Пользуюсь услугами МКС с 2006 года, разные периоды переживали и расцвета и застоя. Но сейчас просто период кошмара! В октябре 2013 интернет работал, но возможности войти в соц. сети был не доступен. Дозвониться в тех поддержку невозможно постоянно соединяют со специалистами, которых нужно ожидать то 6 мин то 10 и так длилось два часа! В результате плюнула написала жалобу на сайте. Через два дня всё заработало! В 31 октября 2013 сделала предоплату на ноябрь месяц - интернет вообще не работает! В тех поддержку не дозвониться и даже уже жалобу не могу написать так как инет не работает, а чтобы зайти в личный кабинет нужно заново зарегистрироваться (раньше это было очень просто указываешь номер договора и всё) при этом надо иметь номер телефона МТС ну, что делать если у нас в семье все на мегафоне! Короче ищу другого провайдера, так как все праздничные дни нас оставили без связи с родными (я имею в виду скайп) настроение напрочь испортили и главное никто не виноват, потому, что теперь уже они сообщили, что у нас превышен трафик и денег для подключения недостаточно! Теперь ещё предстоит новое разбирательство - куда исчезли деньги и т. д.!