- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7171 раз

МТС-Балашиха

Балашиха г., Ленина проспект, 75, оф. № 17
Показать на карте
+7 (495) 766-01-66
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 26 отзывов

убличное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МТС-Балашиха
Евгений
14.07.2017
Отвратительная компания(МКС Балашихи(а теперь уже МТС ими владеет)). Проводят тех работы когда захотят и не предупреждают о них. Один раз на НЕДЕЛЮ инет отключили и сказали....ну забыли вас предупредить,бывает. А за эти 7 дней я плачу деньги...Решил их вернуть, так это кошмар. В ЭЛЕКТРОННОМ виде заходишь в личный кабинет, а там написано: ИДИ ПЕШКОМ до салона, СДЕЛАЙ СКАН ПАСПОРТА, НАПИШИ РУКАМИ жалобу, и тогда мы подумаем возвращать ли тебе деньги за ОПЛАЧЕННЫЕ дни. 21 век....
....
В пн иду расторгать договор, таким провайдерам не место на рынке. Отвратительно работают.
Олег
30.07.2015
Обидно. Обслуживался с 2011 года-интернет+КТ. Всякое бывало, но. В воскресенье вечером пропал интернет-дозвониться до "круглосуточной" поддержки шансов нет. Или занято, или. голос автоответчика "телефон временно отключен". В понедельник в 8.30 дозвонился-молодой человек очень вежливо (реально вежливо) объяснил мне, что я никто, интернет это мои проблемы, всю ночь никто не звонил. и предложил не мучиться и написать на него жалобу (зовут его Никита), а потом положил трубку. В 11.00 дозвонился повторно, поговорили нормально, дистанционно проверили наличие интернета-предварительно определили неисправность - кабель. Записали на выезд мастера-вторник до обеда. Во вторник с 12.00 до 12.40 дозванивался, чтобы узнать-когда заканчивается "до обеда". Выяснил, что в 13.00 и плюс час. То есть до двух у меня "ну точно будут". В 15.00 не дождавшись и не дозвонившись (телефон опять говорил, что он временно не доступен) поехал расторгать договор. Расторгли ну просто поразительно быстро- просто отключения для них это обыденное явление. Вопрос просто задали - "из-за техподдержки отключаетесь?" Выходит, это болезнь, на которую они просто не обращают внимание. Ну выходит им мои деньги и не нужны. Так, что подумайте прежде чем подключаться к ним, а стоит-ли при таком обилии конкурентов? А интернет мне подключили на следующий день их прямые конкуренты, довольно быстро и по цене адекватно.
Сергей
27.07.2015
Два часа сидел на телефоне, постоянно куда-то переключали, оказывался то в Казани, то вообще непонятно где. Так на нужную службу и не вышел.
Юлия
03.05.2015
Скорее поменять провайдера и забыть о вас - скорость, тарифы, обслуживание - ПЛОХО ВСЕ!
Константин
17.02.2015
Рвете с людей три цены. А сервис обеспечить за деньги клиентов жадность не позволяет. Как говорят мудрецы, жадность приводит к бедности. P. S.: мы платим по 1000 руб. в месяц. Телевизор не работает, интернета нет! Ваши услуги стоят не больше 600 рублей в месяц. Опомнитесь, или будете нищими!
Шамиль
03.02.2015
Перестало работать кабельное телевидение (от их инета отказался уже давно). Вчера вызвал мастера на сегодня, к 17-00. Специально отпросился с работы пораньше, чтоб быть к назначенному времени. Как вы думаете, сегодня ко мне кто-нибудь пришёл?))) Звоню в 17-30 по телефону указанному в договоре - 8-498-662-37-67. Там отвечает девушка-оператор. Озвучиваю проблему, спрашиваю её - а где же ваши хлопцы? Та мне отвечает - звоните в абонентскую службу по номеру: 8-495-780-04-76. Но, они, типа, до 17-00 работают)))))) Трубку, конечно же, никто не поднял.) Сейчас вот сижу, рассматриваю тарифы Билайна на ТВ) Спасибо тебе, дорогой МКС) Ты самый отвратительный провайдер, которого я в жизни встречал! И прощай!
Татьяна
15.12.2014
Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ! Прошу мастера на среду 17.12.14 по телевидению и интернету. У меня волны на экране телевидения и срывы интернета. При этом Скайп работает, а интернет то есть, то пропадает и интернет, и скайп соответственно. Листок "клен" не активен на роутере. Телефон: 985-643-30-08. Договор: I06477.
Евгений
13.12.2014
Ваш интернет не работает, пошли вторые сутки, нет доступа и ни до кого не дозвонишься.
Елена
30.11.2014
Сообщите, почему не работает интернет и личный кабинет, невозможно дозвониться до тех. поддержки. Если компания не работоспособна, сообщите всем честно, мы не будем платить деньги. Невозможно войти в интернет.
Дмитрий
28.11.2014
Всем привет! Уже почти три недели не работает личный кабинет на сайте! Чтобы произвести какие-то действия, посмотреть свой баланс на счету, поменять тариф и т. д. надо приезжать в офис в Балашиха-3. По телефону никаких операций не производят, хотя в смене тарифного плана по телефону я ничего такого не вижу, если сказать паспортные данные и т. д. В общем, думаю переходить на другого провайдера!
Николай
21.11.2014
Каждые 2 минуты отключается интернет, телефон техподдержки занят! Если продолжится в том же духе, ищу новый провайдер!
Татьяна
21.11.2014
Интернет не работает со вчерашнего вечера 20.11.14 г. до тех. поддержки не дозвониться! Всегда занято!Если у вас нет желания каждому отвечать почему не работает интернет, тогда запишите автоответчик! Вы безответственные! Вам платят деньги, а вы к людям по-свински относитесь! Я недовольна!
Дмитрий
21.11.2014
Т. к я являюсь очень культурным человеком, то про данную компанию и ее отношение к клиентам скажу только одно - ОЧЕНЬ ПЛОХО! Обоснование: 1. Очень часто летит интернет, то что-то ломается в доме, то у них что-то. 2. До отдела "техподдержки" не дозвониться никогда. 3. Заявленная скорость не соответствует действительности. Вывод: если хотите сохранить нервы и иметь достойный интернет тщательней подходите к выбору провайдера и главное БЕГИТЕ от компании МКС БАЛАШИХА! Всем удачи!
Надежда
20.11.2014
В последнее время участились случаи того, что интернет перестает работать! А тел. тех поддержки постоянно занят! Как-будто просто сняли трубку и положили рядом, чтоб никто не дозвонился!
Константин
20.11.2014
В мкс Балашиха вообще тех. Поддержка существует? Или там амебы работают безрукие и безголовые.?Хотя о чем я, у амебы ни того ни другого нет. Они даже трубу взять не могут.
Ирина
20.11.2014
В заголовке все сказано. У меня надомная работа через интернет. Сегодня с 12.00 звоню в техподдержку по номеру: 84986623769. Думаю, вы догадались, какой результат. На тех. поддержку МТС тоже не пытайтесь звонить. Они не обслуживают Балашиху.
Анна
21.11.2014
Ирина, я тоже звоню с самого утра и не могу дозвониться. Кому казать сколько у меня вызовов было к ним никто не поверит (430 звонков), дозвониться к ним просто нереально и они еще утверждают, что работают круглосуточно. Это просто ужасно.
Маргарита
12.11.2014
Почитала отзывы и удивилась. Не настолько все плохо с МКСом, как пишут. Пользуюсь услугами провайдера уже 3 года (инет и ТВ, мкрн. Южный) и не жалею. Обрывы связи бывают, но устраняют их по срокам. До тех. поддержки дозвониться не всегда конечно можно быстро, но это возможно, и специалист, кот. мне попадался, оч даже вежливо и терпеливо помогал с восстановлением настроек роутера. Скорость как заявленная, в выходные правда бывает, что инет подвисает, но в общем и целом работает нормально. Ещё плюс - оплата от банковской карты до почти любого терминала на улице, в офис не нужно ходить. Отдельное спасибо сотрудницам Абонентского отдела - вежливые, доброжелательные, помогли разобраться какой тариф выбрать (у меня был старый, у а оказалось, что в МКСе новые уже появились).
Егор
22.11.2014
Тех. поддержка МКС, прошу разлогиньтесь, у вас не получается косить под клиентов.)
Василий
20.08.2014
Время конца. Если нет другого провайдера по адресу крепитесь - это адово пекло. По-мимо того, что постоянно падает скорость, пропадет сигнал, тех поддержка на всех положила болт. Так они еще делают вид, что все нормально. Скорость 40 мб а входящая с неё 0.7 мб, если вы хотите такую скорость, то прошу в МКС, он же МТС и МУльтинекс и проч. Только низкие прячутся за чужим логотипом, и ныкаются в старых домах из под институтов, только потому, что там дешевая аренда. В Жопу такого провайдера. Берегите свои деньги и нервы. Кто хочет заработать, подавайте на них в суд. Вот будет дело.
Николай
02.03.2014
Поменял компьютер. Естественно все настройки надо восстанавливать. Техподдержка полный отстой. Приезжайте в офис с 9 до 17. А не подумали о том, что люди на работе? Я плачу деньги - почему я должен в ущерб основному заработку куда-то мотаться в рабочее время?
Большакова Татьяна
04.02.2014
Со второго по четвертое февраля не могла, дозвонится до телефона технической поддержки. Не могу войти в свой личный кабинет. Предлагают поменять пароль, а зачем? Вами установленный пароль и так очень сложен. Не имеется другого телефона. Как можно еще связаться с оператором для устранения? Телефон: 89163392080.
Наталья
02.02.2014
Я проживаю по ул. Карбышева, д. 3, кв. 92. Мой договор на кабельное ТВ 11200017092. Плачу регулярно и даже с опережением. Мне отключают постоянно из-за бывшего владельца-должника этой квартиры кабельное ТВ. Я проживаю по этому адресу уже почти 2 года. Почему так легкомысленно относятся работники кабельного ТВ к своим обязанностям. Я, наверное, вынуждена буду обращаться в суд и взыскивать с таких работников деньги за моральный ущерб. Неужели так тяжело проверить договор перед отключением и убедиться в законности отключения?
Любовь
05.11.2013
Пользуюсь услугами МКС с 2006 года, разные периоды переживали и расцвета и застоя. Но сейчас просто период кошмара! В октябре 2013 интернет работал, но возможности войти в соц. сети был не доступен. Дозвониться в тех поддержку невозможно постоянно соединяют со специалистами, которых нужно ожидать то 6 мин то 10 и так длилось два часа! В результате плюнула написала жалобу на сайте. Через два дня всё заработало! В 31 октября 2013 сделала предоплату на ноябрь месяц - интернет вообще не работает! В тех поддержку не дозвониться и даже уже жалобу не могу написать так как инет не работает, а чтобы зайти в личный кабинет нужно заново зарегистрироваться (раньше это было очень просто указываешь номер договора и всё) при этом надо иметь номер телефона МТС ну, что делать если у нас в семье все на мегафоне! Короче ищу другого провайдера, так как все праздничные дни нас оставили без связи с родными (я имею в виду скайп) настроение напрочь испортили и главное никто не виноват, потому, что теперь уже они сообщили, что у нас превышен трафик и денег для подключения недостаточно! Теперь ещё предстоит новое разбирательство - куда исчезли деньги и т. д.!
Марина
27.09.2013
Отсутствие интернета несколько дней, при этом плата берется. На звонки из тех поддержки никто не отвечает, на сайте один номер телефона, по которому невозможно дозвониться. Если звонить через многоканальный телефон, то так же не соединят со специалистом из тех. поддержки. Но самое отвратительное то, что если все знают, что интернет не работает, зачем вообще соединять и направлять далее? Можно же сразу сказать о неполадке или вывесить на сайте информацию о неполадках и предполагаемых сроках устранения. И потом, если уж в техподдержку так трудно дозвониться, можно открыть функцию "обратный звонок", где сотруднику техподдержки оставят сообщением с телефоном для обратной связи по мере освобождения сотрудника?
Эльвира Анатольевна
24.08.2013
24 августа не было интернета. Связаться с представителями МКС невозможно. Не известно, что произошло, и как долго будет продолжаться. При отсутствии интернета несем реальные потери. Что делать?
Елена
10.02.2012
Интернет не работает уже три дня, в тех. поддержке просто не берут трубку, а про выходные дни вообще вопрос отдельный, то скорости нет, а то просто интернета нет, придётся подыскать другого провайдера!
Сергей Васильевич
25.01.2012
Тех. поддержка отсутствует, в течении недели каждый день и не по разу падает интернет (что в принципе для этого провайдера норма). В техподдержке днем не подходят к телефону, ночью не дозвонишься (видимо сами на диалапе сидят в интернете). НИКОМУ не посоветую МКС. Уж лучше Билайн. Альтернатива Домолинк. Качественно, хоть и не быстро.
+++
21.01.2012
Интернет падает в выходные целый день, в будни по вечерам, скорости никакой, если еще и телев. антена от МКС - риск остаться не только без нета, но и без телека, что не может не радовать, особенно в выходные дни. В тех. поддержку не дозвониться, пересчет не делают, все плохо.