- независимый сайт отзывов о компаниях
120 126
Компания просмотрена: 62305 раз

Отзывы про Мебельная фабрика 8 Марта

Москва, Автомоторная улица, 1/3
+7 (495) 956-88-88
Попов Сергей Владимирович
2012-06-22
Ну начнём с того, что отношение к клиентам в этой фирме так скажем не на самом высоком уровне. К примеру, можно взять одну из девушек обслуживающую клиентов, я лично слышал как она грубила клиенту, якобы тот долго выбирает товар. И это ещё не все! Качество товаров тоже не соответствует реальности. Ну думаю, этого достаточно чтобы сделать вывод.


Ответы пользователей
Мария
2013-01-08
И где уверенность такая, что девушка здравомыслящая? Смотрите внимательнее кого берете на работу.
Мария
2013-01-08
Юлия, я полностью согласна с комментарием, консультант ни при каких условиях не должен грубить клиенту. Я 10 лет в торговле и если вы знаете, то есть защита прав потребителя, где факт хамства предусмотрен. Это ужасно вообще, я в своей жизни каких только клиентов не видела, но ни разу себе не позволила дерзость. Ваша организация приглашает меня на собеседование, но, в такой организации я работать не намерена. Где культура?
Я
2012-10-29
Здравомыслящая девушка никогда не будет грубить клиенту, если представить ситуацию, что в салоне стоят и ругаются как 2-е базарные бабки консультант и клиент это, что получается???? Эта ваша девушка должна была успокоить конфликтного клиента, а не отвечать ему тем же! Учите своих менеджеров культуре общения.
Юлия23
2012-07-17
Я часто сталкиваюсь с двумя разными мирами - продавец и покупатель. С чего Вы сделали вывод, что обслуживание в данной фирме плохое? Ведь Вы пишете только о девушке-продавце, а ведь, что говорил клиент консультанту Вы не уточняете. Возможно, нужно было лучше разобраться в инциденте. Я конечно понимаю, что в народе пословица "Клиент всегда прав" - это закон, но согласитесь просто так здравомыслящая девушка не будет "нападать" на клиента.
Ответить на отзыв