В августе 2015 года купили диван Амстердам в Много мебели, через месяц он промялся. Пришел мастер предложил замену. Мы поменяли на Атланту. Через месяц ломается боковая планка на диване, пришел мастер наладил, еще через месяц диван промялся стало невозможно спать, опять пришел мастер установил ортопедические рейки, вы может скажете что я придераюсь, но теперь стало невозможно спать. Такое ощущение, что спишь на голых деревяшках. Пригласили мастера он сказал, что сделать ничего не может, давайте на замену. Я объясняю что замена мне не нужна, верните мне деньги, что больше не хочу иметь дел с этим магазином. Он меня отправил в салон. В салоне выслушали приняли заявление и сказали, что в течении 10 дней к нам направят мастера, который даст заключение о непригодности дивана. Но вот прошло уже 14 дней никто не пришел и старший менеджер магазина кормит завтраками, сегодня ночью диван опять сломался и ребенок напугался, так как диван провалился под ним (ребенку 2,7, весит 12 кг). Позвонила в магазин и опять тишина. Хочу завтра пригласить независимую экспертизу и пойду в отдел по защите прав потребителей, а потом если надо и до суда дойду. Не покупайте люди у них мебель. Пожалейте себя, свои деньги и нервы.