- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 132044 раза

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
Екатерина
2015-02-22
Добрый день! И я стала горе-клиентом данной компании. Купила кровать "Миа" 13.12.14 г. + матрас "Дольче", оформила единовременную доставку, конечно же при покупке сотрудники магазина обещали доставить до нового года. Срок договора закончился 16.01.15, кровать и матрас так и не получила. 21.01.15 привезли кровать, но матрас куда-то делся. Сотрудники при доставке все время куда-то торопятся, не дают как следует осмотреть, в итоге оказалось, что фурнитуры в комплекте нет. Позвонила на горячую линию, оформила претензию и уточнила на счет неустойки. Сотрудник сообщил, что неустойка будет выплачена с 16.01.15 до доставки фурнитуры за каждый просроченный день. 01.02.15 привезли матрас. 19.02.15 привезли фурнитуру. Собирали кровать сами и наткнулись на то, что подъемный механизм не работает. При обращении в салон по адресу покупки г. Самара, ул. Партизанская, 17 зам. директора Денис сообщил, что неустойка будет выплачена только по день доставки частей кровати, т. к. я не могу доски назвать кроватью и не могла пользоваться покупкой. Заявление написала, теперь думаю ждать пол года или же сразу в Роспотребнадзор или начинать судебные тяжбы. НО, все же в глубине души верю, что разойдемся мирно.


Ответы пользователей
Ммм
2015-02-28
Люди дорогие! Никогда НЕ обращайтесь в "МногоМебели"! Вы обязательно пострадаете от сотрудников с уровнем развития ниже среднего. Их халтурное отношение к своей работе, и к Вам в частности, приводит к недешевым за ваш счет ошибкам. Но самое мерзопакостное, что они уже почувствовали свою безнаказанность и делают с нашими желаниями и средствами, что им захочется, вернуть или поменять ошибочные результаты невозможно. На все ваши претензии есть только один ответ, после которого наступает ИГНОР. Я не желаю этой фирме процветания. Не рискуйте своим времен, нервами и средствами. Кстати, их товар не такой уж и дешевый. В общем, не связывайтесь. Будьте внимательны. Что касается моей личной претензии, доставка дивана Мюнхен затянулась на почти два месяца! И после крайнего срока, 24 февраля, с нами даже не соизволили связаться!Хамское отношение к клиенту, неудовлетворительный контроль заказов и их выполнения. Минус, минус и еще раз минус. На время написания отзыва 28.02.2015 года обещанных звонков и разбирательств по данному заказу не поступило.
Много Мебели
2015-02-27
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели".
Ответить на отзыв