- независимый сайт отзывов о компаниях
23 32
Компания просмотрена: 15606 раз

Отзывы про Мейджор Экспресс

Москва, Сокольнический Вал улица, 37-А
+7 (495) 646-29-49
Тимофей Викторович Носов
2013-04-10
Добрый день. Меня зовут Тимофей Викторович Носов. Уже более двух лет я пользуюсь услугами Мейджор Экспресс. Работаю с организациями в Ноябрьске - Глобалгаз, Гео Тайм, Геонова, Геоблок, Геоконтроль, Ямалпромгеофизика, Нефтестройсервис, Авитек. Занимаюсь производством технологического оборудования для геологов и нефтяников. Заявки делаю на электронную почту офиса в г. Ноябрьск (359696@bk.ru). В письме четко указываю все поля типового бланка. К проблеме. 05.04.13 сделана заявка в г. Ноябрьск на доставку груза 0, 1 кг из г. Москва в г. Саратов. В заявке указана дата забора 09.04.13. Забор груза не состоялся. Ноябрьск информировал по телефону меня о том, что отправитель груз не передал. Звоню отправителю; отправитель говорит, что курьер не пришел по причине отказа заполнения бланков отправителем. А курьер не стал заполнять бланки согласно инструкции. Что мне делать в данной ситуации? Звоню 09.04.13 в офис в Ноябрьск, договариваюсь чтобы заполнили бланки со стороны Мейджор Эскпресса и сделали забор 10.04.13. С утра 10.04.13 мне делают звонок из Ноябрьска – груз не забран, причина та же – некому заполнить бланки. Звоню в офис в Москве (495)737-52-23, соединяюсь с девушкой-оператором. Нашли мой заказ на 09.04.13; на 10.04.13 его не перенесли и ни кто не собирался выполнять. Выясняю от оператора проблему – "бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет". Около 5 минут добивался других вариантов решений, но слышал только два предложения "бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет" и "одну минуту, не вешайте трубку". Решений не последовало. Потом еще несколько минут добивался соединить со старшим менеджером. Соединили с Новожиловой Людмилой Сергеевной. Наконец решение было найдено – должна быть заполнена некая накладная, которая будет распечатана и по которой будет сделан забор груза; этот диалог я передал в новом звонке в г. Ноябрьск. Новую заявку оформили на 11.04.13. И я жду продолжения, т. к. нет уверенности, что заказ будет выполнен. Отправителю не платят деньги за заполнение бланков. Я не хочу разбираться с волокитой и бюрократией в Мейджор Экспрессе. Работа Мейджор Экспресса – доставлять груз и за эту работу платят (на моей памяти более двух лет). Далее вопросы. Для чего вам делаются заявки в электронном виде? Почему на сайте нет прямых телефонов старших руководителей или службы качества (вместо обезличенной и нерабочей вэб-формы обратной связи)? Я не понимаю, мои заказы никому не нужны или мало и несвоевременно платят? И наладьте Интернет в офисе в г. Ноябрьск, чтобы не перезванивать и не уточнять пришла или затерялась от сбоя моя заявка. Ответ прошу сделать в письменном виде на ntv1978@mail.ru, в ответе укажите контакты ответственных руководителей. 10.04.13 – 22:55.


Ответы пользователей
Leo
2013-05-31
Вы не поверите, но курьеры были бы только "за", чтобы заказы шли ТОЛЬКО С РАСПЕЧАТАННЫМИ НАКЛАДНЫМИ. Этот вариант удобен для ВСЕХ. Но руководство по каким-то причинам считает иначе.
Тимофей Викторович Носов
2013-04-28
Павел, сейчас Вы пишите "это мне ни к чему". Непонятно к чему диалог заводили? Не путайте кислое с пресным. Я доволен оперативностью и удобством забора и доставки груза. Я недоволен тем, что Мейджор-Экспресс не заполняет свои бланки данными из заявки, которую я выслал по электронной почте.
Павел
2013-04-28
Тимофей Викторович, я не пытаюсь ставить Вам диагноз, так как это не в моей компетенции, и я не утверждаю, что с Вашей головой не все в порядке (если вы внятно прочли мое сообщение), но по Вашей вышеприведенной морали можно сказать, что явно негодуете по поводу ненадлежащей доставки груза, так ведь? Отсюда нервотрепка, расстройства, я понимаю Вас, все-таки бизнес. PS: Уж позвольте, но я вынужден покинуть Вас и не вести диалог более. Это мне ни к чему, ни к чему и что-либо доказывать Вам. Отнюдь. Не обессудьте. Ваш К. О.
Тимофей Викторович Носов
2013-04-25
Павел, у меня может и болят ноги от бега, но с головой и с нервами всё в порядке. Вы, вроде на доктора не похожи, а пытаетесь ставить диагноз о состоянии моей нервной системы. Не нужно учить меня, как зарабатывать деньги.
Павел
2013-04-24
Тимофей Викторович, да Вы еще, вдобавок, уважающий себя педант. Ну да ладно, отвечаю: ну так станьте инициатором выбора другой транспортной компании, измените историческое течение, короче, поменяйте транспортную компанию, и все. И никто впредь не смеет испортить ваше настроение. Хотя, смею предположить, что нигде нет идеала, даже и в банальной грузоперевозке. Зачем мотать себе нервы?
Тимофей Викторович Носов
2013-04-20
Павел, мы с Вами вместе гусей не пасли. Это я к тому, чтобы вы обращались ко мне более деликатно, а не на "ты". Отвечаю на Ваш вопрос. Этими услугами я пользуюсь потому, что так исторически сложилось. Не я был инициатор выбора курьерских услуг. Это первое. Второе, это то, что не я оплачиваю услуги доставки, а мои клиенты, и, как следствие, стоимость услуг меня не интересует. Павел, поверьте мне, когда вы будете зарабатывать в среднем 200-300 долл в сутки вы будете также трепетно относится к организации бизнес-процессов, и к курьерской доставке тоже.
Павел
2013-04-20
Меня зовут Павлом. Я являюсь жителем планеты Земля. А знаешь, почему ты пользуешься услугами "Мэйджора"? Потому что в других подобных организациях дороже. К тому же, дружище, ты обленился совсем, уж не обессудь. Так что начни с себя, пересмотри свои взгляды на жизнь и перестань "подкапывать" и капризничать - взрослый вроде бы.
Ответить на отзыв