Олег
30.07.2015
Обидно. Обслуживался с 2011 года-интернет+КТ. Всякое бывало, но. В воскресенье вечером пропал интернет-дозвониться до "круглосуточной" поддержки шансов нет. Или занято, или. голос автоответчика "телефон временно отключен". В понедельник в 8.30 дозвонился-молодой человек очень вежливо (реально вежливо) объяснил мне, что я никто, интернет это мои проблемы, всю ночь никто не звонил. и предложил не мучиться и написать на него жалобу (зовут его Никита), а потом положил трубку. В 11.00 дозвонился повторно, поговорили нормально, дистанционно проверили наличие интернета-предварительно определили неисправность - кабель. Записали на выезд мастера-вторник до обеда. Во вторник с 12.00 до 12.40 дозванивался, чтобы узнать-когда заканчивается "до обеда". Выяснил, что в 13.00 и плюс час. То есть до двух у меня "ну точно будут". В 15.00 не дождавшись и не дозвонившись (телефон опять говорил, что он временно не доступен) поехал расторгать договор. Расторгли ну просто поразительно быстро- просто отключения для них это обыденное явление. Вопрос просто задали - "из-за техподдержки отключаетесь?" Выходит, это болезнь, на которую они просто не обращают внимание. Ну выходит им мои деньги и не нужны. Так, что подумайте прежде чем подключаться к ним, а стоит-ли при таком обилии конкурентов? А интернет мне подключили на следующий день их прямые конкуренты, довольно быстро и по цене адекватно.