По договору с фабрикой 8 Марта приобрел 25.04.11 г. мягкую мебель (фабричный номер 464577). В паспорте изделия есть текст: дефектами мебели не являются: ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ, ИСЧЕЗАЮЩИЙ СО ВРЕМЕНЕМ. Обратился в сервисную службу предприятия: -первый звонок: запах может выветриваться в срок до месяца; - второй звонок: если запах не пропадет, звоните через неделю; - третий звонок (общался с руководителем службы). Выяснил, что характерный запах бывает обычно от клея и выветривается через 2-3 дня максимум. Предположили, что запах исходит от ткани, которая обычно запаха не имеет. Было предложено отдать мебель обратно на проветривание. Это смешно! Или обработать мебель отдушками. Сначала я на это согласился. Потом, при повторном разговоре (Сервисная служба мне перезванивала домой и согласовывала время встречи), я по телефону отказался обрабатывать мебель отдушками и попросил ПРИСЛАТЬ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАБРИКИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА НЕХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. В итоге ко мне приехали 2 работника фабрики, которые без предупреждения обработали мебель отдушками, объяснив это тем, что у них наряд именно на этот вид работ. На мое требование составить акт о наличии нехарактерного запаха, я получил отрицательный ответ. И еще: спать на обработанной мебели нельзя! ЗАПАХ! В итоге, я позвонил в Сервисную службу и в салон, где заключал договор, и потребовал, чтобы мне сегодня, 29.05.11 г., позвонил человек, спосообный принимать решения. В итоге, мне позвонили из салона и предложили подать официальную претензию… Вот и подумайте: нужны Вам большие проблемы за Ваши же немалые деньги?!