Ребята, пока сами не столкнетесь с такой проблемой, не оцените того, насколько может раздражать неготовность заказа в срок при полной предоплате! Диван "Черчиль" заказан 3 с половиной месяца назад, мне же постоянно твердят о расторжении договора с поставщиком ткани на неопределенный срок. Причем у других производителей мебели эта ткань - "Эврика" - есть в наличии, а фабрика "Форма", входящая в концерн "8 Марта", не может оплатить моими же деньгами ткань на диван! Каждую неделю после моего звонка в салон слышу один и тот же ответ: "Ваш диван практически готов, ткань вот-вот придет, все об этой ситуации знают." Хочется, чтобы мой негативный опыт не остался незамеченным потенциальными покупателями. Умоляю, только не "Форма"! Ощущение, что в компании работают не просто безответственные люди, начиная от продавца-консультантов и заканчивая менеджерским составом, не оставляет меня. Я не злая, я желаю таким "специалистам" чаще встречать в ежедневной жизни себе подобных!