27.05.2012 года на Водном стадионе в Торговом центре "Мебель России" я купила диван-кровать Майями-Л Слим Мебельной фабрики 8 марта. И в день приезда была удивлена складкам на диване о чем и указала в доставочном листе. Позвонили. Не отреагировали. Написала на сайт. Мой отзыв не опубликовали, но после длительного странного и грубого разговора обещали приехать. Написала претензию. Отнесла в салон. Когда приехали два молодца-эксперта и я кроме растяжек на ткани (вельвет) обратила их внимание еще и на дырку в диване (кошек и собак в квартире нет). Молодой человек сказал, что это механическое повреждение (намекая на меня???) и при мне ключем воткнул в дырку. Я онемела от наглости и ответила.)))"Теперь это механическое повреждение". Но вы же не будете говорить, что это сделала я? - спросила у "мастера" и он ответил нет - это не вы". Сфотографировали и ушли. Я пребываю в шоке. И не знаю, что это было и, что будет. Если это политика фабрики, то всему о чем здесь написано на сайте можно верить.