Добрый день. Меня зовут Тимофей Викторович Носов. Уже более двух лет я пользуюсь услугами Мейджор Экспресс. Работаю с организациями в Ноябрьске - Глобалгаз, Гео Тайм, Геонова, Геоблок, Геоконтроль, Ямалпромгеофизика, Нефтестройсервис, Авитек. Занимаюсь производством технологического оборудования для геологов и нефтяников. Заявки делаю на электронную почту офиса в г. Ноябрьск (359696@bk.ru). В письме четко указываю все поля типового бланка. К проблеме. 05.04.13 сделана заявка в г. Ноябрьск на доставку груза 0, 1 кг из г. Москва в г. Саратов. В заявке указана дата забора 09.04.13. Забор груза не состоялся. Ноябрьск информировал по телефону меня о том, что отправитель груз не передал. Звоню отправителю; отправитель говорит, что курьер не пришел по причине отказа заполнения бланков отправителем. А курьер не стал заполнять бланки согласно инструкции. Что мне делать в данной ситуации? Звоню 09.04.13 в офис в Ноябрьск, договариваюсь чтобы заполнили бланки со стороны Мейджор Эскпресса и сделали забор 10.04.13. С утра 10.04.13 мне делают звонок из Ноябрьска – груз не забран, причина та же – некому заполнить бланки. Звоню в офис в Москве (495)737-52-23, соединяюсь с девушкой-оператором. Нашли мой заказ на 09.04.13; на 10.04.13 его не перенесли и ни кто не собирался выполнять. Выясняю от оператора проблему – "бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет". Около 5 минут добивался других вариантов решений, но слышал только два предложения "бланки заполняет отправитель, по инструкции курьер не заполняет" и "одну минуту, не вешайте трубку". Решений не последовало. Потом еще несколько минут добивался соединить со старшим менеджером. Соединили с Новожиловой Людмилой Сергеевной. Наконец решение было найдено – должна быть заполнена некая накладная, которая будет распечатана и по которой будет сделан забор груза; этот диалог я передал в новом звонке в г. Ноябрьск. Новую заявку оформили на 11.04.13. И я жду продолжения, т. к. нет уверенности, что заказ будет выполнен. Отправителю не платят деньги за заполнение бланков. Я не хочу разбираться с волокитой и бюрократией в Мейджор Экспрессе. Работа Мейджор Экспресса – доставлять груз и за эту работу платят (на моей памяти более двух лет). Далее вопросы. Для чего вам делаются заявки в электронном виде? Почему на сайте нет прямых телефонов старших руководителей или службы качества (вместо обезличенной и нерабочей вэб-формы обратной связи)? Я не понимаю, мои заказы никому не нужны или мало и несвоевременно платят? И наладьте Интернет в офисе в г. Ноябрьск, чтобы не перезванивать и не уточнять пришла или затерялась от сбоя моя заявка. Ответ прошу сделать в письменном виде на ntv1978@mail.ru, в ответе укажите контакты ответственных руководителей. 10.04.13 – 22:55.