- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 132007 раз

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
Чепурнова Л.В.
2015-04-01
У меня нет слов, чтобы выразить свое отношение к тому безобразию, которое твориться в этой компании. Я заказала мебель Каскад-2. Заказ полностью оплатила наличными. Сроки поставки оговорены. От доставки мебели я отказалась, т. к. склады этой компании находятся в двух шагах от моего дома. 26 марта мне позвонили со склада и сообщили, что моя мебель уже лежит на складе. Это был четверг. Самовывоз с этого склада разрешен только! с 10.00 - до 12.00 часов в будние дни, что практически неприемлемо для работающих людей. Оператор или работник склада сообщил мне, что свой заказ я должна забрать в течении 2-х дней. Из этого я делаю вывод, что эта компания всячески препятствует воспользоваться моим правом выбора доставки мебели. Создаются такие немыслимые условия, чтобы я не смогла воспользоваться самовывозом, а непременно, заказала транспортную доставку. Муж моей дочери отпросился с работы и приехал на склад. Но там ему мебель не выдали, т. к. он опоздал на 15 минут. И не важно было, что сотрудники склада были на месте. Через 2 дня мы еще раз попытались забрать свою мебель. Но ее не оказалось на складе. Я возмущена таким отношением к клиентам. Хочу, чтобы руководство компании разобралось с этим случаем. И я, наконец-то, получила свою мебель. Реклама и внимательные продавцы - это кажущееся заботливое и внимательное отношение к покупателям. Все это работает только до той поры, пока клиент не отдаст деньги. После этого покупатель остается со своими проблемами один на один. Создается впечатление, что компании глубоко наплевать на своих покупателей. Главное - продать товар любой ценой, даже не заботясь о престиже. В любой другой компании свой товар можно получить в удобное для покупателя время. Но не так, как на складах МНОГО МЕБЕЛИ. Вряд ли я еще раз решусь сделать покупку в вашей компании и другим не посоветую. Мебель заказала в ТЦ "Мега Мебель", ул. Громовой, 33.


Ответы пользователей
Много Мебели
2015-04-06
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели".
Сергей
2015-04-04
Принципы работы этой, с позволения сказать конторки, не поддаются разумному объяснению. Очень похожая ситуация. Прошло 2 месяца, но доставки нет! По телефону: 8-800-550-50-50 нас уже 2 месяца уверяют, что работают над нашим вопросом и обязательно его решат в самые короткие сроки. Предлагают связаться с логистами по телефону: 8-925-017-01-95, который все 2 месяца "абонент недоступен или заблокирован"! И все! Ни с руководством, ни с кем другим более не связывают и кладут трубку! И конца этому не видно!
Много Мебели
2015-04-02
Добрый день! Для указанных в Вашем обращении фактов, нам необходимы идентификационные данные. В связи с чем, просим Вас прислать свои идентификационные данные - номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели".
Ответить на отзыв