нам сказали, что мы за все расписались значит все должно быть нормально. Пришлось долго объяснять, что я не догадалась подергать каждую досочку залезть под диван и за него, чтобы удостовериться, что меня не обманули. После долгих препирательств нам отправили двух так называемых специалистов, которые вынесли вердикт, что трещину в этот же день сделали мы сами в следствии ненадлежащего использования! Я не знала, что качество мебели у 8 марта стало настолько отвратительным, что диваны трескаются еще до начала их использования. В дальнейшем началась ужасная нервотрепка-нам звонила девушка менеджер и пыталась навязать платный ремонт, причем в каком бы ключе не шел разговор она не слыша меня повторяла одни и те же заученные фразы, усомнившись, что она действительно живая я положила трубку. в конечном итоге добить правды нам помог магазин где мы его купили. каким то чудом они договорились с сервисной службой. Ящик заменили. НО! неприятный осадок остался, фирме наплевать на своих клиентов, разговаривают и отписываются как в советские времена. Так, что если Вам не повезет и вам привезут изделие с браком запаситесь терпением и успокоительным Фабрика 8 марта хорошо держит оборону.